Тошнотворность

Я потерял себя в тени,
сигнал непристегнутых ремней,
обреченность вечернего трафика,
тошнит от тоски желто-красных огней.

На дороге,
мимо домов,
от машин
от людей

тянет блевать…

От банальности всех моих мыслей,
от вторичности вдохновений,
от толстого слоя пыли,
моей глупости нет лечения.

Умнее уже не станешь,
и воздух давно не так легок,
как очень и очень давно,
когда вегетососудистая дистония
казалась концом света… Всему назло.

Обратная сторона желания
это отвращение.

Лишь бы блевать до желчи,
чем-то приятное ощущение.

Плотские желания
в контексте антисексуальности
вызывают отвратительное послевкусье,
в каком-то смысле это даже страдание,

и от него старательно прусь я.

Бездонная пустота и глухой мрак
навевают страх перед будущим,
который, впрочем, неприменим,

потому что я сам себе враг,
потому что сам пожираю себя как рак.

Движения неосуществимы,
потому что в темноте мира
можно лишь барахтаться на месте,
приближаясь к смерти.


Рецензии