Обольщение или как я первый раз... Лицам до 16 лет

               
           В этот вечер в танце карнавала
           Я руки твоей коснулся вдруг.
           И внезапно искра пробежала
           В пальцах наших встретившихся рук.
     Это случилось в  9 классе.  Там та та та, там та та та.
    Господи, ну до чего Вы неуклюжие. Показываю еще раз.
    Мы с тоской смотрели на ее стройную фигурку педагога , точность и скульптурность  поз и позиций. этого дурацкого старинного танца  Пазефир.  Такая идет по улице в своем задрипанном  пальтишке  и никто не обратит внимания, но в танце она преображалась.
     Я танцевал в паре с Галкой Масенковой , которая мне ужасно нравилась из за чего  еще больше путался во всех этих незамысловатых фигурах.  Сзади нас в паре с ее закадычной подругой  Ларой Завадской танцевал наш первый дамский любимчик  Мишка Шарик.  Галка ему тоже  нравилась  и он без конца торчал около нее. Объявляют перерыв и этот красавчик  тут как тут.
      Однажды он куда то  убежал  и я срывающимся от волнения голосом предложил Галке проводить ее домой. Она весело кивнула головой, кокетливо посмотрела на меня и через полчаса мы встретились под часами у Мариинского театра. Девочки, как всегда, были вместе.
     Минут через двадцать минут мы оказались у дверей одного из подъездов старого, так называемого «сталинского» дома.  Дверь открыла миловидная девушка 25-27 лет. Она с интересом стала меня разглядывать и беседовать со мной.
     Галка коротко бросила:
     Тетя, не тяни резину. После чего молоденькая тетя быстренько удалилась.
     Мы вошли в комнату, сели с Галей вдвоем на один стул и стали смотреть какие то старые семейные фотографии. Мне, конечно, было не до фотографий, не помню ни одной. Ведь рядом со мной, поневоле прижимаясь теплым бедром, сидела Галка.
     Потом мы пошли гулять.  Я чего то расчихался и она вынув белейший батистовый платочек  протянула его мне. Затем   проводил ее до двери и поцеловал. И настолько смутился, что убежал.
     Мишка оказывается следил за нами, , и назавтра, в школе, показал жестами, что он все видел и даже, зачем то погрозил мне пальцем.
     Мы продолжали встречаться и однажды, оказавшись наедине, она, после короткой борьбы, сняла платье и я впервые увидел белые девчоночьи груди,как маленькие булочки. Я даже не догадался их поцеловать. Мы долго и нетерпеливо целовались в губы, как говорил мой чистейшей души дед, «насосом», до посинения, и нервно делали это внизу.  Она была опытной девочкой и помогла  мне попасть куда надо.  Потом я увидел эту противную белую жидкость, рассказал об этом опытному   Мишке и он объяснил мне, что Галка может забеременить.
     В конце концов я поднадоел своей подруге Как оказалось  она гуляла со всякой шпаной и молодой, сопливый юноша перестал быть интересным. Я стал встречать ее с другими и на мои недоуменные вопросы она резко заметила, что будет  делать то, что считает нужным. Так и закончились наши встречи.
     А танцами я перестал заниматься. Ну их на фиг, все эти  пазефиры.


Рецензии
Хорошо написано. Удлинять не стали. И так неплохо.
И без подробностей.
И ведь в какие годы.
Всегда были такие ранние девочки.
Да ещё и со шпаной.
Но герой Ваш молоток - добился своего, преодолев дикую стеснительность.

С уважением,

Игорь Исетский   04.10.2011 21:25     Заявить о нарушении