Сонет. Живем на свете...

       Сонет.


Живем на свете только раз,
Вернемся ли когда еще назад?
Никто не знает здесь из нас.
Никто ответ не даст.

Мы строим планы наперед,
Закладывая в будущее вехи,
Но только Бог всё знает наперед,
И только Он для нас откроет двери.

И не планируй далеко вперед,
И не тщи себя надеждой,
Быть может, через минуту Бог
Тебя к себе уж призовет невеждой.

У Бога свой для всех написан План
И претворить его нам земную жизнь Он дал.


10 февраля 2011 г.


Рецензии
Здравствуйте Владимир!

Интересный стих, я считаю, что все люди и животные после смерти всегда возвращаются назад к новой жизни. Если бы наши души уходили без возвратно, то и людей становилось всё меньше и меньше, ведь рождённые малыши не могут жить без души.

С уважением. Татьяна!

Татьяна Морозова 4   11.04.2011 08:03     Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна!

Смотря какой концепцими придерживаться- восточной , да возвращаемся, христианской - нет.

А вот вопрос про малышей!
Малыши рожденные в пробирке-имеют душу?
Как Вы думаете?

Успехов Вам в жизни!
искренне Вл.

Владимир Багаев   11.04.2011 17:55   Заявить о нарушении
Здравствуйте Владимир!

На самом деле я атеистка, и религии меня не интересуют, просто всегда думаю, считаю и рассуждаю по своему.
Малыши выращенные в пробирках без души жить не смогут, так как душа вселяется в тело с первым его вдохом.

С уважением. Татьяна!

Татьяна Морозова 4   12.04.2011 07:08   Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна!

Здравствуйте!
Я Вас понял насчет не верия, но это тоже религия- не верить ни во что.

Тогда попутный вопрос еще , а откуда тогда взялась душа-вы ведь не верите в Бога?

Значит никакой души нет!
Счастья и Любви!
искренне Вл.

Владимир Багаев   12.04.2011 07:41   Заявить о нарушении
Здравствуйте Владимир!

Можно быть не верующим, но надо просто знать, что душа всегда была, есть и будет. У каждого человека своя вера в кого-то, или во что-то.
Я верю в инопланетный разум, в существования параллельных миров, измерений. Мои некоторые сны на моей страничке это подтверждают, например сон "Путешествие в параллельный мир". Кроме меня и моей подруги, других персонажей и их мир "придумали" Японцы, но на самом деле это не фантазия, а настоящий, живой мир как наш и я не просто верю в это, а знаю об этом, уже давно.

С уважением. Татьяна!

Татьяна Морозова 4   12.04.2011 16:53   Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна!

Про персонажей японских я знаю.
А насчет религии - вопрос тонкий, и как помните войны из-за этого были.
Поэтому не стоит наверное нам вступать в эти дискуссии об этом, хотя о душе, как Вы сказали - она всегда была, увы - откуда человек мог в давние времена об этом знать? А в Библии четко сказано, что Бог вдохнул ее нам в тело... , а параллельные миры, что же , а почему Вы думает, что это не Божие Проведение - Тайну Бога нам смертным никогда не постичь, так же как и законы Вселенной- они безграничны.
Мира и Любви Вам!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   12.04.2011 17:26   Заявить о нарушении
Здравствуйте Владимир!

Каждый человек думает по своему и делает свой выбор.
Я уже сделала свой выбор, всегда думала, думаю и буду думать по своему. Да, не стоит нам спорить из-за пустяка, надо закрыть эту тему и жить мирно.

С теплом и уважением. Татьяна!

Татьяна Морозова 4   13.04.2011 10:36   Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна!
Вы правы каждый человек думает по своему, это и называется индивидуальность!
Но право думать по своему нам и дал Бог!
Ибо Он дал нам ПРАВО выбирать свой путь на земле : добро или зло!

Вот каждый и выбирает - золотой середины здесь нет, так не бывает , сегодня погрешу, а завтра замолю грехи, а потом снова погрешу и снова замолю грехи свои- каждый должен осознанно выбирать и соответственно думать, что ему необходимо делать-никто за нас ничего не решит!

Даже Ангелам Бог дал это Право - выбирать свой путь- к то с Богом , кто без него!

Такова планида всех существ на земле и в Небесах.

А кто сказал, что просто выбрать свой путь?

искренне Вл.

Владимир Багаев   13.04.2011 13:59   Заявить о нарушении
Здравствуйте Владимир!

Думаю не стоит пытаться объяснять про все эти небесные, высшее силы, всё равно верить во всё это не буду. Мне по душе быть атеисткой, так я чувствую себя свободной.

С уважением. Татьяна!

Татьяна Морозова 4   14.04.2011 07:47   Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна!
Вы не обижайтесь!
Мне просто интересно знать Вашу позицию!
А Вы считаете , что верующие люди не свободны?
А почему тогда многие атеисты - ученые в конце своей жизни, а иногда и раньше приходили к Богу ?

Как Вы считаете?
Счастья и Любви!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   14.04.2011 15:26   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Владимир!

На оба Ваших вопроса у меня есть всего один, единственный ответ, человек всегда должен быть свободным в своём выборе.
Удачи, Счастья и всех благ!

С теплом. Татьяна!


Татьяна Морозова 4   14.04.2011 15:59   Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна!

Спасибо за ответ,жаль только, что Вы не стали отвечать на мои эти последние два вопроса. Мнение Ваше было бы для меня интересно.

Желаю Вам творческих успехов и чтобы всегда муза была рядом с Вами!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   14.04.2011 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.