Реалити-шоу

Читаю, лёжа на диване, закинув ногу на ногу.

Муж, проходя мимо, не удержался от соблазна и пощекотал меня за розовую пятку.
Сработали первобытные рефлексы: нога резко дёргается вниз - удар об пол, дикая боль.
Рекуша начинает волноваться, лижет меня, а мне не до нее.
Мизинец прямо на глазах опухает, чернеет.


- Опяяяяяяааать?!

- ЧТО ОПЯТЬ?!

Вопрошает муж и кричу я.


Еле-еле натягиваю старые тапочки... Муж, помогая, доводит до машины.

Травмпункт, рентген, снимки - обошлось, перелома нет!!! Сильный ушиб.

Прописан покой, лёд, нога вверх. Мой дорогой эту ногу теперь за километр обходит...

И правильно делает!


Рецензии
Представляю как вам было больно... Будьте здоровы.

Никитюк Ирина Николаевна   16.02.2011 15:30     Заявить о нарушении
Да, больно было, но больше смешно.
Спасибо, всем здоровья!!!

Маргарита Давыдова   16.02.2011 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.