растрелять хотят меня и дым

Вот, если бы я написала книгу про жопу Авраама Сениора, картинками, то это был бы бесцеллер. А я, как дура, два года ухлопала на поиски каких-то занудных икон, документов. Кому нужны? Только долбанутым. Эх-эх. Пойду редактировать. В жопу!

я в пустыне не верблюд
Джулия Коронелли


не хочу доказывать кому нибудь
будто я в пустыне не верблюд
и не горб несу я за спиной
но авоську слов колючих в зной
а вокруг - дома. Дома. Дома…
и не зги не видно: дыма тьма
по Арбатнокрокодильему хребту
я шагаю.. а на встречу мне -- бегут...
но обратно – я бегу а в след
тихим шагом – не сторонники побед
из амбара я зерно несу --
давит горб горбинкой на носу
а из колуаров без горбов
неверблюды за авоську слов
растрелять хотят меня и дым
не дана душа верблюжья им.


ссылку не нажимать!
http://www.proza.ru/2011/02/07/1893


Рецензии