Тоннель

Я собираю, собираю с таким трудом и выкидываю. Силы напрасны. Откуда такое безрассудство. Я теряюсь внутри черного тоннеля, в конце свет, но я стою спиной и вижу свою тень освещенную своим прошлым. Я не вижу своего будущего. Я боюсь развернуться к нему лицом. Ветер свистит в этой бесконечной трубе. Мы родились для любви, но сами разрушаем ее. Раним себя и других, другие нас, а мы их. Война, но оружие измены, предательство, трусость. Говорим, верим, а потом бежим.  Собираем, копим, а потом разбрасываем.  Не страшно разбить чью-то жизнь, но страшно когда разбивают твою. Твоя кажется более хрупкой, твоя драгоценная и неповторимая. Ох, как надоело думать о ком-то , подумай ты обо мне! Не страшно быть плохой подругой, плохой женой и дочерью, страшно быть одной. Быть плохой матерью…

Не страшно убить за идею, не страшно убить кого-то, но не когда убивают тебя. Я,я,я,я , но что это «я»? Ради чего я? Для чего я?

Разворачиваюсь, лишь бы хватило сил оторвать от глаз ладони. Смелость, где ты? Боже, ты создал меня слабой. Бежать? Но некуда. Оторвать руки, посмотреть туда, сделать шаг. Увидеть свое будущее. Освещенное. Другое. Моё. Стать другой. Есть время. Я иду, я открываю глаза. Пронзает свет. Замираю. Я поняла. Я это подруга, я это дочь, я жена и мать тоже я. Я женщина. Я должна идти вперед, я должна идти.


Рецензии