После работы

Рита притащила домой сумки и хлопнула дверью.
Подросток Данила понуро сидел на кухне и ковырялся пальцем в клеёнке.
- Ты что такой смурной? – спросила Рита.
- Мам, мне совсем нечего делать, - уныло ответил ей сын.
Это Рита видела уже давно, лет пять или восемь. Секции, кружки, учеба, друзья – всё у Даньки было, но разве речь об этом…
- Я знаю,– вздохнула Рита, - Что я могу предложить тебе, сынок? Ну, вот посуду что ли прибери, - попыталась она отшутиться.
Данила кисло улыбнулся в ответ.
- Мам, мне нужно что-то большое, важное…
- Я знаю, – болезненно дрогнула голосом Рита, - Полы помой! - её призыв звучал как самозащита.
Данила поднял глаза на мать.
- А у тебя-то как? Менеджера нашла?
- Нет. Всё какое-то фуфло приходит.
- Что, все подряд фуфло?
- Ну, приходил сегодня один: три диплома, резюме на пяти листах мелким шрифтом. Вот оно мне надо – всё это читать?
- А каким должно быть резюме? - поинтересовался Данила.
- Любым, - махнула рукой Рита, - я их всех за компьютер сажаю. Если с работой справляется – значит, наш.
- И всё? – удивился сын, - Мам, а зачем тебя тогда на работе держат?
- Да кто же их знает, - улыбнулась Рита…


Рецензии
Все правильно,зачем дипломы,главное - компетенция!
С уважением.

Талгат Алимов   06.07.2021 19:46     Заявить о нарушении
Дипломы тоже нужны для большинства специальностей, но для некоторых, в том числе для менеджмента, важнее талант. ИМХО

Спасибо, Талгат.

Лариса Баграмова   11.07.2021 04:21   Заявить о нарушении