Рвение к Судьбе

Всегда мы были вместе. И рядом был мой Брат. Куда бы ни пошли мы, везде мы были рядом. Куда я туда, туда и он, куда он, туда и я. Жизнь скрепила нас узами Братства. Невзгоды, беды и несчастья вместе мы встречали. Бури обступали нас и дул нам ветер счастья. Жизнь шла попутно нам, мы в ногу шли  друг с другом. В детстве я упал, разбил коленку. Лежал и плакал, подошел он, меня он тенью своей накрыл. Протянул мне рук мой Брат, я ухватился и привстал. Облокотился и пошел я дальше. Так жизнь летела быстро,  когда-то  был случай. Я помню, как сейчас. Встречался с девушкой одной, и любил, жил лишь ей. Я ей цветы дарил, со школы встречал и сумку до дома доносил. Закаты мы на море встречали, любили её. Наш первый поцелуй, пожалуй, вспомню и сейчас, тот самый первый поцелуй. Тогда я твердо для себя решил, что весь мир склоню к её ногам. За её манящий взгляд, я бы все золото  сложил к её ногам. Заковала любовь в оковы меня, и приковала к ней манящей страстью.  Но вот однажды, я убежал из школы намного раньше, нарвал цветов я полевых, её любимых тех полевых ромашек. Я  беззаботно несся к школе, не думаю не о ком, пролетал я улицы за улицей, переулок за переулком, и даже чуть под машину не попал. Водитель вылез из окна, и прокричал: Куда лезешь малой?! И это прибавило мне прыти.  Вот встретил я её, улыбается, стоит, так скромно крутится она. Солнце ярко светит ей в лицо, белоснежная улыбка освещает все вокруг. Подбежал, и скромно протянул букет, взгляд в сторону отвел, слышен чмок. Щечку что-то обожгло, сердце кровью облилось, и выросли крылья за плечами. Покраснел, застеснялся, сейчас взлечу от счастья. Вот проводил её домой, в душе так хорошо, иду домой, смотрю я вниз. Думаю только о ней, но вдруг, жизнь злодейка, не дает счастья много сразу. Повернула ко  мне группа, из трех парней. Тех самых, с которыми поспорил я когда-то, вон тому тогда я врезал нос, который в центре. Вот подошли, в кольцо взяли, почувствовал удар я взади, но не сломать меня без боя.  И резкий сделал я отскок, в стойку встал, и сосредоточился я на цели. Вот идут ко мне оба сразу, удар еще удар, после я не помню ничего, в глазах так резко стало, и глухо я упал. Слышу я шуршания вокруг, но не вижу не кого. Прошло тут времени не много, кто-то постучал мне по щекам, я открыл глаза. То был мой Брат, аккуратно мне привстать помог, я за затылок взялся. Рассказал, как все было. Он нахмурил брови, и сухо лишь сказал: Возьмем реванш Брат. Пришел домой, я тихо лег спать. Уснуть я долго не мог, слышал как, шепотом он, объяснял матери все, та лишь охнула, ушла, спасибо брат, что ты есть на это свете.
Это утро началось иначе, вдруг резко ударил свет в сонные глаза, услышал голос я его.
-Пора вставай. Начнем занятие. У тебя пять минут.
Услышав его, я быстро вскочил, натянул спортивный костюм, надел кеды, умылся и выскочил на улицу.  Мы сделали хороший забег, и после упали и отжались, удары отрабатывали мы не раз. И долго так продолжалось, после жизнь столкнула нас снова лбами, только вот теперь, все было все совсем иначе. Их было человек шесть, а нас двое. Но в этот раз, я был не один. Знал, что никто не ударит со спины, кулак сухо сжался, в глазах разгорелся огонь рвения. Я подобно льву накинулся бы и разорвал его. И вот сошлись  в своих порывах, все так быстро закрутилось , я и не вспомню все сейчас, но помню точно я одно, мы стояли спиной к спине. Подобно непоколебимой скале, а те парни, как волны, все бились в своих порывах, но терпели поражение, было либо выживание, либо в землю  головой.  Все закончилось так быстро, разбит кулак, разбита бровь но ничего, на лице улыбка. Так четок Брата взор, смотрит в даль, куда-то далеко. Промолвил он:
-Пора идти домой.
-Я не пойду, я кое-куда заскачу, ну ты понял же.
-Только не долго, мать волноваться будет.
-Хорошо.
Побежал, как ягуар, которого выпустили на волю, после долгого заточения, бежал, не останавливаясь долго, и создавалось ощущения. Что вот сейчас я воспарю, как Орел парит над степью, свобода, высота, ветер в лицо. Что нужно лишь для счастья? Её любовь.  Вот почти у дома я её. Жила на окраине она, рядом был лес, так хорошо просматривался он, от дома её. Дома не застал, и случайно я взглянул в лес. Увидел её я с кем-то. Не поверил я глазам, по ближе я подкрался. Так тихо я дышал, смотрел я исподлобья. Целовала так страстно она его, как когда целовала меня. Я встал, и резко подошел я к ним, оттащил его, и резкий удар в нос, кровь брызнула. А после посмотрел ей в лицо и промолвил я:
За что? Ведь я так тебя любил, для тебя я жил, дышал. И был готов, мир  к твоим ногам склонит. Тебе я огненный цветок любви свой подарил. Помнишь, как на дереве я вырезал, вон на том. Я+ Ты равно любви. Все напрасно.
Не дождавшись, я ответа, убежал куда-то далеко, бежал без оглядки. В груди сжималось сердце, дышалось так трудно, в глазах мутилось все и наливались капли слез. Споткнулся я об камень и улетел в канаву. Начала сочиться кровью разбитая бровь, вот постепенно  лицо покрылось кровью. Я пришел домой, возле ворот встретил меня Брат. На лице не было «лица», в глазах подавленность одна, взор опущен в землю, руки тоже, аккуратно отодвинул я его. Вошел домой, умылся, и улегся на кровать. Уставил взор я потолок, и пролежал довольно долго. Не вставал, не есть, ни пить мне не хотелось, ничего. Закончилась жизнь моя на ней, за что мне это все. Я мучился вопросом этим.  После, Брат зашел ко мне. Сел рядом и заговорил:
- Я знаю, что ты видел это. Не хотел тебе говорить, знаю, что убил тебя еще сильнее этими словами. Но ты был так счастлив и так слеп. Вот как полтора года, она встречалась с вами двумя одновременно. Неоднократно я давил на неё, чтобы она наконец-то сделала выбор, а не дурачила тебя.  Да, огонь твоей любви до сих пор пылает, но вскоре он потухнет, будет трудно, мои слова много не изменять, но знай одно. Чтобы не случилось, и куда бы нас не закинула судьба, я буду всегда рядом, и всегда протяну руку помощи тебе в трудный момент. Брат.
Он стал, и уже почти собрался и почти вышел из комнаты.  Резко вскочил, накинулся ему на шею, заплакал от радости, вцепился в шею и он меня крепко обнял,  это были слезы радости. Я лишь молвил:
-Брат, спасибо что ты есть  на этом свете.
Так долго простояли.  Когда, мать пришла уставшая с работы, я встретил её возле ворот, подошел обнял , и тихо прошептал:
Спасибо мама.


Рецензии
Хоть сейчас в печать.Великолепно.Огромные впечатления от рассказа.

Кунар Леснов   10.02.2011 21:45     Заявить о нарушении