Никакой мистики. Десять лет, шесть месяцев и...

НАТ. УЛИЦА  НОЧЬ

По улице едет автомобиль. За рулем автомобиля ЮЛЯ, миловидная темноволосая девушка, лет 20. 

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ НОЧЬ

Юля плачет. Ищет платок. В сумочке звонит телефон. Юля не обращает на телефон внимания.

Дорогу перебегает кошка. Юля выворачивает руль, стараясь не задеть кошку. Автомобиль вылетает на встречную полосу.

В лицо Юли бьет дальний свет фар.

ИНТ. КОМНАТА В ОБЩЕЖИТИИ   НОЧЬ

В комнате две кровати, два письменных стола, шкаф и полки с книгами.

Юля, вскрикивает и резко садится в кровати.

Загорается свет. МАША худенькая светловолосая девушка, лет 18, сидит на соседней кровати.

МАША
Юлька, ни днем, ни ночью, покоя нет. Что опять случилось?

ЮЛЯ
Мне приснилось… Я попала в катастрофу.

МАША
(зевая)
В какую катастрофу? Тебе сессию сдавать, вот провалишься - будет катастрофа, а пока, не мешай спать.

Свет гаснет. Юля лежит на кровати. Глаза Юли открыты.

ЗТМ.


ИНТ. КВАРТИРА ЮЛИ УТРО

Просто обставленная съемная квартира. У окна стол. В нише у противоположной окну стены кровать. Рядом с кроватью консоль. На консоли развешены плечики с одеждой. Под консолью стоят коробки с обувью.

На столе у окна чашка с кофе. Раздается звонок микроволновки.

Из ванны выходит Юля. Юле двадцать пять лет. Юля теребит мокрые волосы. Подходит к микроволновке и достает из нее тарелку. Поворачивается к столу.
За столом сидит АНТОН.

АНТОН
Опять готовишь размороженную пищу.

ЮЛЯ
У меня нет времени.

АНТОН
Знаю. Все на бегу. Бежишь, бежишь. Может пора остановиться?

ЮЛЯ
Столько всего нужно сделать. Кофе будешь?

АНТОН
Растворимый?

ЮЛЯ
Другого нет.

АНТОН
Нет, так нет. Какие планы на сегодня?

ЮЛЯ
Совещание, потом переговоры.

АНТОН
Когда ты домой вернешься?

ЮЛЯ
Опять ты об этом. Ты ведь не хуже меня знаешь, что все мои планы не сбываются.

АНТОН
Мне бы хотелось, чтобы ты пришла домой. Я устал быть все время один. Я хочу проводить с тобой время.

ЮЛЯ
Отпуск будет, тогда сразу?

АНТОН
(продолжая)
Гулять по парку, ходить в музей. Водить детей на аттракционы.

ЮЛЯ
Постой, каких детей?

АНТОН
Наших.

ЮЛЯ
У нас нет никаких детей.

АНТОН
Пока нет, но очень скоро появиться наш первенец.

Юля удивленно смотрит за направлением взгляда Антона. Антон с любовью смотрит на округлившийся живот Юли.

Юля вскакивает. Подбегает к зеркалу. Смотрит на себя в полный рост. Живот Юли заметно округленный.
Раздается звонок в дверь.

ИНТ. КВАРТИРА ЮЛИ УТРО

Юля открывает дверь. На пороге стоит Маша.

МАША
Привет. Ты еще не готова?

ЮЛЯ
Что-то мне с утра как-то не хорошо.

МАША
Опять разговаривала с Антоном?

ЮЛЯ
С чего ты взяла?

Юля через плечо Маши смотрит в комнату. Стул у окна пуст.
 
МАША
После этого у тебя глаза светятся.

ЮЛЯ
Я что, похожа на сумасшедшую?

МАША
Честно? Похожа. Его нет, и хватит с ним разговаривать.

ЮЛЯ
Я и не разговариваю.

МАША
А зачем вторая чашка на столе?

ЮЛЯ
Я знала, что ты придешь. Вот и поставила.

МАША
Ну, долго тебя ждать?

ЮЛЯ
Я сейчас. Пять минут, и я буду готова.

ИНТ. КВАРТИРА ЮЛИ УТРО

На стуле у окна сидит Маша. Пьет кофе.
Юля поправляет макияж. Смотрит в зеркало на свою стройную фигурку. Одевает пиджак.

ЮЛЯ
Я готова. Идем?

МАША
Не прошло и года.

ИНТ. КВАРТИРА ЮЛИ УТРО

За столом у окна сидят Юля и Антон.
Перед Юлей чашка кофе.

ЮЛЯ
Почему ты не пришел вечером?

АНТОН
Я был занят.

ЮЛЯ
Мне было так одиноко без тебя.

АНТОН
Мы можем быть всегда вместе. Тебе нужно только этого захотеть.

ЮЛЯ
Ты ведь знаешь, я очень этого хочу.

АНТОН
Тогда вернись ко мне.

ЮЛЯ
Я не понимаю. Что ты хочешь этим сказать?

Раздается звук звонка.
Юля оборачивается на звук. Берет телефонную трубку.

Поворачивается к столу.
Второй стул пуст.
Юля вздыхает.

ЮЛЯ
(по телефону)
Да, Маша… конечно узнала. Буду… Через полчаса.

ИНТ. КОРИДОР В БОЛЬНИЦЕ ДЕНЬ

Около окна стоят Маша и ДОКТОР. Маша смотрит в окно. За окном в палате на кровати сидит Юля.

МАША
Вы сможете ее вылечить?

ДОКТОР
На данном этапе трудно сказать. У нее классический, можно сказать хрестоматийный случай шизофрении.

МАША
Допустим, но как объяснить то, что она беременна. Она ведь  беременна?

ДОКТОР
Да мало ли как это могло произойти. Буйная вечеринка. Случайный секс.

МАША
Так каков ваш прогноз, доктор?

ДОКТОР
Поживем – увидим.

МАША
Можно с ней попрощаться?

ДОКТОР
Конечно. Когда закончите – позвоните. Вас выпустят.

ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА ДЕНЬ

Юля рисует в альбоме. На рисунке изображен Антон.
Слышен звук открываемой двери. Юля перелистывает рисунок.
В палату заходит Доктор. Подходит к Юле. Смотрит на рисунок. На рисунке нарисован закат солнца.

ДОКТОР
Юленька, пора на процедуры.

ЮЛЯ
(замирая)
Послушайте, Доктор, малыш бьет ножкой.

Доктор подходит вплотную к Юле. Прикасается к ее животу.

ДОКТОР
Вот видишь и малыш со мной согласен.

Юля и Доктор выходят из палаты.

ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА НОЧЬ
В комнате на кровати сидит Юля. У нее в ногах садится Антон.

ЮЛЯ
(забивается в угол)
Нет, нет. Ты только плод моего воображения. На самом деле тебя никогда не было.

АНТОН
Юленька, посмотри на меня. Я так давно хотел поговорить с тобой. Не прячься от меня.

ЮЛЯ
(закрывает голову руками)
Это только мое воображение, меня вылечили, меня скоро выпишут. Только не нужно с ним говорить. Никто не узнает.

В палату заходит Доктор. За ним заходит Маша в костюме медсестры.

ДОКТОР
Я вас предупреждал. Она может вас не вспомнить.

Маша берет под руку Антона и пытается вывести его из палаты.

МАША
Приходите с утра. Она поспит. Ей станет лучше.

ДОКТОР
(к Юле)
Все хорошо, Юленька, все хорошо. Тебе необходимо больше отдыхать. Поспи, а с утра мы во всем разберемся.

ИНТ. КОРИДОР В БОЛЬНИЦЕ НОЧЬ

В коридоре стоит Антон. Из палаты выходит Доктор.

ДОКТОР
Я вас предупреждал. Она вас может не вспомнить. Мы ведь не смогли установить, почему она впала в кому.

АНТОН
Когда я смогу ее забрать?

ДОКТОР
Мы сделаем необходимые тесты. Думаю, что выходные она сможет провести дома. 

АНТОН
Спасибо, Доктор.

ДОКТОР
Только прошу, не форсируйте. Она должна все сама вспомнить.

ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА НОЧЬ

В палате медсестра Маша и Юля. Маша поправляет одеяло.
ЮЛЯ
Вы тоже его видели?

МАША
Кого видели? Антона Палыча? Конечно.

ЮЛЯ
Это не моя галлюцинация?

МАША
Нет, если только групповая. Ты спи. Тебе необходимо набираться сил.

ЮЛЯ
А что случилось?

МАША
Три месяца назад произошла авария. Тебя привезли сюда, в нашу больницу. Повреждений никаких, а ты в коме. Так Антон Павлович все три месяца от тебя не отходил.

ЮЛЯ
Так и не отходил?

МАША
Мы его всем коллективом домой выгоняли, а он ни в какую. И все говорил-говорил. Спи. Утро вечера мудренее.

Юля засыпает. Маша выходит из палаты.

ИНТ. КВАРТИРА АНТОНА УТРО

У окна в кресле сидит Юля. На руках у Юли ее новорожденная дочь. К Юле подходит Антон. Садится на подлокотник кресла. Смотрит на ребенка. Обнимает Юлю.

ЮЛЯ
Познакомься.

Девушке несколько лет подряд снится один и тот же молодой человек. С ней происходят порой очень странные вещи. Через некоторое время молодой человек начинает ей являться не только во сне. Иногда она чувствует его присутствие рядом с собой. Это сводит ее с ума, мучает ее. Она обращается к психологу, но он не в состоянии ей помочь. Все вокруг начинают считать ее сумасшедшей. Состояние девушки ухудшается, она начинает говорить с молодым человеком, что отдаляет от нее тех немногих, кто еще не считал ее чокнутой. Однажды она обнаруживает, что беременна, но она не могла объяснить, как это могло произойти. Во время беременности у девушки начинаются галлюцинации, в которых она видит молодого человека и узнает от него, что он отец ее ребенка. После этого она попадает в больницу. Проснувшись однажды в палате, она обнаруживает свою галлюцинацию спящим в кресле у окна, до этого она ни разу не видела его спящим. Оглядевшись, она понимает, что находится в другом месте, не в больнице. Галлюцинация девушки оказывается ее мужем, который был с  ней все время, пока она была в коме.


Рецензии