Плохой человек

Я действительно плохой человек. Нет, это не просто самобичевание какое-то – в этом моё призвание. Можете даже меня считать антигероем. Ибо герой у нас действительно есть. В смысле, настоящий герой. В каком-то смысле даже супергерой. Кира его зовут. И на работе всегда о нём говорят, мол, вот герой-то какой Кира: сегодня бабушку перевёл через дорогу, коллеге машину починил и занял крупную сумму денег другу. Золотой человек. А потом в столовой цепляются за меня взглядом, угрюмо курящего в углу, и говорят, что, стало быть, я – антигерой. Ну, или суперзлодей.

При этом все хотят, чтобы мы как-нибудь с ним сразились. Но мы дружим. Ну, потому что с ним просто невозможно не дружить. Он уже всё начальство к себе расположил, когда как меня держат лишь потому, что я безупречно выполняю свою работу. Ну и дружу с этим героем. В нём теплится запоздалый гений, когда как во мне – просто качественный рабочий. Но мне осточертело, что меня считают плохим, ведь я не убиваю, не предаю. Я просто плыву по течению и никому не мешаю, и делаю всё, чтобы мне тоже никто не мешал плыть так и дальше…

Кстати, он однажды спас троих людей в горящем здании. А я пнул бездомного, потому что он слишком нагло клянчил моих кровных, нажитых честным трудом, денег.

- Знаешь, почему ты плохой? – спросил меня как-то в курилке он (сам он не курит). В его глазах горел огонь озарения. – Это всё потому что я – хороший.
Те двое свидетелей, которые курили вместе со мной, слегка повылупляли свои глаза и совершенно забыли, что в их руках тлели сигареты.
- Поздравляю, - ответил тогда я ему. – Ещё одно очко в твою пользу. А теперь не мешай мне отравлять свой организм.
Он отобрал мою сигарету и затянулся в первый свой раз в жизни. И в первый раз закашлялся.
- Ты сдурел?!
- Ты не видишь? – захрипел он, а на глазах выступили слёзы. – Я же тебе помогаю!
Я взглянул на него, задыхающегося дымом, потом на сигарету.
- Что-то я не чувствую себя лучше от твоей помощи…
- Эй вы, сосунки! – рявкнул он на тех двух, что позабыли о своих сигаретах, и кажется они позабыли о них ещё сильней. – Совсем обленились, ничтожества! Как же меня бесят люди, бегающие каждые пять минут в курилку. Слабаки, как моральные, так и физические.
Я попытался было успокоить его, но он одёрнул меня и шепнул:
- Не волнуйся, это – план! Я буду ужасно плохим, а ты стань хорошим! Мне надоело уже видеть твою солёную рожу…

Так началась эпоха антиКиры. Я так до сих пор не отойду от энтузиазма этого парня. Кира просто озверел. Стал пить, курить, материться. Но это были всего лишь предпосылки. Он развивал своего нового персонажа, как игрок своего героя в какой-нибудь rpg. Он дважды подрался с коллегами, потому что ему показалось, что они оскорбили его. Плюнул в лицо начальнику. А апогеем всех первых неприятностей стал погром в столовой за плохую еду. После его перестали прощать.

Никто никак не хотел признавать то, что Кира стал таким бунтарём. И все считали, что это я его испортил, пока Кира не придумал ещё один ход (к тому моменту я уже пытался всячески его остановить). На глазах у больше полусотни человек он побил меня (несильно, но по-настоящему!) и драка эта сопровождалась натуральным актёрским диалогом. Правда я искренне пытался его остановить, но Кира, сволочь, крепкий парень!

С тех пор меня, вроде как, простили. Из-за наших, якобы, вечных перебранок на людях, меня стали считать хорошим. Вот только где радость? Я всё ещё чувствовал себя плохим. Нужны были действия и с моей стороны. Я попытался перевести бабушку через дорогу, но её заклевали голуби. Мальчику, уронившему мороженое, я дал денег, чтоб он купил другое, но его побили другие дети и отобрали деньги (я это видел уже через окно автобуса и не смог остановить хулиганов). А заняв денег коллеге на, якобы, важное дело, на следующее утро на работе, я узнал, что он умер от передоза каких-то наркотиков. Тогда я нашёл подтверждение тому, что я не плохой. Я просто не умею быть хорошим. И это не самобичевание – это действительно сбросило камень с моей души.

И вот, спустя год после того как Кира решил стать плохим ради меня, я всё ещё ничего так и не сделал в своей жизни. Всё делал Кира. Он уничтожил президента нашей страны и погрузил полмира во тьму. Он создал собственную корпорацию зла на необитаемом острове и планирует захватить власть над миром. Спросите, откуда я знаю о его планах? Я теперь всегда рядом с ним. Он называет меня, вроде как, своим учителем…


Рецензии
May name is Dr. House...

Фраза: "слегка повылупляли свои глаза" - заставила выпуклить свои очи :)

Едкий и оттого отчасти громоздкий стеб - лично мне понравилось.

А насчет фальши - как говорят в среде певцов : "Петухи режут слух, но тренируют связки!"

Максим Мар   20.04.2012 11:26     Заявить о нарушении
Спасибо. Это действительно маленькая отписка - я лишь пытаюсь научиться писать. Строить сюжеты, образы - сложновато. Гораздо проще, когда они сами лезут из головы, удивляя не только вордовский файл, но и тебя самого. )

Дрейк Калгар   20.04.2012 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.