Порше - мечта настоящего арийца -r

Ссутулившаяся фигура Фюрера Великой Германии повернулась к свите и язвительно задала вопрос:

-Ну.. И кто мне объяснит, что это за "шайзе" мне тут показывали?

Из толпы мгновенно вспотевших фельдмаршалов, генералов и секретарей, нехотя катапультировался Фердинанд Порше. Обвисшие усы, трясущиеся щеки, колени и руки видимо выражали трепет и восхищение пред святочем и гением великой нации.

-Мой фьють! - дал петуха знаменитый промышленник и посерел еще больше.

-Вам, я вижу, нравятся тирольские напевы? Имеет смысл сменить климат, работу и образ жизни. Или вы все-таки расскажете мне о гениальности этого изделия?

-Я.. воль! Мой фюрер- наконец то вскипел голосом Фердинанд.

-Ну-ну.. Дружище. Успокойтесь. Вас пока никто не собирается отправлять в концлагерь за пару сотен тонн испорченной стали. Успокойтесь и просто расскажите нам всем - ЗАЧЕМ это все?

Владелец комплекса, производящего крупнейшие в мире бронированные самоходные железяки, успокоился и придя в себя сумел вымучено улыбнуться.

-Все на самом деле не так плохо мой Фюрер. Все гораздо хуже. Дело в том, что изначально это изделие планировалось как исключительно наступательное вооружение. Но пришли смутные времена и нашим военным - Порше махнул в сторону свиты - не нужны больше наступательные танки. Им теперь нужны исключительно отступательные танки.

-Мдя.. Ты бы не травил мне душу и без тебя тошно Федор.

-Ну я по быстренькому. В общем когда закладывался проект этого МакроМауса, вояки дали требуемые ТТХ для наступления в сторону Москвы. И я и мои коллеги разработали ЭТО. А когда мы наконец до делали то оказалось что ехать надо в обратную сторону. Причем стрелять надо во врага. Естественно был принято решение просто ехать задом наперед. Однако.. Задняя скорость у МакроМауса всего одна. Соответственно часть из наших «Мышек» начала существенно тормозить темпы отступления и это не понравилось русским. Мы получили несколько взысканий от Советских приемных комиссий и нам срочно пришлось перекинуть коробку передач, так что бы задних скоростей стало больше.

Но это не понравилось "Союзникам", так как переделанные МакроМаусы больно шустро разогнались и изрядно помяли кормой американо-английский десант в Арденнах. Да и наши военные после последнего совещания у Вас в ставке вдруг решили наступать. Но не долго. В общем .. Мы не знаем что делать. То ли наступательное, то ли отступательное вооружение.

В такой нервной обстановке очень трудно наладить нормальный производственный процесс. Именно этим и объясняется сегодняшний сбой в показательном выпуске очередного МакроМауса мой Фюрер.

-Йозеф! -Повысил голос фюрер.

Из за спин свиты высунулась птичья головка министра пропаганды и вопросительно посмотрела на беседующих Порше и Гитлера.

-Расскажи нам, что на самом деле делается в мире, и в какую сторону мы движемся?

-Мы наступаем мой фюрер. Одновременно по всем фронтам и с колоссальным темпом. Враг бежит!

-Ну вот видишь. Все просто. Судя по тому что говорит Геббельс, нам уже завтра вообще некуда будет ехать. Так что тебе Фердинанд, вообще не нужно делать танки, которые куда то двигаются. Не переживай. И прикажи тем, кто внутри Мауса, что бы перестали избивать механика. Вы звери Господа…

Зве-ри.


Рецензии