День Св. Валентина в школе

- Мам, завтра нужно принести цветную бумагу, клей и ножницы.
Мы будем делать «валентинки». Еще Елена Михайловна сказала, что дома нужно сделать заготовку «сердца» из цветного картона. В классе каждый будет украшать и подписывать свое «сердце», а потом дарить его тому, кто нравится.

- Что-о-о? – может, у меня слуховые галлюцинации и мне почудилось это. Что за сводничество в коллективе второклашек? Раньше в школе этот праздник не отмечался. Этого просто не может быть, но сын продолжал:

- Не знаю, что теперь делать. Мишка сегодня по секрету мне сказал, что Вика Сорокина собирается  подарить свою «валентинку» мне.
Ну почему  мне? Я даже расстроился. Она ведь самая высокая  в классе. Она мне не нравится. На переменах бегает за мной, пытаясь закрыть меня в женском туалете. Стащила у меня сегодня два фломастера и я за ней носился на всех переменах, чтобы их отобрать. Бьет меня по голове в шутку, а ведь больно бьет.

Слушаю рассказ своего ребенка о готовящемся праздновании, даже не государственного, праздника, и все больше и больше возмущаюсь этой затеей "дарить сердца". Получается,  ребенку даже не предоставляют право выбора: "отмечать этот праздник или не отмечать", "дарить или не дарить свое "сердечко". Весь этот фарс будет происходить на официальном уроке труда. А ведь будут и те дети, кто "симпатий" не получит от своих одноклассников. Как они будут себя чувствовать? Не будет ли этот праздник стартом омеги для некоторых детей?

-  Солнышко, а  ты кому подаришь своё «сердечкое»?  Может, Вике и подаришь свою поделку, тем более,  что «валентинка» - это всего лишь невинный знак симпатии и дружеского расположения, не более того.

- Мама, как ты не понимаешь, мне Вика не нравится. Я даже с ней не дружу. Не буду я ей ничего дарить. И зачем девочкам дарить эти "симпатии", ведь они сразу подумают, что я влюбился... Но, видно, придется, ведь Елена Михайловна так сказала...
Ну ладно, подарю "сердце" другой, «маленькой», Вике. Она не жадная и она единственная из девочек в классе, кто ниже меня ростом.

«Да... логика у парня хорошо работает», - хоть это радует сегодня.


Мне кажется, завтра будет много расстроенных детей: 
"большая" Вика, которая в ответ не получит никакого знака внимания и симпатии,

Оля, полная и молчаливая девочка, над которой все смеются и дразнят, только потому, что она «не модно» одета, 

"новенький" мальчик Андрей, тоже полный, который сосет на уроках свой пальчик и учится на одни тройки и двойки. Учительница часто делает ему замечания: «Андрей, у тебя не почерк, а  кардиограмма». Дети дразнят неуспевающего и странного по их мнению мальчика, на переменках вытаскивают из его рюкзачка тетрадки, рассматривают их и потешаются. 



Грустные мысли совсем одолели ... Идея приходит неожиданно, и ее горячо поддерживает наш Папа, который краем уха слышит весь разговор:

- Выход есть! Сколько у Вас девочек, давай-ка посмотрим список. Ага, двенадцать.
Сейчас мы будем с тобой вырезать двенадцать заготовок, чтобы ни одной девочке обидно не было. Все получат от тебя сердечки. А учительнице скажешь, что хорошо относишься ко всем девочкам и решил сделать подарки всем.

- Ну ладно, согласен. Пойдем вырезать.

 


Рецензии
Добрый день!
Относительно недавно появился у нас и свой подобный праздник:День Петра и Февроньи. Жаль только,что он отмечается летом. Праздники эти не конкуренты, но всё-таки.
Тем не менее,с удовольствием вспоминаю свою молодость, когда я с трепетом дарил цветы и подарки своей ненаглядной Женечке и она благосклонно их принимала. Было это в далёкие 60-е годы. Многие годы был счастлив от того, что Евгеша была рядом.
В этом году будет десять лет,как существую "в пустоте" - Женюрки больше нет.
Спасибо за воспоминания.Всем не подаришь своего сердца, разве лишь с помощью творчества.
Не знаю на верном ли пути,занимаясь ,в основном,сказками. Но надеюсь, что это мой долг памяти перед сыном и Жекой,даже если они не всегда бывают удачными. Но я стараюсь.
С уважением,Борис Бычков.

Борис Бычков   05.09.2017 09:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.