Видение первое о трагедии в США 2001г

   

                Видение первое 
                ( или... просто прошёл дождь)
 Я видел как народ ,  который  врасплох  застал сильный   
дождь,  бежал  от автобусной  остановки, - каждый  в  своём
направлении,   закрывшись  кто  сумкой,  кто  пакетом  или
газетой, а кто - большим, вырванным из земли  лопухом,.. и
только несколько человек, не замечая ливня, спокойно шли
себе под зонтами, перепрыгивая через маленькие и  большие
уже скопившиеся на асфальте лужи.
   Я стоял и из окна  многоэтажного дома,  наблюдал  за  тем
что происходит  на  улице, и  было мне  почему – то  смешно
от этой   вдруг  случившейся  забавы.  От  этой   пришедшей
непогоды,   которая   всегда  забавляется   в  положенное  ей
время над  всеми  нами,  и  от того, что мы ничего не можем
поделать,  как  только  принять  её  вековые  правила,  эти -
Божественные правила игры.
И я это видел наяву.
А через несколько дней,  в один  из  вечеров когда я молился
к Господу, я вдруг ясно увидел видение, а в нём  то что, прои-
зошло уже позднее, через  четырнадцать дней.
          И видел я  как рушились дома Америки от  прилетевших
с неба железных птиц.
Их было две.
А потом было ещё две;  будь - то  след  реактивных  двигателей
они  падали  вниз с  неба,  или  даже, стремительно  неслись с
высоты,  и   я  понимал  -  это  был  ещё  один  выбранный  их
пилотами город.
И  был это - второй город Америки. А выбранной целью был Пентагог.
Огромные клубы пыли  застилали  всё небо в Нью-Йорке и  градом металлических  осколков, стекла,  бетона и кирпича,  падали с под-
небесной высоты на грешную нашу землю.
Я видел, как толпы людей бежали  обезумевшие в один миг, словно
от чумы, внезапно прилетевшей сверху. Они убегали от этого
страшного земного ада, явившегося с небоскребов  - с этих
разваливающихся «зданий – близнецов». Стремительно и насколько
хватало сил, бежали и закрывали от пыли свои лица подолами платьев,
юбок и пиджаков. И едкий дым, перемешанный с огненной серой,
вызывал у них кашель, слёзы и тошноту. Они запинались и падали,
вновь поднимались, и подгоняемые друг другом, устремлялись вперёд,
чтобы как можно быстрее скрыться от этого грохочущего и жуткого
места. И был во всём этом хаосе, какой- то необъяснимый до жути
страх,сравнить который можно лишьс неким отдалённым началом
"Апокаллипсиса". 
И только несколько бежавших ( и  мне дано это было  видеть,) 
на   ходу  молились к Богу и  вопрошая,  взывали в небо.
Я  видел, и  более  никто  не  видел, что в этот последний земной
день этим "спасительным зонтом " для  них  была огромная
вера в Господа Бога, Иисуса Христа.
Христос...(?)
Любовь  и  Жертва...  Милость и Истина...(!)
Подал  ли  Он  им,  в тот  миг  прошения  и молитвы  спасительный 
зонт?-
И я говорю вам:-
Да.
И   показал  мне  это,-Духом Своим Господь,  в видении, когда
я молился к Нему.
Это был  как-бы  прозрачный  купол - типа воронки,  правильной
формы, свёрнутый из какого - то прозрачного волокна, незнакомого 
и  похожего на  слюду, просвечивающую  и очень  прочную. 
И был этот купол развёрнут  вниз  к земле,  к ним, 
к  молившимся  людям.
Бережно и нежно  он накрыл их сверху и теперь, (все они) уже
стоявшие  вне  опасности,  в  ожидании  Его  прикосновения
начали  подниматься  вверх.
Люди,  -  ещё  совсем  недавно  молившиеся  к  Нему,  в  небо,-
а  теперь  уже  - Души.
Он  поднимал  их  к Себе, и  они шли к  Нему в Смирении, а я
на  коленях  стоял  и  молился,  и   чувства   мои  были  смеша-
ны   в этот  печальный, а  для  них, уже  радостный   миг встречи
с Господом.
А   потом  я  увидел   радугу,  и  я  смотрел  на   неё.  Она   была
близка,  совсем   рядом  с  ними, огромная  разноцветная   раду-
га, - как  райские  ворота   в  их  последнюю  и   тихую  обитель.
Небо...   Самолёты...   Молитвы   людей...   Их  души..   Радуга...
Всего  несколько  мгновений.  Начало  и  конец .  Жизнь  и
тишина.   И  РУКА…   
И была распростёрта на землю  РУКА.   Она   появилась   с   неба...   
Рука   Господа.
И  на  ней  так - же  стояли  люди,   отдавшиеся   Ему   одному.
И  поднялась  РУКА   в  небо...   с ними,  с теми, кто  ещё   недавно
бежал   и   молился.
А  мы  все  остались.  И  я  это  всё  видел   в   видении,  которое
послал   мне   Господь.
И   было  это   28  августа,  2001 года.

И   когда  я  заканчивал   молитву,  дана  мне  была  мысль,
чтобы  я   обратился   к   Иеремии:  к  его  16 гл.  с  17 стиха.
И  я  начал  читать... 

Прочтите и Вы.

17 "Ибо очи Мои на всех путях их; они
    не скрыты от лица Моего, и неправда
    их не сокрыта   от очей Моих.
18  И воздам им прежде всего за неправду
    их и за сугубый грех их, потому что
    осквернили землю Мою, трупами гнусных
    своих и мерзостями своими наполнили
    наследие Мое.
19  Господи, сила моя и крепость моя и
    прибежище мое в день скорби!- к Тебе
    придут народы от краев земли и скажут:
   "только ложь наследовали наши отцы,
    пустоту и то, в чем никакой нет пользы ".
20  Может ли человек сделать себе богов,
    которые впрочем не боги?
21  Посему, вот Я покажу им ныне, покажу им
    руку Мою  и могущество Мое, и узнают,
    что имя  Мое - Господь". 
   
    Не об Америке ли идёт речь? А может о событиях, связанных иной какой заразой, которую допустят Американцы?

 
        А  назавтра  выглянуло  солнце.  Выглянуло   и  светило.
И  не было дождя. И люди стояли на остановках, в ожидании
своего  близкого,  или   ещё   очень  далёкого,  не   сбывшегося
будущего. И это было и многое ещё будет.

P.S.


Испйя Гл.30 Ст. 25 И на всякой горе высокой и на всяком холме возвышенном потекут ручьи, потоки вод, в день великого поражения, когда упадут башни.

(Аввакум. 2:2 И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать,
Авв. 2:3 ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется,не отменится.)

Вот, я записал видение, которое Господь открыл мне.
И уже сбылось то о чем видел я во время молитвы первой.  И еще сбудется второе и сбывается ибо велик Господь,http://www.proza.ru/2011/02/10/905 который и послал мне видения. И третьему видению суждено сбыться когда Господь положит сроки Свои. 
http://www.proza.ru/2011/02/10/921   
Сентябрь.2001г.Москва.Строгино

.               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.