два билета

 Рабочая смена уже закончилась, доктор приводил себя в порядок после суток, снял халат, подошел к шкафу, чтобы взять свою куртку и тут в дверь постучала медсестра.

-Алексей Александрович, тут к вам тяжелую боязливым голосом сказала девушка за дверью.

Алексей про себя чертыхнулся, но всё же пошёл к пациентке. Она  смотрела в потолок заплаканными глазами и когда он вошёл, девушка даже не обратила на него внимания.

Алексею в глаза бросились следы от уколов на теле девушки."Опять Семёныч самосуд устраивает"-подумал он.

-Здравствуйте, меня зовут Алексей, я ваш лечащий врач. - начал парень дружелюбно.

Девушка перевела на него мутный взгляд, в котором опытный глаз доктора сразу увидел следы препаратов, которые применяются для усмирения особо буйных.

-Вьюгина-Мария Вьюгина. Вы психиатр? спросила еле слышно девушка.

-Нет что вы, поверьте, я не пришел сюда вас лечить, мне просто нужно выслушать, что вас беспокоит и постараться вам помочь.

-Ну, хорошо-сказала робко девушка, только обещаете, что ничего колоть не будете?

Доктор кивнул в знак согласия, и девушка начала свой рассказ.

-Это началось с того, когда я попала в тот страшный город. Улицы были короткие и узкие, а самая длинная была не больше 200 метров. Дома представляли собой  улыбку от которой хотелось убежать. Люди на улицах не стесняясь пили пиво!!!.Представляете, они там не стесняясь пили алкоголь и это при том, что последняя капля спиртного была выпита почти 60 лет назад. И что самое интересное и загадочное так это то, что у них есть деньги! Их, как и любую алкогольную продукцию запретили, ведь так? Их город медленно, но верно движется к гибели, а я ничего не могу поделать. Я пыталась сказать людям что денег как и спиртного уже давным давно нет. Но меня связали и повесили к позорному столбу, который был ещё при царях. Дальше я потеряла сознание, а когда очнулась оказалась у вас. Где выслушав мой рассказ меня обкололи какими-то препаратами. Доктор, скажите разве можно так не любить свою землю?

-Простите, что не любить, землю? спросил удивлённо доктор

-Конечно, ведь наша планета земля не вечная-сказала девушка.

Доктор не говоря ни слова вышел из палаты и подошёл к окну. НА него смотрела далёкая и манящая земля. Он с детства мечтал когда-нибудь полететь на  неё вечерами забираясь на крышу своего дома он любовался это планетой.Эта девушка придала ему решимости, которой очень давно Алексею не хватало.Доктор достал из кармана телефон и набрав номер аэропорта сказал:"Девушка, можно два билета до земли?"немного подумав он добавил-обратные не надо.


Рецензии