Вещий сон

  Как легко на душе… Как хорошо вокруг, ощущение непередаваемое, хотя нет… Вполне можно. Я лечу. Нет в душе вчерашней боли, все растворилось и пылью рассыпалось, нет нечего, легко и невесомо. Мне надо только слегка оттолкнуться от земли, вздохнуть и все.  Я лечу!

  А еще не страшно, что я совсем одна, есть немного грусти, что все остались там где-то уже от меня далеко, но они когда-нибудь тоже узнают эту радость, просто не пришло их время, а вот мне уже пора. Я не знаю, что случилось,  и почему ко мне пришла эта возможность. Я только знаю, что когда на земле еще ночь, у меня есть возможность видеть рассвет. Поднимаясь высоко-высоко, я уже вижу край горизонта, светлеющий нежными едва зарождающимися красками. Только в природе есть такие, словно оттенки твоей души, у каждого что-то свое.

  Меня тянет куда-то далеко и высоко, очень хочется улететь, но еще я понимаю, что многое есть, что я  не успела увидеть, сделать, посмотреть.  А еще я не успела долюбить.  А может уже и не надо? Может это все, что мне определено здесь?
Чувство тоски замедляет мой полет,  и я стремительно несусь вниз к земле, к чужим судьбам, мыслям и душам.
 
  … Станция, старая, серая, грязная, ни одного кирпичного здания, все из серо-черной елки. И время года – промозглая осень. Я знаю эту станцию. Она возникла в моих снах много лет назад,  и повторялось это сновидение долго, почти полгода. Я всегда разными путями пробиралась в здание к кассе, и всегда мне не хватало билета. Они на мне или заканчивались, или  касса вообще была закрыта, а то мне говорили, что сегодня нет мест. Все, что угодно говорилось мне, но я не получала этот билет. А потом я неожиданно попала в сложную жизненную ситуацию и была при смерти, меня едва спасли, но спасли. И сон исчез… 

  Больше он мне не снился,  никогда.

  И вот я снова здесь… Ничего не изменилось. Никого на улице нет. Ветер рвет калитку, она бьется, ударяя снова и снова в покосившийся заборчик. Дверь станции привычно скрипит ржавыми петлями, огромная буржуйка стоит посередине зала, сырые дрова едва тлеют и почти не обогревают помещение. Окно кассы светится неярким прямоугольником, из него слышится шелест бумаг. Что мне сейчас скажут? Я подхожу к нему и вижу свою давнюю знакомую.

  - Привет, - буднично  говорит она, словно мы час назад виделись.
  - Привет, что скажешь?
  - А что бы ты хотела услышать?

  А правда, что бы я хотела? Я не успеваю задуматься, как порыв ветра, ворвавшийся в разбитое окно, отрывает меня от земли и уносит. Я же легка и невесома.  Я хочу лететь дальше? Да?

  - Она спит уже девять часов подряд, лежит на спине и даже не повернулась ни разу…

  Нет…

  - Я подходила к ней, по-моему,  она не дышит.

  Нет.

  - Слушай, Тань, может врача позвать?

  Не-е-ет!  Судорожный вздох и я открываю глаза.

  - Ну, слава богу…
  Мне еще рано, я это точно знаю.  И какое же это счастье, что мне есть к кому  возвращаться…


Рецензии
Сны разные бывают в нашей жизни:
Короткие и длинные,грустные и смешные.
А Бывает так,что снится один и тот же,
Назойливый такой и непонятный...

Размышлеям так и сяк-никак понять не можем-
К чему бы это...И в друг однажды событие
Происходит-знакомое до боли в сердце...

Словно повторенье жизни...Потом вспоминаем,
Что когда то это снилось...Что это такое?
Ежли не сон,который в народе Вещуном зовётся...

Давненько не был на страничке Вашей-решил
Без приглашения прийти-надеюсь-Не возражаете...)))
Здоровья Вам пожелать,чайку покрепче выпить
Ну и потрещать о том,о сём чуть-чуть.)))

Владимир Мигалев   11.02.2011 08:41     Заявить о нарушении
Спасибо, очень рада Вам. Уже заварила ароматный чай. :)
С улыбкой, Ксения.

Ксения Байкальская   11.02.2011 08:46   Заявить о нарушении
Кстати вторую часть начал...
С Уважением...

Владимир Мигалев   11.02.2011 11:09   Заявить о нарушении
Рада... У меня сейчас времени много, с удовольствием прочитаю.
С уважением, Ксения.

Ксения Байкальская   11.02.2011 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.