В реинкарнацию верую я

Ответ на "Больница" Влада Ривлина: http://www.proza.ru/2011/02/10/671
..........................
Горе и радость включились в игру.               
 Музыку жизни играют.       
Глупо надеяться - я не умру-
Все на земле умирают.         
Время смывает следы бытия.
Дети рождаются снова.         
В реинкарнацию верую я.    
К смерти и жизни готова!
Горе и радость сливаются в жизнь
Танцем волшебным мгновений.
Тело к земле, а душа рвётся ввысь,
Кредо людских поколений.
Горе и радость - живу, как могу.
Смерть не зову на веселье.
Знаю, что все же когда-то умру...
Знаю вернусь в новоселье.


Рецензии
Живи, сестричка, живи!
Ведь жизни нашей ради,
солдаты гибли на Войне,
нас сердцем защищали...
С Праздником, Ира!

Тамара Злобина   09.05.2013 09:41     Заявить о нарушении
Они гибли, спасая свои жизни, прежде всего.
Они таки гибли и почему тогда празник, а не день памяти?
Миллионы не дожили, не родили, не построили. Их сейчас станут заменять чужие на нашей земле...
Да, мы живём, а со смыслом?)

Никитюк Ирина Николаевна   09.05.2013 10:22   Заявить о нарушении
В такой день о смысле?
Для меня это преде всего -
память.

Тамара Злобина   09.05.2013 10:28   Заявить о нарушении
Для меня тоже, только видимо я не то помню и потому мне горестно.

Никитюк Ирина Николаевна   09.05.2013 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.