В. Ермичёв, Записки аномальщика. Домовой

 Близкие контакты 3-го рода. ДОМОВОЙ

Эти существа живут не где-то там, далеко – они всегда незримо присутствуют рядом с нами в любом жилище, т.к. обитаемое жизненное пространство человека для них – это их воздух и поле существования, за пределами которого для них жизни нет так же, как нет её для нашего белкового тела в безвоздушном пространстве Вселенной.
И от добрососедских  отношений с ними зависит не только наш покой, но и, зачастую, само наше благосостояние и сохранность жилища.

ПРОРОЧЕСТВО

     Как-то встретил своего знакомого – жителя г. Жирновска Сергея Е., тогдашнего служащего ОБХСС.
    - Как дела?
    - А ты еще не слышал? Домовой на маму напал!

    История обещала быть интересной, поэтому пришлось встретиться с мамой Сергея, проживавшей в типовой «пятиэтажке» и вот что я от нее услышал:
     «Утром, в рабочий день, я осталась дома одна – дети ушли на работу, внучки в садик. Собралась похозяйничать на кухне, и вдруг посреди неосвещенного коридора что-то большое и лохматое, размером с крупную кошку, прыгнуло на грудь. Да так, что от толчка и испуга меня откинуло к стене. Падая, я импульсивно обхватила ЭТО руками. Буквально в лицо раздался низкий, нечеловеческий голос: «Вы все умрёте! » Затем это «нечто» сползло по телу на пол и исчезло ».

    Состояние пожилой женщины нам остаётся только представить. Когда в обед заскочил домой Сергей, строивший себе в это время новый дом, запас валерьянки уже подходил к концу. Домашний кот, как и в момент инцидента, безмятежно спал в зале.

  Случай заставил призадуматься – нужно было как-то помочь людям с определением серьёзности заявления «барабашки». Мы, конечно, когда-нибудь все умрём, но хотелось бы попозже. Как назло, моя знакомая, способная общаться с домовыми и гномами, была в отъезде. И тут вспомнился случай, произошедший с моей землячкой, проживавшей в Москве, в общежитии квартирного типа, недалеко от станции метро «Орехово».
 
  Накануне моего приезда в гости Галина несколько ночей подряд просыпалась от постороннего присутствия, а потом всю ночь не могла заснуть от страха – на фоне окна постоянно маячил мохнатый человекообразный силуэт с огромными глазищами. «Из дома провожает - пояснила сведущая в народных поверьях подруга, и вскоре Галине действительно представилась возможность сменить квартиру. Приехав, я попал как раз на новоселье.

  Аналогичные случаи нередко описывались в печати. Напрашивается вывод о том, что эти существа, проживающие в иной, параллельной нам пространственно-временной реальности, заранее знают о предстоящих в семье переездах. Кстати, в обоих случаях в семьях были малые дети, тягу к общению с которыми испытывают домовые – подвижные дети выбрасывают много достающейся им дармовой энергии.
 
  Благополучно прошло полгода, и семья Сергея уже обживалась в новом доме. Очевидно, проказливый охранитель квартиры таким вот образом на прощание засвидетельствовал своё почтение – обижаясь на скорый отъезд детей.

ИГРА В ПРЯТКИ

  Следующий случай произошёл с автором лично, в присутствии нескольких человек, зашедших как-то вечером ко мне в гости. Среди знакомых была Лена – ярко выраженный Лев с крупными чертами лица и большими выразительными глазами. Увидев на столе аудиокассету, она предложила послушать музыку. Пришлось объяснить, что это специальная безритмовая музыка для медитации.

 Решили попробовать - я усадил друзей на диване и, коротко объяснив принципы медитации, выключил свет, а сам сел на полу. Время буквально остановилось – медитация получилась дружной и глубокой, я пришёл в себя от щелчка выключившегося магнитофона. Предложил друзьям обратить внимание на состояние абсолютного покоя, продляющего нашу жизнь, а затем медленно открыть глаза.

 Лена открыла глаза и… встретилась взглядом с такими же огромными  удивлённо-выразительными глазами «барабашки», выглядывающего из-под дивана около её ног. Секунду они хлопали друг на друга глазами, затем ошарашенная от удивления Лена, показав на него пальцем, сказала: «О!», и… существо исчезло – у девушки, имевшей хорошие скрытые способности, впервые открылось тонкое видение.

 Мы посмеялись, возбуждённо обсуждая событие – глаза уже привыкли к темноте и свет включать не хотелось. Зашёл разговор о видении ауры и я решил показать друзьям свечение биополя вокруг своего тела, посоветовав смотреть на меня расфокусированным, «астральным» зрением, и стал накачивать энергетику тела с помощью дыхания, т.е. делать прана-яму.

 Лишь только наблюдающие начали различать цвета, как снова раздался смех. Оказывается, в это время потешная рожица «барабашки» выглянула из-за моей спины. Напуганный взрывом эмоций, он метнулся в коридор. Я открыл глаза – под обувной полкой слегка светилось размытым голубовато-зелёным пятном его небольшое, размером с кошку, тельце. К сожалению, я почти не обладаю «астральным» видением и это событие явилось для меня редким переживанием.

ГНОМ?

  А вот что  произошло в начале 80-х годов с моей двоюродной сестрой, проживающей в г. Щелково Московской области:
У моста в центре Щелково много лет тому назад стоял старинный деревянный дом, в котором жила одинокая и нелюдимая старуха. Позднее дом был снесён в связи с реконструкцией улицы, а столик, окружённый кустами,  ещё долго стоявший в бывшем бабкином саду, облюбовала местная молодёжь для подлунных встреч. В этот же раз Светлана со своим будущим мужем и его другом зашли туда в летний полдень, чтобы выпить в холодке пиво.

  Ребята чуть задержались на подходе, а сестра, раздвинув кусты, окаймляющие стол, вдруг увидела под ним маленького, буквально полуметрового мужичонку, стремительно кинувшегося в противоположную от неё сторону. Она тут же позвала ребят, все кусты были тщательно обшарены, но «мужичка» так и не обнаружили – он как будто сквозь землю провалился.

  Расстояние до соседних домов было довольно приличным, и, если бы он вздумал перебежать пустырь, то его бы увидели. Его внешность и рост скорее напоминали описание лесных «шишиг» – маленького полумифического народца, изредка встречающегося людям в густых малолюдных лесах. Но в городе? Почему же его увидели днём и вполне материальным? Этому можно дать несколько объяснений.

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СОСЕД

  Судя по неоднократным описаниям очевидцев, домовые в очень старых домах, имеющих возраст по 100 – 200 лет уже становятся видимыми для детей – настолько они с возрастом энергетически уплотняются. А если ещё и бабка, как поговаривали, была колдуньей, то он, как защитник дома, наверняка получал от неё всю жизнь наиболее качественное энергопитание – её заботу, любовь и внимание. Это позволило ему стать более плотным и видимым для людей.

 Некоторые домовладельцы, хорошо понимающие его роль как защитника дома, даже подкармливают домового, оставляя ему пищу с предложением угощаться.
  Пища, конечно же, никуда не девается – он «съедает» её эфирную энергетическую составляющую и пища после этого быстро портится или высыхает. На самом же деле, он питается излучениями человека, заполняющими его жизненное пространство – для домового жизнь вне этого пространства столь же губительна, как для нас безвоздушное пространство Вселенной.
 
  С этой темой связан и комический случай, слышанный мною когда-то. Одна эзотерическая дама, узнала о том, что для перевозки домового в новый дом в народной традиции используется какая-нибудь пустотелая вещь из старого дома – корзина, лапоть, калоша или валенок. Купив себе другой старый (!) дом, мадам от обилия логического мышления закинула за печку лапоть и, произнеся над ним формулу: «домовой, домовой, вот тебе сани – поехали с нами» забрала его при переезде с собой.

  Покоя на новом месте жительства тётка лишилась сразу – старый и новый домовые шумно дрались друг с другом по ночам! Это продолжалось до тех пор, пока она не поняла в чём дело и не вывезла, тем же способом, «своего» домового обратно, подкинув его новым хозяевам своего бывшего дома. История умалчивает, привезли ли они туда «своего» домового, а то там, наверняка повторилась аналогичная битва двух хранителей дома!

 О духах природы, в том числе и о домовых, очень хорошо и подробно написал в своей книге «Роза Мира» великий писатель- мистик Даниил Андреев - уникальный путешественник в пространстве и времени духовной вселенной. Эта книга – настоящая энциклопедия тонких миров и читатель найдет в ней для себя массу интересного о весьма сложном устройстве окружающего нас мира. Если он, конечно, сможет её купить – книга стоит от 500 до 1 тысячи рублей.

  Когда в доме лад и гармония, то домовой красив и благообразен, а вот если наоборот, то он может быть лохмат, диковат и агрессивен – полностью отражая своим видом духовно - энергетическую атмосферу дома, в котором живёт.
  Александр, бывший украинский шахтёр, с которым мне однажды довелось познакомиться в г. Москве, был ранее запойным алкоголиком. Крепко полюбив девушку, он нашёл в себе силы бросить пить и, после этого, у него открылось тонкое видение – как заслуженная награда за победу над собственными страстями.

 Засыпая, он стал сознательно отделяться от физического тела и путешествовать, куда ему вздумается, в своей астральной оболочке – так же, как это делаем во сне все мы, но бессознательно. От него я узнал об астральных путешествиях много интересного.

 Вот один из его рассказов: «Однажды засыпаю у себя в доме, в деревне на Украине. Вижу, как моё сознание постепенно собирается облачком над моим физическим телом и плавно выплывает через окно на деревенскую улицу. Не спеша, лечу вдоль неё, и вижу, что в соседнем доме, где живут «алкаши», горит свет и по кухне кто-то ходит. Мне интересно стало – кому это там не спится?

 Подлетаю ближе, заглянул в щель между приоткрытыми занавесками, а там домовой по кухне ходит - среди бардака, оставленного хозяевами после очередной пьянки.
  Худющий, страшный, с огромным крючковатым носом, он раздражённо брал со стола в руки грязные тарелки с потушенными в них сигаретами и с грохотом швырял их обратно. Почувствовав мой взгляд через окно, он резко повернулся, приблизившись к окну и я спешно отпрянул от него, застигнутый врасплох.»
   
ВЕРНИ МОЮ БУДКУ!

Сельский житель Рязанской области, заядлый охотник и любитель природы, однажды рассказал моему знакомому следующее:
«У меня на кухне, в старом деревенском доме, уже лет тридцать раковина стояла на нелепом деревянном ящике, обитом жестью. Жена всё донимала с переделкой кухни на современный лад. Как-то я разозлился, да и купил новый кухонный гарнитур с мойкой, а старый ящик из-под мойки выдрал с "корнями" и за сарай выкинул.

 Тут бы жить, да радоваться, а мы покоя в доме лишились. То тут что-то стукнет, то там «грюкнет», то тарелка из сушилки выпадет, то кружка со стола. Вещи в доме пропадать стали – сколько ругались из-за этого друг на друга! По ночам спать стал плохо – то навалится на грудь кто-то ночью, какая-то ругань в голове стоит, а жене – хоть бы что, – спит как убитая! Долго так продолжалось – измучился совсем! Однажды слегка задремал, вижу – стоит передо мной мужик лохматый, в руке комок какого-то дерьма держит и ругается на меня, размахивая кулаками – по чём свет стоит! Прислушался я:
 
- ты зачем, такой-сякой мою будку сломал – я в ней столько лет спокойно жил, а теперь без своего угла маюсь, верни на место, а то я устрою тебе! – и шваркает в сердцах этот ком грязи мне под ноги.
Я поначалу не понял, о чём речь идёт – мало ли что во сне привидится, а он меня каждую ночь донимает: верни да верни мою будку на место!

 Понял я, про что речь, да что я жене скажу – ей-то как объяснить? Долго я всё это терпел, пока новый шкаф со стены вместе с посудой не грохнулся – тут бы его отремонтировать, да на место повесить, а я за старым «ящиком» из под мойки во двор пошёл! Жена за мной по дому бегает, с дурацкими вопросами лезет - решила, что я совсем с ума сошёл!
Послал её матом и молча, сцепив зубы, старый ящик на место приколачиваю!  Вот с тех пор тишина, да лад в доме наступил, да и вещи потерянные постепенно нашлись!».

----

  Апрель 1997-го года своими «кометными» пертурбациями в околоземном пространстве резко разбалансировал энергетику моего тела. Несмотря на лившиеся сверху чистые и высокие энергетические вибрации, принесённые в наш мир кометой, во мне словно одновременно открылась дверь в адские глубины неосветлённой материи.

 Всё чаще стали проявляться всплески неконтролируемой агрессии, вдруг обострились отношения с окружающими, снова появились, как в детстве, ревматические боли в ногах.
 
 В это время я дружил с девушкой из проблемной семьи, и мы ещё не знали тогда, что у неё произошло зачатие ребёнка, пробившее мощную брешь в моих энерго-полевых структурах – в связи с зачатием на меня свалились кармические проблемы её деградирующего рода.

 Совместный ребёнок соединил кармы двух наших родов в одну, и мне пришлось отрабатывать на себе её родовое проклятье – чтобы оно не досталось ребёнку. К сожалению, я всё это понял значительно позже.

 Превозмогая, как мог, навалившиеся вдруг неприятности, я едва дотянул до лета и, зацепившись однажды взглядом за объявление в «аномальной» газете  об экспедиции на горный Алтай, понял, что так больше не могу и засобирался в дорогу.

  К вечеру я выгреб из дома наличность, закинул вещи в рюкзак и вот уже мчался навстречу неизвестности с тайным намерением больше к этой суетной жизни не возвращаться – было дикое желание осесть на обратном пути где-нибудь в буддийском монастыре Бурятии.

 Поезд мерно отстукивал километры российских просторов, а я, отвлечённо глядя в окно, размышлял о своей жизни, в которой хотелось бы многое изменить. Позади оставалось опостылевшее ВСЁ, впереди были новые встречи, уроки, друзья и впечатления, а также… новые неприятности, связанные с моим ограблением в таёжной глуши и вынужденным «бомжеванием», (пока шло следствие) на другом конце страны - без денег и документов.

 Мой отъезд в таком состоянии, в условиях ломавшейся судьбы, был равносилен самоубийству, и моё желание не возвращаться домой едва не исполнилось поневоле. Но всего этого я тогда ещё не знал. Любимая прекрасно понимала моё состояние: «Езжай, я тут сама с делами разберусь». И я оставил ей ключ – чтобы присмотрела за квартирой.

  В первую же ночь она перенесла туда свои личные вещи, и лишь только, ложась спать, выключила свет, как вдруг рядом послышались шаркающие шаги, и чей-то голос по-стариковски посетовал «за жизнь»: «Э-хе-хе-хе-хе!»

  Она в испуге открыла глаза, ощупью разыскивая очки. «Померещилось, наверное, а может, соседка за спиной топчется», - успокоила себя она, включив ненадолго свет, но всё это было лишь только началом. Остаток ночи квартира звучала осторожной хозяйственной деятельностью – скрипели и хлопали дверцы шкафов, позвякивала посуда, шелестели вещи, и сквозь шарканье ног постоянно слышались изматывающие душу горестные вздохи - домовой переживал за своего хозяина.
 
  Ночь прошла без сна. На следующий вечер Наташа, успокоив себя «земными» объяснениями, героически вернулась опять. И как только выключила свет, повторилось то же самое. «Ну уж, нет!» - решила она и улеглась спать с включенным светом, да так и ночевала два месяца не выключая его до моего возвращения. "Охрана" ею моей квартиры по моём возвращении обошлась мне в астрономическую, по моим доходам, сумму. А с аномальными явлениями мы с вами ещё встретимся. Следите за публикациями.
                В.Мурман.

По вопросам публикации, авторского права и гонорара прошу обращаться по тел. 8 (844 54)5 25 22 – г. Жирновск;  моб: 8 937 722 17 22 – Волгоград, 8 903 507 49 86 – Москва. = Владимир Ермичёв.


Рецензии