люди каменных стен

вьюга>Привет дружище!!! Как же я рада, что ты опять появился! Я очень-очень скучала, давай рассказывай, где пропадал?

<фронт>Привет, а я то, как скучал, ты себя просто представить не можешь! Я пропадал на раскопках старинного города.

<вьюга.>Ух ты как интересно! А что откапывали?

<фронт>Остатки прошлой цивилизации.

<вьюга.>Почему мне из тебя приходиться вытягивать клещами, давай рассказывай подробней мне очень интересно, чем ты занимался.

<фронт.>Ну, хорошо давай начнём с небольшого урока истории.

<вьюга>Фу опять эта история!Преподы мучают, теперь и ты решил?

<фронт> Ты же сама просила меня рассказать об экспедиции, а моя работа тесно переплетается с историей.

<вьюга.>А тогда ладно валяй, проводи свой урок, я слушаю, верней читаю очень внимательно.

<фронт>Что ты знаешь о той цивилизации, которая была  больше двух веков назад?

<вьюга.>А что именно тебя интересует?

<фронт.>Например, то, как они перестали существовать?

<вьюга.>Ну, это легко. Произошла какая-то катастрофа, я не очень помню какая, историки, по-моему, сами не знают, что на самом деле произошло. Вобщем,те кто не погиб сразу спрятались в убежищах,метро,подвалы,может в катакомбах каких-нибудь?

<фронт>Верно. Скажи, а в каких местах народу могло спастись больше всего?

<вьюга.>Думаю в метро. Подожди,сейчас вспомню, что нам говорили на уроках древнейшей истории. Все вспомнила, точно в метро, потому что его и строили с учётом того что когда-нибудь в нём будут прятаться люди.

<фронт.>В десятку! А теперь если ты не возражаешь, я продолжу свой рассказ?

<вьюга.>Подожди я, кажется, догадалась, вы были на одной станции метрополитена? А в каком городе?

<фронт.>Нет, мы были не в метро. Там давно из каждой станции памятник архитектуры сделали,нас туда бы не пустили. А были мы в неменее древнем городе, который всего на пять лет младше Москвы. Появились слухи, что там было убежище, которое ничем не уступало метро.

<вьюга.>Ни мне тебе рассказывать, что слухам верить нельзя. Чаще всего это пустышка.

<фронт>Я тоже так думал, но то, что мы так нашли, развеяло мои сомнения.

<вьюга.>Наконец-то я дождалась самого интересного. Только давай, опуская лишние подробности коротко и красиво!

<фронт>Хорошо. Вообщем,согласно карте вход в убежище находился рядом с мечетью. Мы сразу нашли это место, и представляешь,вход был на самом видном месте. Дверь была открыта и мы вооружившись фонариками и видео камерами отправились навстречу манящей неизвестности.

<вьюга.>Шли годы, а они всё шли и шли. Я прошу тебя давай быстрей мне скоро уходить нужно.

<фронт>Быстрей, так быстрей. Прорыли это подземное убежище вовсе не для того чтобы там спасались во время войны люди. Сделали его по заказу одного местного богатого человека, кажется, их раньше называли олигархами. Он рассчитывал там спастись, если вдруг что-то случиться. Но его убили задолго до катастрофы, а поскольку городок маленький то люди быстро узнали о его тайном убежище ,и когда произошла трагедия большинство естественно побежало туда. Я бы и сам так сделал, если другого выхода нет. Но они не учли одного. Запасы еды которая там была не предназначалась для нескольких тысяч человек.

<вьюга.>Ну и?

<фронт>Что и? Они там все поубивали друг друга из-за еды.

<вьюга.>А почему они не вышли обратно?

<фронт>Там была такая система безопасности которая могла свободно пустить а вот выпустить только если будет введён код. А кто введет код если хозяина нет? Те кто сразу не умер от голода умирали долго и мучительно.

<вьюга.>Да печально. Ладно, мне пора. Слушай а давай стретимся?Например на Юпитере? Там говорят, появилась хорошая китайская кухня.

<фронт>Отличная идея. Я как раз собирался после экспедиции сходить куда-нибудь развеяться. Эти полёты к другим планетам стали отнимать много сил. Когда встретимся?

<вьюга.>Давай в это воскресенье?

<фронт>Олично.Я буду ждать тебя в 15 часов в ресторане Волна. Смотри не опаздывай.

<вьюга>Конечно не опаздаю.Всё я побежала. До встречи.

<фронт.>До встречи. Удачного дня. Любимая.


Рецензии