C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Наконец-то

Наконец-то физики (или их часть) признали, что теория относительности и квантовая теория взаимно исключают друг друга.

Я об этом помнится, писал много раз. Через теорему Котельникова они не дружат. А теорема Котельникова – чисто математическая и поэтому справедливая.

Оставляли этот факт без должного внимания физики. Но – свершилось – пора признать их антагонизм.

Однако в данном конкретном случае теория относительности МЕНЬШЕ ошибается, чем квантовая теория, то есть запрет на мгновенное перемещение частицы справедлив. Хотя запрет на движение со скоростью больше, чем скорость света – не справедлив. Оттого и путаница. 
А авторы журнала предполагают, что скоро от теории относительности придется отказаться.
Полагаю, они сильно ошибаются.

Теория относительности спроектирована так, что никакие противоречия, возникающие в случае ее применения, не могут служить для отказа от нее.

Эйнштейн придумал любое противоречие объявлять «кажущимся» - это раз.

Новые экспериментальные данные, если они хотя бы отдаленно могут быть объяснены «неточностью формул классической физики» - тут же объявлять новыми ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ теории относительности – это два.

А если новые сведения не могут быть объяснены с позиции теории относительности – практикуется объявлять их базой для дальнейшего развития теории относительности.

Если же они в корне противоречат теории относительности, то их следует включать в постулаты, новый перечень постулатов называть «окончательным», и соответствие этих новых результатов этим новым постулатам опять уже на полном основании объявлять очередным доказательством теории относительности.
Так что «дракона не убьешь»…

При такой концепции на месте каждой отрубленной головы вырастают две новые.

В чем суть статьи? (Журнал «В мире науки», №5, 2009 год).

А в том, что если мы как-то пометили частицу и разогнали, то оказывается, что в другом месте якобы возникает чудодейственным путем «запутанная» с ней античастица и на всех парах мчит аннигилировать с этой частицей. Ну, если фотон был, а в отношении фотонов не принята терминология «антифотон», так попросту встречный «запутанный» фотон летит.

ВНИМАНИЕ! Разоблачаем фокус.

Дело в том, что если частица приближается к нам в результате разгона со сверхсветовой скоростью, ЕСТЕСТВЕННО, что мы будем воспринимать ее как античастицу, столкнувшуюся с нормальной частицей.
Поля вокруг частицы располагаются сферами. По мере приближения частицы с малой скоростью, мы сначала обнаружим дальние поля «снаружи), потом ближние, потом середину, после – саму частицу, потом от середины к дальним полям «изнутри».
Теперь представьте, что частица движется к нам быстрее, чем движутся поля – ее собственные поля. Тогда сначала мы обнаружим полное отсутствие полей, затем вдруг появится частица, потом начнут приходить поля – ОБА! – и ближайшее к нам «снаружи» и дальнее от нас «изнутри». То есть мы зафиксируем вспышку и расходящиеся треки – якобы частица столкнулась с античастицей.
ПРИ ЭТОМ – античастица будет не просто «противоположной по свойствам» - она будет противоположной ПО ВСЕМ СВОЙСТВАМ.
То есть противоположная электрону частица – «позитрон», но в данном случае мы получим именно частицу,  противоположную ДАННОМУ электрону. Если бы мы могли нанести какую-то метку этому электрону, то и у «позитрона» будет такая же метка, но с противоположной стороны. 
Казалось бы, НИКАКОГО ЧУДА НЕТ.
Но не таковы физики, и не так они думают обо всем об этом.
Поскольку движение частицы со скоростью света в вакууме не допускается, а с большей – и подавно, то следовательно, они считают, что никакого электрона, «воспринятого» на части своей траектории как позитрон, не существует. При правильности моей гипотезы масса никогда НЕ ИСЧЕЗАЕТ, а пресловутая аннигиляция состоит лишь в том, что электрон исчезает из области нашего взаимодействия – как можно взаимодействовать с частицей, которая движется со скоростью, большей, чем скорость света? Она просто недосягаема, как из рогатки не достать пулю, так и электрическим полем не достать такую частицу. Она не может взаимодействовать, ее КАК БЫ НЕТ, но в природе она остается.
Соответственно, она и не рождается, не сотворяется.
А в представлении физиков как только мы начинаем разгонять частицу до сверхсветовых скоростей – у нас этого НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, зато чудесным образом в противоположном направлении родится «античастица».
Все бы ничего – но – она ведь, как на зло, обладает ВСЕМИ СВОЙСТВАМИ этого электрона.
И тут физика поплыла.
Частицы еще не встречались друг с другом. Они вообще не имеют права «ЗНАТЬ» друг о друге ничего. Никакое поле не может еще успеть сообщить им информацию друг о друге. Но вдруг – как по мановению волшебной палочки – откуда ни возьмись – возникает античастица, причем СО ВСЕМИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРИЗНАКАМИ этой частицы.
Рекорд – более 100 километров.
То есть – ОБРАЗНО ГОВОРЯ - я вот сейчас в Новосибирске помечу электрон своей индивидуальной подписью меткой, задам ему какой-то фирменный спин или еще что-то этакое, и направлю его в Искитим. А там уже В ЭТОТ ЖЕ МИГ родится позитрон с такими же точно метками и стремглав летит на встречу моему электрону.
Разве не мастер-класс?
И вот тут физики-практики всполошились.
Это же наш Штирлиц мог в Берлине написать на электроне «Юстас – Алексу. Охмуряю Бормана». Потом отправил электрон в направлении Москвы, а в Москве уже имеется соответствующий позитрон, на котором весь этот текст АВТОМАТИЧЕСКИ написан.
И уже, стало быть, не важно – встретятся эти две частицы или нет. А они встретятся. Потому что им уже теперь «СУЖДЕНО». Как Принцу  - Золушку.
Есть Золушка – следовательно есть полностью подходящий для нее принц.
Есть электрон – есть и «запутанный с ним позитрон».
Ну, я, видимо, утрирую. Речь чаще всего ведется о фотонах. И, конечно, на фотоне не очень-то разгуляешься писать всякую информацию.
Но ведь порой достаточно передать на расстояние только один бит информации – достоверно – и уже победа.
Ведутся или не ведутся переговоры?
Значит, договорились так – я тут запущу частицу, если спин положительный – ведутся, если отрицательный – не ведутся.
Или если положительный, то ключ к шифру номер 1, если отрицательный – номер 2. Никакой Мюллер не расшифрует.
Так-то вот. Чудеса на службу народу. То есть физики – теоретики  на службу Штирлицам и криптографии.
Только ошибка это все, уж поверьте.
Хотя … деньжищ под этот проект можно отхватить – немеряно.
А я напомню тему (ведь запоминается последняя фраза).
Наконец-то физики поняли, что Теория относительности и Квантовая теория не уживаются вместе.
А они ведь столько лет их примиряли. Даже книги есть «квантовая релятивистская физика» и тому подобное. Кто-то из них должен кого-то слопать – или квантовая физика теорию относительности, или теория относительности квантовую.
Но квантовую нельзя отбросить – без нее физикам вообще ничего не понятно.
А теорию относительности НЕВОЗМОЖНО отбросить – к ней так привыкли, в ней мало кто разбирается, а ведь, кроме того, тогда придется признать, что машину времени сделать невозможно, а это вообще-то обидно, согласитесь!


Рецензии