Прощай ты больше мне не нужен...

Прощай!Вот что я тебе скажу...
Ты больше не смысл моей жизни.Я не нуждаюсь в тебе!
Ты просто ещё одна страница,которую я готова перевернуть,всё забыв...
Что ты так смотришь???не ожидал что я могу взять и всё закончить???
но вот видишь могу!
Я не хочу тебя больше видеть и слышать, ты никто, ничто для меня...

Я сильная и смогу как-то обойтись без тебя, вот так и кто теперь из нас глупый?
И запомни что это я бросаю тебя,не понимаю как я вообще могла быть с тобой ,ты ведь пустое место и никому не нужен.
Прощай!
Ты думал что я вот так уйду не попрощавшись ,но вот видишь я смогла...
И не проси меня вернутся,чувства умерли,ты же сам их и убил...я надеялась до последнего что всё будет хорошо но всё оказалось пустыми мечтами которым никогда не збыться...
Я ухожу с высоко поднятой головой и никогда больше так не оступлюсь...
Ничего... запомни на ошибках учатся, вот ты был ошибкой...
Прощай...


Рецензии
Ни хрена се... Зашёл на страничку, никого не трогал. А тут: "Иди ты, мол, к свиньям собачьим. Кому ты ваще нужен, дебила кусок... Чо приперся, чо смотришь?!?!?" Пожалста, могу и не смотреть... Только Вы так всех читателей распугаете, барышня...

Лазарь   10.02.2011 18:02     Заявить о нарушении
это монолог вообще-то и к вам никто никаких претензий не имеет!

Дарья Кучерявенко   10.02.2011 19:02   Заявить о нарушении
Монолог? То есть Вы с собой так разговаривали? Ну, так бы сразу и сказали... Токо Вы чото уж больно круто себя материте... Аж моторошно мне...

Лазарь   10.02.2011 19:04   Заявить о нарушении
Эт девушка уходит от парня,и говорит с ним...

Дарья Кучерявенко   11.02.2011 16:01   Заявить о нарушении
Аааааа, теперь понял... Но дам Вам совет... Жиденько Вы описали процесс... Серенько! Надо было, чтобы дамочка (ну эта, которая слюнями брызжет во все стороны), не словами бы кидалася, а голову парню чем-нибудь снесла. Например, ледорубом. Как Троцкому. А потом монолог бы этот прочитала над оскопленным черепом парня: мол, бедный Юрик... (или как его там?) Вот тогда бы Вам от нас, читателей, была полная благодарность и радушие!

Лазарь   11.02.2011 16:08   Заявить о нарушении
большое спасибо за совет..всё исправим))))

Дарья Кучерявенко   11.02.2011 16:25   Заявить о нарушении