Гостинец

Почти у каждого горожанина есть родственники в селе (деревне).
Не обделила судьба и меня. Признаться, я довольно редко посещаю свою родню. Впрочем, я догадываюсь – они особо и не страдают...
Но вот сегодня меня навестил сосед моей тетушки из далекого села, даже чаю не попил. Торопился.
Уходя, оставил внушительных размеров пакет: "Тетушка скучает, погостить зовет, чай обрадуешь?"
Кивнув на прощанье, я заглянула в пакет...
– У тетушки с юмором, как с вином. С годами все крепчает...
В пакете лежала курица.
Огромная как бегемот.
В перьях и без головы.
...
Я всегда считала себя отважной и смелой, да и подтверждала это свое убеждение не единожды...
А что делать с мертвой курицей, я не знаю...
Первое, что пришло мне в голову – позвонить маме.
– Окуни ее в кипяток на пару минут, а потом ощипай. Да, как приготовишь тушку - звони. Я так давно не ела домашней курятинки!
Перекрестившись, я ринулась в бой с перьями.

Спустя час мою кухню было не узнать...
И меня тоже...

– Мама! Караул! А другой способ выщипать перья есть?
– Опали над открытым огнем...

Не дослушав совета, я рванула на кухню с новыми силами.
Газовая плита, которую до сего дня использовали по прямому, как она считала, назначению, в считанные секунды превратилась в полыхающий костер...

Перья, которые выдержали кипяток и натиск моих пальцев, героически обуглились на костре плиты "ZANUSSI".
Положив несчастный труп на стол, я стала соскабливать угольки с загорелой шкуры...

Когда тушка было готова, моему счастью не было предела!
Я справилась! Я смогла!
Что по сравнению с этим оперение моей кухни и лужи жира на плите?

Когда с помощью моих домочадцев квартира обрела первоначальный вид, я, гордо осмотрев тушку, подумала:
– Мое геройство - ерунда... Тетушка и остальные селянки расправляются с этими тушками за пару минут, не превращая свои дом в курятник. А я?...

И я поистине прониклась уважением к труду людей, благодаря которым мы покупаем готовые тушки.

P.S:
Вечером позвонила тетушка и извинилась. Сосед случайно обмолвился, что в город едет, и она в спешке схватила первого, пробегавшего мимо бройлера и оттяпала ему голову. «Поди ощиплете…»


Рецензии