Февраль. Пятница. Одиннадцатое

Три часа ночи. Звонок в домофон:
- Люся, это я. Твой дома?
- Не знаю, сейчас гляну. Это ты, Коля?
- Не угадала. Я не Коля.
- Тогда и я не Люся!



В постели. Муж начинает приставать к жене.
- Любимая, ну давай?
- Ой, да не могу. У меня голова болит!
- Господи, у тебя что, везде голова?


- У моего парня раздвоение личности.
- Боже, и как же ты с ним живёшь???!!!
- По очереди.

- Папа, а почему это кино нельзя детям смотреть?
- Не мешай, сиди тихо - сейчас тётя деток глотать будет.


- Как добрался, кругом такие пробки из-за снегопада?!
- Нормально. Добирался до работы два часа. Зато парковочных мест море -
  бери да откапывай.


- А ты кого представляешь, когда я тебя.., ну сексом занимаемся?
- Брэда Питта. А ты?
- И я.


Глядя наши патриотические фильмы, выходит, что все американцы идиоты, а
глядя их, что мы полные американцы.


Ищу министерский оклад. Работу не предлагать.


За пропажу и продажу автомобилей, платная автостоянка ответственности не
несёт. Администрация.



Общественное мнение подобно девственнице - верит красивым мужчинам.



Плохие новости к правительству доходят последними.



Время не властно над красивой женщиной, но каждый год пластический
хирург берёт своё.


Назойливая неразделённая любовь иногда заканчивается мухобойкой.



Наблюдая московское метро в часы пик, мне хочется каждому подарить по
автомобилю. Хочется чтобы все люди были счастливы.


Спасибо водой не запьёшь!


Показывая СРЕДНИЙ палец, мужчины указывают уровень своей сексуальности,
а женщины, - уровень своих возможностей.


Человек может вечно любоваться: как течёт вода, как горит огонь и как
тонет и горит олигарх.


Олигархи Родину не продают - они её скупают.



Просидев весь день на зимней рыбалке, во мне проснулся талант
танцора.


" Если задуматься...", - начало фразы уже имеющая антигосударственный
подтекст.



Делать хорошие машины для наших дорог - то же самое, что строить хорошие
дороги для наших машин.



Искусство галантного комплимента позволяет джентльмену проехать несколько лишних остановок в переполненном трамвае сидя.


- Рожать умеете? Всё приготовили? А в роддом чего приехали?
- Ребёнок читать-писать-считать умеет? Научите, - приводите в школу!
- Избили-ограбили-изнасиловали? Приметы не запомнили? К наркологу!
- Ничего не нарушали? Пристёгнуты? А зачем из гаража выезжали?
*  *  *


Рецензии