Говорят дети. 13. Подарок

 1. Мама спрашивает: – Оля, что будем писать Деду Морозу? Какой подарок ты хочешь к Новому
году?
– Я хочу гитару, балалаечку, барабан, дудочку...
– Выбери что-нибудь одно. Детей много, а Дед Мороз один, тяжело ему. И надо, чтобы всем
детям подарков хватило, – останавливает мама размечтавшуюся дочку.
Оля задумалась, потом говорит:
– Тогда мне одну волшебную палочку. Я сама буду у неё подарки заказывать.
Бабушка спрашивает: – А ты новый стишок к Новому году выучила, Олечка?
– А можно старый рассказать?
– Подарок ты новый хочешь, значит стихи и песни надо новые учить. А иначе тебе старую
игрушку подарят, тигрёнка прошлогоднего. Согласна?
– Нет, – вздыхает Оля... А пусть мне Дед Мороз посылку пришлёт, ему же тяжело, он
старенький...
                ******************************

 2. – Дождик, чтобы искупать дорожки, деревья, цветы; чтобы водой напоить их и оживить, –
разговаривает с игрушками Оля.
– Зачем снег? – Удивить! – Сама спрашивает, сама отвечает.
– А ветер зачем? – С пути сбить! Или причёску-панку сделать, как у петуха гребешок...
Я тебе сделаю такую, не горюй мой милый ослик, станешь красавчиком, как в телевизоре
чудаки! Им цветы за это дарят...


Рецензии
Очень интересно с Вашей Олечкой.
Зайду еще.

С уважением!

Фаина Нестерова   22.11.2018 08:11     Заявить о нарушении
С детьми не соскучишься, это верно. ☺!

Людмила Фирсова   22.11.2018 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.