Мой принц

Угораздило же слечь на Новый год в больницу, к 28 годам у аппендикса лопнуло терпение, и он решил заявить о себе. Впрочем, сильно я этому не огорчилась, все равно был бы очередной скучный новогодний вечер, а тут хоть какое-то разнообразие.
Меня привезли в больницу на скорой под утро 31 декабря, с подозрением на аппендицит.  Живот болел нестерпимо. Положили меня в коридоре, сказали ждать врача. Я смотрела в потолок и, чтобы отвлечься от боли, считала трещины в штукатурке, в памяти начали всплывать истории о врачебных ошибках совершенных в праздничные дни, из-за возлияний спиртных напитков. А вдруг это не аппендицит, а что-то более серьезное. Или вдруг во время операции внутри меня оставят скальпель или ватный тампон. Бррр….в общем, когда подошел врач, я была уже на грани истерики и записала его в личные враги. Врач оказался седой дяденька предпенсионного возраста, глаза вроде добрые и как будто с хитринкой. Белый халат, солидная седина волос, умное выражение лица,  стетоскоп на шее и очки в золотой оправе на переносице – классический врач. И имя, написанное на его бейджике, было такое, как положено доктору - Лев Федорович. Пожалуй такой не оставит скальпель в моем животе, можно вычеркнуть его из списка личных врагов.
- Ну, что милочка, у бегемотика заболел животик? – бодро спросил он.
- Я не бегемотик – тут же обиженно сказала я и мысленно жирными красными буквами снова вписала его в список врагов. У меня, конечно, есть пара-тройка лишних килограмм, ну может даже и не пара-тройка, а килограммов десять лишних, но все равно, зачем же на это намекать.
Он начал ощупывать меня, больно надавливая на живот.
 - Так, бегемотик, говори, когда больно будет, - он стал с нажимом двигать пальцами по животу.
 - У меня от ваших надавливаний уже болит там, где не болело – простонала я.
 - Это называется не надавливания а пальпация, бегемотик – с ехидной улыбкой сказал он.
 - Я не бегем…..АЙЙЙЙЙ, - я не успела возмутиться, его умелые пальцы нащупали очаг боли в правом боку, - вот здесь больно, как будто током пробило, - проговорила я севшим голосом.
 - Ага, таки у Вас, красавица, аппендицит! – с какой-то садистской радостью сказал Лев Федорович.
Ладно, хоть красавицей назвал, а то уже начал комплекс неполноценности развиваться. Комплекс бегемотика, так сказать.
 - А чему Вы так радуетесь?
 - Ну, во-первых Новый год на дворе, во-вторых операцию Вам я делать не буду,  милый бегемотик.
От такого заявления, я даже забыла упрекнуть его за бегемотика. Если он меня не прооперирует, мой аппендикс лопнет внутри меня, я умру. Перед мысленным взором мелькнула картина: я в белых тапочках лежу в гробу, вокруг лежат венки и на одном из них написано от Льва Федоровича: «Спи спокойно бгемотик».
 - Я не бегемотик – пробормотала я. – Вы не будете делать мне операцию, потому что появился способ удаления аппендицита без хирургического вмешательства?
 - Нет, потому что моя смена истекает через… – он, прищурившись, посмотрел на свои часы - … через 35 минут. Оперировать Вас будет мой молодой коллега Евгений Николаевич. Очень ответственный молодой человек, ему сегодня повезло, Новый год он проведет с тобой, бегемотик. – хитро подмигнув, сказал Лев Федорович. – Счастливого Нового года.
Поправив халат, врач ушел. Я смотрела вслед удаляющейся фигуре и размышляла о предстоящей операции. Интересно, какой этот молодой врач, молодой и ответственный, как сказал Лев Федорович. Главное чтобы он не оставил в моем животе скальпель. Будем ждать теперь его.
Я поворочалась на койке, чего-то хотелось то ли пить, то ли есть. Сунув руку в карман джинсов в поисках жвачки, я нащупала какой-то клочок бумаги. Развернув его, я удивилась, это была салфетка, на которой я написала желание Дедушке Морозу. Глупо конечно, просто ночью, когда прихватило живот, я сидела на кухне ожидая, когда начнет действовать обезболивающая таблетка. На глаза  попалась газета, заметка о том, как загадывать желания Деду Морозу, пробежавшись по ней глазами, я взяла ручку и салфетку. В заметке сказано, что желания надо писать обязательно красными чернилами, и большими буквами, видимо, Деду Морозу так более понятно. Хм…чего же мне пожелать: счастья, здоровья, удачи, жениха побогаче….банальность. Задумавшись, я машинально начеркала что-то на салфетке.
И сейчас я смотрела на свои каракули:
«ХОЧУ РОМАНТИЧНОГО ПРИНЦА НА БЕЛОМ КОНЕ»
гласила надпись.
Какая глупость-то, неужели это я написала. И  как она оказалась в моем кармане, интересно?!
- Ветрова, готовьтесь, через 2 часа операция. – Я вздрогнула от неожиданности и выронила салфетку. Это была медсестра, высокая статная женщина лет сорока, классическая блондинка с голубыми глазами, лицо было приветливое и дружелюбное, в руках она держала какие-то бумаги.
- Как, уже? Так быстро. – Растерянно сказала я.
- Да вы не волнуйтесь, Евгений Николаевич хороший врач. Он вас быстро прооперирует, и к 12 ночи вы уже отойдете, но шампанское под бой курантов выпить не сможете и воду тоже – весело проворковала она.
Это у всех работников медицины, что ли такая манера, радостно сообщать пациентам, неприятные новости. Или просто предпраздничное настроение так влияло.
 - А как готовиться к операции – спросила я – физически и морально?
 - Просто расслабьтесь, операция стандартная, ничего опасного нет – её мягкий голос и добрая улыбка действовали успокаивающе.
 - Спасибо – искренне поблагодарила я.
Следующие два часа прошли как-то мимо моего сознания. Меня поместили в палату, которая вопреки ожиданиям оказалась очень просторной и светлой. На стене висела картина: голубое чистое небо, зеленая роща с серебристым ручейком, большая кочка и восседающая на ней жаба с выпученными глазами. Врача я так и не увидела. Уже лежа на операционном столе и проваливаясь в наркотический сон, я сквозь туман услышала слова той самой медсестры «Евгений Николаевич, все готово к операции». Его ответ я не услышала.

***
Очнулась я почему-то от шелеста травы, глаза мои наткнулись на нереально синее небо, воздух был наполнен ароматом цветов и жужжанием насекомых. Похоже, я бредила, или снился сон. На мне была длинная белая футболка и бежевые бриджи. Я приподнялась и села на траву. Оглянувшись вокруг, я поразилась, пейзаж - словно сошедший с экранов современных, созданных при помощи компьютерной графики, мультипликационных фильмов: всё было объемным, красочным и живописным. Вокруг простиралось зеленое поле, с песочной дорогой посередине. Она желтой змейкой уходила вдаль к подножью цепочки гор с белоснежными (наверно) вершинами скрытых пушистыми облаками. Воздух был теплый-теплый и словно окутывал.
 Неподалеку слышался шум ручья. Как раз очень хотелось пить, я встала и пошла к нему по шелковистой траве, на плечи и волосы то и дело садились пестрые бабочки, красивые конечно, но я не очень люблю насекомых, и поэтому отмахивалась от них. Хорошо, что пауки не летаю...
Вода в ручье была изумительно прозрачная, с мелкими камушками на дне. Ручей впадал в небольшую заводь, по ее краям росла изумрудная трава, сквозь которую пробивались нежно-розовые цветы. Синие, зеленые, серебристые и золотистые стрекозы, как мини-вертолеты летали на перегонки над поверхностью воды. Невероятно большая жаба сидела на камне и смотрела на меня выпученными бархатисто-золотистыми глазами,  такой вид как будто сейчас квакнет что-то важное. Не иначе это та самая гипножаба из мультфильма «Футурама».
Я присела и набрала в ладони хрустальную воду, она оказалась удивительно вкусной, сладковатая, приятная прохлада щекотала язык. Залюбовавшись игрой солнечных бликов на воде, я упала на пятую точку от неожиданности (благо падать с корточек недалеко), когда жаба вполне человеческим голосом насмешливо сказала:
- Не пей, козой станешь – и деловито щелкнула языком по пролетающей мимо мошке.
Я глупо открыла рот и смотрела на неё, потеряв дар речи.
- Все равно у меня глаза больше, можешь так не пучить их – снова подколола меня эта жаба. У нее был очень мелодичный, глубокий, словно шелковый голос, он действительно гипнотизировал, очаровывал.
- Я….ты…жаба... коза – Пробормотала я набор слов не в силах связать предложения в осмысленную цепочку. Жаба ухмыльнулась, и также продолжала смотреть на меня.
– Ты разговариваешь, ты кто? – наконец вымолвила я.
- А кто я, по-твоему? – снова щелчок языком.
- Гипножаба! – тут же выпалила я.
Жаба расхохоталась, потом, сверкнув золотистыми глазами, прыгнула ближе ко мне. Уютно устроившись на большой кочке, она внимательно меня оглядела.
- Меня зовут Елизавета. Я царевна. – Многозначительно и важно сказала она.
- Н гипножабу ты похожа больше – фыркнула я.
- Сказку о Царевне Лягушке читала? – снисходительно спросила Елизавета.
- Читала, но это же сказка.
- А где ты, по-твоему, находишься?
Я задумчиво оглянулась вокруг. Действительно, где же я? Была в больнице, потом наркоз. Наверно это сон, хоть и слишком уж он реалистичный. А, может, я умерла, вдруг пронзила меня мысль.
- Я умерла и попала в рай?
- Почему ты думаешь, что когда ты умрешь, то попадешь в рай? – вопросом на вопрос ответила Лиза.
Я растерянно захлопала глазами, почему-то мысль о том, что могу попасть в ад, я не рассматривала, да и вообще отношения к теме ада и рая у меня неоднозначное. Впрочем, то, что эта умная жабятка сказала о моей смерти в будущем времени, значит, что я жива и здорова, т.е. относительно здорова, может, психика моя уже пошатнулась.
- Ну, по крайней мере, природа здесь райская – растерянно развела я руками.
- Ты видишь то, что хочешь видеть, это твой мир – Лиза улыбнулась, хоть она и жаба, а улыбка была чисто человеческая, она наверно и вправду царевишна.
  - А кто тебя заколдовал и превратил в жабу?
- Никто. Я не заколдована – длинный язык Лизы поймал очередную мошку.
- А как же сказка? Стрела, царевич, поцелуй и прочее?
- Но это же сказка – повторила мои слова царевишна, хитро подмигнув – Я, царевна по сути.
Беседу продолжить не удалось, мне предстояло еще раз вздрогнуть от неожиданности, сзади раздался звучный знакомый голос:
- Ветрова, принимайте заказ,  распишитесь.
Оглядываясь, я мысленно приказала себе не удивляться. Передо мной за самым обычным коричневым письменным столом сидела…та самая медсестра из больницы с добродушным лицом. На столе лежали бумаги и какой-то светящийся планшет. Чуть позади стола стояла белоснежная лошадь, узкий щучий профиль морды с блестящими умными глазами вызывал восхищение. Стройные мускулистые ноги заканчивались высокими, как стаканчики алмазными копытами, длинная пышная грива к низу завивалась крупными кольцами. Изящная гибкая шея переходила в мощную грудь, длинное тело завершал густой хвост, достающий до земли. Сказка, а не лошадь.
 Великолепная сбруя: расшитая бисером кожаная уздечка, шелковые поводья, покрытое черным бархатом седло. И в этом седле восседал ОН…настоящий принц. Среднего роста, плотного телосложения, на загорелом мужественном лице сияли глубокие синие глаза. Я немедленно взглянула на ту часть тела, которую считаю одной из самых важных в мужчине, т.е. на руки.  Ооо… руки его были такие, как я люблю, большие ладони с сильными (я так думаю) пальцами, аккуратные квадратные ногти. Одной рукой он держал поводья, а в другой покоилась алая роза. На нем была красивая синяя мантия, высокие сапоги для верховой езды, белая с маленькими перламутровыми пуговками рубаха и самые что ни на есть обычные джинсы. Его жесткие темные волосы венчала серебряная корона. Да-да это была настоящая корона. Вот он принц на белом коне.
- Примите заказ и распишитесь – повторила медсестра.
- А, что, собственно, я заказала? – спросила я, не отрывая глаз от принца на коне.
Медсестра протянула уже знакомый мне белый клочок бумажки с моим желанием Деду Морозу. Я тупо уставилась на свой кривой почерк. Медсестра протянула мне еще один  листок текст, которого гласил:

НЕБЕСНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ
отдел исполнения желаний
Контракт

Заказчик: Ветрова Ирина Сергеевна
Наименование желания: Романтичный принц на белом коне
Категория: розовые мечты

Романтичный принц – 1 шт.
Конь белый – 1 шт.


Приняла _______________


- Этого не может быть! – воскликнула я.
- Пожалуйста, распишитесь – вновь повторила медсестра, протягивая мне серебристую ручку. Я заметила, что на ее строгом костюме висел бейджик «Старший исполнитель Ангелина» гласил он, неужели она ангел?
- Что это?
Ангелина заговорила своим мягким голосом
- Это контракт на исполнение желаний, поставив свою подпись здесь, вы тем самым соглашаетесь принять свое желание, которое адресовали Деду Морозу. Вы заказали романтичного принца на белом коне. Принимайте решение поскорей, пожалуйста.
Терпеть не могу поспешно принимать решение, да еще когда так давят взглядом, хоть и добрых, но слишком уж пронзительных глаз. Вся эта история начинала меня раздражать. Может поставить подпись и я, наконец, проснусь. Машинально взяв ручку и контракт, я уже собиралась поставить свою закорючку. Вдруг я услышала знакомый щелчок языка и почувствовала его прикосновение к моей голой ноге. Оглянувшись, я вопросительно посмотрела на Лизу.
- Ты всегда была невнимательна.
- О чем это ты? – недоуменно спросила я её.
- Хоть иногда перестань быть рассеянной, прочти контракт внимательней.
Я с трудом воспринимаю критику, особенно когда она обоснована, у меня действительно слегка рассеянное внимание. Недовольно хмыкнув, я снова пробежала  контракт глазами. Так, Небесная канцелярия, Дед Мороз, розовые мечты, по-моему, это бред. Заказчик Ветрова Ирина Сергеевна, ну тут вроде все чисто, далее - белый конь одна штука, да конь белый, белее всех из тех, которых я видела. Принц, тоже в одном экземпляре и выглядит вполне романтично. В чем же подвох? Я перевернула листок и внизу увидела строчку, я досадно выдохнула, как же сразу не сообразила, что все самое важное в контрактах написано мелким шрифтом. Итак: «Заказчик вправе отказаться от желания в течение одних суток у Верховного Исполнителя», собственно, яснее мне от этого не стало.
- И что это все значит? – я вновь посмотрела на Ангелину.
Вздохнув, она стала пояснять:
- Если Вы не согласны с полученным желанием, у вас есть право от него отказаться до того, как поставите здесь подпись. Обжаловать необходимо у Верховного исполнителя в течение суток с момента предъявления желания. Если же вы не обжалуете, то желание переходит к вам автоматически.
- Но это же бред! Хотите сказать, что когда я очнусь в палате, то увижу в ней коня и принца? – воскликнула я.
- Могу только сказать, что он будет в вашей жизни – спокойно ответила медсестра Ангелина – Все зависит от вас.
- Я в это не верю, такого же не бывает? – я отчаянно заглянула в ее добрые глаза.
Ответом мне было молчание. Так, сейчас я закрою глаза, досчитаю до десяти, а когда открою их,  то очнусь в своей палате или на операционном столе. Я плотно сомкнула веки, с надеждой посчитала до десяти и уверенно их открыла. На меня все также внимательно смотрела Ангелина, белый конь и принц с розой в руке. Казалось, даже птицы замолчали и ждали моих действий. Мучительные мысли о том, что же делать, наверно отразились на моем лице, потому что Ангелина неожиданно заговорила:
- Послушайте, Ирина,  до истечения этих суток, принц останется с вами, и тогда вы сможете решить, нужен ли он вам или нет. Отправляетесь к Верховному исполнителю.
- А что к нему еще и идти надо, но куда?
Выражение лица Ангелины вновь стало непроницаемым, и она проговорила официальным тоном:
 - Вы можете обжаловать желание у Верховного исполнителя, до окончания срока обжалования Принц на Белом коне остается с вами.
- Постойте, скажите, куда мне идти! – воскликнула я, глядя, как стол и Ангелина растворились в воздухе, контракт и ручка тоже исчезли из моих рук.
Передо мной остался принц и белый конь. Поправив свою синюю мантию, принц спрыгнул с коня  и опустился передо мной на колено, протягивая розу.
- Моя прекрасная Ирина, примите сей прекрасный цветок в знак моего восхищения вашей неземной красотой – он склонил голову.
Я вспыхнула от удовольствия и смущения, взяла благоухающий цветок и вдохнула его аромат, нежные лепестки затрепетали от моих прикосновений. Как же это романтично и приятно. Романтичный принц, может не так уж и плохо, что я его заказала. Так мы помолчали некоторое время, глядя друг на друга. Что-то стало меня в нем смущать, какие-то пустые были его глаза. Молчание затягивалось, я начала нервничать.
- Как тебя зовут? – наконец спросила я.
- Не знаю – просто сказал он.
- Как так, у тебя должно быть имя, ты же не просто принц!?
- Я романтичный принц - он непонимающе на меня посмотрел.
- Вижу, что ты принц, но как-то же тебя надо звать!
- Я романтичный принц – снова повторил он.
- Ага, чересчур романтичный – я почему-то не удивилась, услышав эти слова от коня. Замечательно, еще и говорящий конь, скоро наверно и трава начнет со мной говорить. Так и свихнуться недолго.
- Меня зовут Султан – конь важно махнул головой.
- Почему у тебя – коня есть имя, а у него нет?
- Потому что я потомок арабских скакунов, а он просто дурак – конь фыркнул в сторону принца. Однако, он дерзок мелькнула у меня мысль.
- Так дело не пойдет – обратилась я к принцу, - давай ты будешь Альбертом, просто Альбертом, а то принц Альберт звучит слишком пафосно.
- Мне нравиться, как ты меня называешь, в твоих устах любое имя звучит как песня райской птицы, как ветер поет песню волнам, так и ты, произнося слова, волнуешь мою грудь….
- Все, все я поняла – раздраженно прервала я его. Это излишнее красноречие начинало меня нервировать.
Тут я обратила внимание, что все это время принц стоял на одном колене. У него, что совсем ноги не затекают. Я почувствовала себя неловко.
- Ты можешь встать на ноги, Альберт.
- Ради тебя моя прекрасная дама сердца, я готов стоять и в зной и в стужу, даже если небеса разверзнуться, а земля уйдет из-под ног…- он смущенно замолчал под моим тяжелым взглядом. Встав с колена, он посмотрел на меня с непониманием.
- Привыкай, он падает на колени по любому поводу – лениво отмахнувшись от мухи, сказал Султан
Все, мне надоело это, сейчас просто лягу, и буду лежать на теплом солнце. Позагораю, послушаю пение птиц и другие звуки природы, чем не релаксация. Глядишь, принц с конем ускачут, говорящая жаба упрыгает, и я вернусь из наркоза отдохнувшей.
- Даже и не думай, ты должна принять ответственность за свое желание. Возможно, Верховный исполнитель тебе все объяснит – это сказала Лиза, внимательно заглядывая мне в глаза.
- Я не понимаю о чем ты – я отвела взгляд.
- Твои мысли и чувства написаны у тебя на лице, ты считаешь, что если все пустить на самотек, то проблемы решаться сами собой.
- Да, что Вы говорите Царевна-жабятка! – раздраженно фыркнула я. Она опять оказалась права - скрывать свои чувства я никогда не умела.
- Нам пора в путь – твердо сказала Лиза, не обратив внимание на мою шпильку.
- А ты знаешь куда идти? – в конце концов, жаба права, нужно поспешить подумала я.
- По этой дороге в ту сторону – зеленая лапка указала на возвышавшиеся вдалеке горные цепи.
- А ты ведь пойдешь с нами – вдруг спохватилась я, эта жаба много знает и ее помощь будет всегда кстати.
- Нет. Не пойду, а поеду, негоже царевне пешком ходить – она хитро подмигнула мне.
Её слова вселили в меня уверенность. Ну, что же, значит, отправимся в путь. Я подошла к мирно щипающему траву белому коню, я очень люблю лошадей и с удовольствием на них катаюсь, думаю, Султан меня прокатит с ветерком. Я ласково погладила его по атласной шее и хотела, было вскочить в седло, как тот неожиданно шарахнулся в сторону.
- Эй, ты чего это удумала? – сердито воскликнул он.
- Собственно, я хотела прокатиться на тебе, ты же для этого и предназначен – ответила я.
- Ага, конечно, разбежалась. Я элитный конь и перевожу только особ царского происхождения, поэтому впредь попрошу не оскорблять такими попытками взгромоздиться на меня! – Султан демонстративно отвернул голову.
Я опешила от такой дерзости, каков строптивец!
- Эй, принц, неужели ты позволишь своей даме идти пешком? – грозно спросила я Альберта. Тот покраснел, как вареный рак, и смущенно перебирал в руках шелковый шнур мантии. Затем нерешительно подошел ко мне ближе:
- О, прекрасная Ирина, я могу понести вас на своих руках – робко прошептал он.
Мда…он видимо издевается или действительно туп. Веселая же будет картинка, если он понесет меня.
- Вот спасибо, ты понесешь меня, я понесу Лизу, и мы как раз наверняка за сутки доберемся до Верховного исполнителя! Гениальная идея, ПРИНЦ! Езжай сам на своем коне, а мы пойдем пешком, так полезнее для здоровья! – Я подхватила Елизавету на руки и, повернувшись к коню, холодно сказала:
- А ты Султан мучайся, потому что тебе придется шагать медленно, хотя твои ноги, созданные для быстрого бега, будут хотеть нестись галопов вдаль - Султан в ответ на это заявление насмешливо фыркнул.
От раздирающей внутри меня ярости я шагала быстрыми шагами.
- Не слишком-то ты вежлива с ним, он же старается тебе угодить – укоризненно сказала Лиза, когда мы отошли на достаточное расстояние от грустного принца, ведущего под уздцы своего дерзкого коня.
- Сам виноват – буркнула я.
- Ты просила романтичного принца, и чем-то недовольна – не унималась Лиза.
- Ты можешь помолчать, я думаю!
«Да, я просила принца на белом коне и он принц и романтичный, но он же глупый, он умеет только красиво говорить, это не то, что мне нужно» - мрачно думала я. Но все же угрызения совести начали меня одолевать, он не заслужил обидных слов с моей стороны. Замедлив шаг, я дождалась, когда Альберт поравнялся со мной и тихо проговорила:
- Прости, что веду себя так, просто, все это слишком нереально - Он шагал рядом со мной, и кажется, о чем-то задумался.
- Я знаю, что я принц, которого ты пожелала, меня создали для тебя, но видимо я недостаточно стараюсь быть романтичным…- он вздохнул, глядя на меня. Мне стало не по себе, в его пустых до этого глазах появились проблески мысли.
- Скорее наоборот, слишком романтичен, неуместно романтичен – пробормотала я.
Альберт посмотрел меня щенячьими непонимающими глазами, проклиная всё на свете, я вновь ускорила шаг, чтобы не видеть его и собраться с мыслями. Так мы и шагали: я с жабой в руках, понурый принц и беззаботно фыркающий Султан. Лиза, хоть и была не тяжелой, но нести мне ее надоело. Я повернулась к коню:
- Султан, ты говорил, что предназначен только для принадлежащих царскому роду?
- Ну? - конь с подозрением посмотрел на меня.
- Баранку гну! – воскликнула я – принимай в седло царскую особу. - С этими словами я водрузила на его спину свою ношу.
- Знакомься, Царевна Елизавета самых что ни на есть царских кровей.
- Это скользкая жаба – царевна? – он брезгливо покосился на Лизу.
- Ты что сказок не читал – улыбнулась я коню – поцелуешь её, и она станет царевишной.
- Я не зоофил! Но здесь не поспоришь. Так и быть можешь ехать на мне, ЦАРЕВНА – пробурчал он, сделав ударение на последнем слове.
- Невоспитанный жеребец – бросила ему Лиза. Султан презрительно взглянул сначала на неё, потом на меня и гордо закинув голову, пошел иноходью. Я снова поравнялась с принцем: 
- Где, интересно взяли твоего коня? – обратилась я к Альберту.
- Из конюшен одного арабского шейха. Его продали за дерзкий нрав.
- Да уж, но ты видимо смог справиться с ним? – продолжала я расспрашивать принца – Раз он покорно тебя везет.
Альберт на мгновение задумался, наморщив лоб.
- Вообще-то я первый раз сел на него. Чтобы соответствовать твоему желанию.
Мы немного помолчали.
- А откуда ты родом? – вновь спросила я.
- Из Королевства Грез – он обворожительно улыбнулся мне.
Стоило бы догадаться, что он из королевства грез…и из разряда розовой мечты.
- Чем ты там занимался в этом своем королевстве?
- Читал стихи, выращивал розы – на секунду замолчав, он продолжил - я учился у соловья говорить прекрасные слова, у лунного света я брал уроки романтических вздохов, у взмахов крыльев бабочки нежным прикосновениям и все это я хочу подарить тебе, моя прекрасная Ирина! – он неожиданно упал передо мной на колено и поцеловал мою руку.
Мое сердце защемило, как это мило и романтично…
- Черт, опять этот идиот на колени падает! – это воскликнул Султан, едва не налетевший на принца.
- Эй, не обзывай моего принца, смотри куда идешь, не надо было так высоко голову задирать. Твое дело, молча возить.
- А ты мне не указывай, я тебе не этот пустоголовый принц! – и снова задрав голову, Султан пошел вперед.
Принц продолжал держать мою руку, его прикосновения были и правда очень нежные.
- Ты можешь отпустить мою руку – неловко пробормотала я – нам нужно спешить.
- Тебе  не нравится? – он перестал улыбаться.
- Дело не в этом, нам нужно спешить – я повторилась.
Поспешно освободив руку, я зашагала вперед. Так мы шли очень долго, Султан с Лизой о чем-то беседовали, а точнее обменивались нелестными комплиментами в адрес друг друга. Пейзаж постепенно менялся, появились группы деревьев, затем небольшие рощицы. То тут, то там мелькали олени и рыжие зайцы. Птицы выводили замысловатые трели. Несмотря на все это великолепие, я чувствовала усталость, да и в животе урчало, хотелось есть и пить. Наверно пора остановиться и отдохнуть. Интересно, а сколько сейчас время?
- Лиза, сколько сейчас время? – обратилась я к дремавшей на спине коня жабе.
- Ты можешь узнать это по солнцу – лениво ответила она.
- Я не умею ориентироваться по солнечным часам.
- Я тоже – беззаботно сказала Лиза.
Мне показалось, она издевается. Как же по солнцу ориентируются…вроде бы, надо воткнуть палочку и смотреть куда падает от нее тень. Ну, что же попробуем. Я остановилась, взяла валяющеюся на дороге сухую ветку и, очистив от лишних сучков и листьев, воткнула в песок. Походив вокруг палки, я так и не поняла, как подает тень и сколько она показывает.
- Что ты делаешь? – спросила Лиза.
- Пытаюсь определить время по солнцу, как ты и сказала – буркнула я.
- Ты рассмотрела только один вариант моего предложения.
- Что ты имеешь в виду – я начала раздражаться.
- Посмотри на солнце.
Взглянув вверх я приготовилась зажмурить глаза, и ахнула от увиденного. Не смотря на то, что вокруг все было залито ярким солнечным светом, само солнце не вызывало рези в глазах – это был огромный блестяще-желтый диск на котором расположился циферблат и большие красные стрелки, которые показывали без четверти четыре.
- Я же сказала, что солнце тебе поможет – Лиза хитро подмигнула.
- Знаешь, что, в моем мире взглянув на солнце можно ослепнуть! – я разозлилась не на шутку.
- Ты сейчас не в своем мире и можешь действовать по другим правилам – ее взгляд стал серьезным.
Не найдя, что ответить я махнула в сторону небольшой поляны, где блестела змейка небольшой речушки:
- Нам надо отдохнуть и попить воды.
Наш небольшой караван направился в сторону реки, красивые зеленые ивы смотрелись в свое отражение в воде, на другом берегу на одной ноге стояла парочка дремлющих цапель, из воды периодически выпрыгивали серебристые рыбки. Я сняла Лизу с седла и та с удовольствием нырнула в воду, Султан, шумно вздохнув, по колено зашел в реку и, раздувая бока, начал пить. Около корней огромной ивы я заметила весело бьющий фонтанчик ключевой воды, умывшись и утолив жажду, я устало опустилась на траву и закрыла глаза, наслаждаясь звуками природы. Через минут пятнадцать я почувствовала какое-то напряжение, приоткрыв глаза, я поймала на себе смущенный взгляд принца, он неловко переминался с ноги на ногу.
«Черт, этот романтик ждет моего разрешения присесть» - вздохнула я про себя.
- Альберт, ты можешь тоже присесть.
- Вы самая великодушная и добрая дама, Ирина, я с удовольствием присяду, но …эээ… я бы … - он окончательно смутился.
- Но что, Альберт, что еще?! – мне хотелось его стукнуть.
- Я сейчас – воскликнул он и неожиданно почти бегом направился в сторону зарослей кустарников.
 Я удивленно взирала на кусты, в которых скрылся Альберт. И тут услышала ржание Султана, его белоснежная грива тряслась от смеха.
- Чего ты ржешь! – я метнула взгляд в его сторону.
- Я же конь, не мычать же мне! – весело сказал он – твой ненаглядный принц не знал, как поромантичнее сказать тебе, что пошел по нужде.
Я невольно улыбнулась, а потом нахмурилась. Неужели романтика и рациональность несовместимы, не хватало, чтобы он еще и в туалет у меня отпрашивался! А если он действительно теперь существует в моей жизни, как сказала та медсестра-ангел или кто она там, этот Альберт самый  же что ни на есть тряпка, хоть и романтичная, мне такой не нужен!
Спустя какое-то время принц вышел из-за зарослей, смущенный как мальчишка на первом свидании. В руке он держал букетик каких-то белых мелких цветов. Тут с Султаном и вовсе случилась истерика, от его гогота листья посыпались с деревьев.
- Смотрите-ка, какой маленький букет, а если бы он задержался подольше и принес большой букет, чтобы это могло значить, а? – сквозь слезы от смеха проговорил он.
Когда до меня дошел смысл его слов, я сама расплылась в глупой улыбке. Бедный Альберт шутки не понял, но выражение его синих глаз стало мучительно-понурым. Я перестала улыбаться и, решительно подойдя к нему, взяла букет.
- Альберт, ты выглядишь глупо. Если ты хочешь в туалет тебе не надо спрашивать разрешения у меня и тем более, после этого таскать цветы! – твердо сказала я.
- Но, я не хотел омрачать нашу романтику, столь земными потребностями – понуро сказал он.
- Это твои естественные нужды, и в них хоть и нет ничего романтичного, но они не могут омрачить действительность. В конце концов, что естественно, то не безобразно…Господи, бесстыжий ты конь, прекрати ржать! – новый взрыв хохота белого коня, заглушил мою триаду.
- Когда вернешься в свой мир, напиши обязательно диссертацию на тему романтики и естественных нужд – Султан утер копытом слезу и, наконец, прекратил свой истеричный хохот.
- Спасибо, Ирина – Альберт легонько сжал мою ладонь в своей и быстро ее отпустил – я, кажется, начинаю понимать, что ты имеешь в виду.
Этот переход на «ты» вызвал у меня теплую улыбку, Альберт улыбнулся в ответ. Я уже хотела было сказать, что нам пора двигаться дальше, но тут услышала жалобное кваканье Лизы. Обернувшись, мы увидели, что нашу мудрую спутницу, ловко перехватив клювом поперек её тельца, поймала одна из тех дремавших цапель. Опомнившись, я кинулась к птице с криками, принц последовал за мной
- Отпусти её, ты что не понимаешь, кого схватила, это же царевна-лягушка! – я замахала руками на цаплю, та испуганно метнулась в сторону, но свою добычу не выпустила. Перебирая длинными ногами по воде, она быстро побежала от нас. Продолжая махать руками и кричать, мы пробежали метров пятьдесят и вдруг, словно вспомнив, что она умеет летать, цапля взмахнула широкими крыльями и взмыла ввысь. Я в отчаянии продолжала бежать, задрав голову и через пару метров, споткнувшись об корень, растянулась по земле. Рядом остановились копыта Султана, и готовый уже спрыгнуть с седла принц заговорил:
- Ах, моя милая Ирина, вы словно лепесток розы, примятый грозным ветром, не ушиблись ли вы, как только я представлю, что на вашей атласной коже появится рана, мой разум мутнеет, как если бы на невинного ангела напал бессердечный демон и я…
- Дурак, хватит чушь нести, спасай Елизавету! – грубым окриком прервала я  романтичные излияния принца.
Альберт разом сник и нерешительно смотрел то на меня, то на стремительно удаляющеюся птицу.
Я вскочила, и яростно стукнул принц по ноге:
- Альберт, ну не будь таким бестолковым, делай что-нибудь, а не читай мне здесь поэмы! Скорее бы уже дойти до вашего Главного и попросить вычеркнуть мое желание навсегда! – в сердцах сказала я.
Бросив на меня мучительный взгляд, принц неожиданно пришпорил Султана и стрелой помчался вслед за цаплей. Я побежала за ними. Султан то и дело по колено проваливался в болотистую жижу по краям реки. Благо, цапля продолжала лететь вдоль берега, а не ринулась сразу на другую сторону. Подскочив достаточно близко к парящей над ними птице, Султан неожиданно подпрыгнул высоко вверх и Альберт одним метким рывком метнул в цаплю свою корону, и угодил той прямо по крылу. Открыв клюв, и обиженно вскрикнув, цапля круто свернула влево и вскоре скрылась из виду. Корона принца плюхнулась в воду и стремительно пошла ко дну. Лиза, широко раскинув лапки, упала Султану прямо на голову и зацепилась за его длинную челку, тот отчаянно-брезгливо замотал головой пытаясь сбросить ее с себя, и у него это получилось, описав полукруг, Лиза благополучно приземлилась в мои руки.
- Ты в порядке – обеспокоенно спросила я ее – тебя не ранили?
- Ну, так потрепали чуть-чуть, в целом все в порядке - почесав лапкой свою голову, сказала Лиза.
- Мы за тебя испугались царевна Елизавета – тихо сказал Альберт, подойдя к нам.
- Лично я не испугался, ты очень хорошо смотрелась в клюве у той цапли – презрительно сказал Султан – по твоей милости я весь вымазался в грязи!
- Ну, может твой неприглядный вид хоть немного собьет с тебя спесь – спокойно отозвалась Лиза. – Но в любом случае спасибо тебе за спасение. И тебе принц Альберт тоже. Жаль, что твоя корона утонула.
Принц радостно улыбался, я подошла к нему и тихонько прошептала:
- Спасибо Альберт, извини, что накричала на тебя и обозвала бестолковым, просто я испугалась за Лизу – я смущенно опустила глаза.
- Ирина, тебе не за что извиняться – как-то сухо сказал он – еще ночь, и мы расстанемся, и тебе больше не придется сердиться на меня. – Альберт быстро отошел, не глядя на меня.
«Похоже, я его обидела. Ну, и ладно он прав еще ночь и мы больше не увидимся!» с досадой думала я, и все же в глубине души стало грустно.
- Лиза, долго ли нам ещё идти? – обратилась я приводящей себя в порядок жабе.
- Если до темноты мы пройдем тот лес и переночуем у старой яблони, то к утру окажемся у Главного.
Я взглянула на солнце, пошел пятый час.
- Надо поторопиться. - Без лишних церемоний усадив Лизу в седло и бросив взгляд на хмурого принца, я направилась в сторону темного леса.

***
Через час мы вступили в густой лес, дорога, переходящая в узкую тропку едва угадывалась за стволами деревьев. Приближался вечер и длинные тени ложились на землю. Дневные цветы уже собирали свои лепестки в узкие бутоны, чтобы утром вновь распуститься навстречу солнцу. И хотя было еще светло, стало страшновато от ощущения, что можно заблудиться в этом бескрайнем зеленом море деревьев.
- Жутковато тут - нарушила я молчание - и становится прохладно.
- Возьми мою мантию, она будет греть тебя как… - принц запнулся - …как мантия.
- Мне кажется, ты хотел сказать что-то другое – я ободряюще взглянула на него.
Он молча покачал головой и лишь протянул свою синюю накидку.
- Спасибо, Альберт – вздохнув, я накинула ее на свои плечи. Похоже, он снова хотел привести романтическое сравнение, типа, эта мантия согрела бы меня, как куча навоза согревает и удобряет корни деревьев. Я усмехнулась про себя - нет, такого бы он в жизни не сказал, похоже это я напрочь лишена романтики. 
Султан споткнулся об ветку, и Лиза едва не соскользнула с седла.
- Хм, надо почаще спотыкаться, может ты, наконец, упадешь и мне надо будет тебя тащить, жаба – язвительно фыркнул конь.
- Ты настолько хрупкий, что не хватает сил нести меня, сивый мерин – не менее язвительно квакнула Лиза.
У них завязалась словесная перебранка. По крайней мере, их голоса разгоняли жутковатую атмосферу стремительно темнеющего леса. Однако вскоре они тоже замолчали, тишину нарушал только хруст веток под нашими ногами. Мы ускорили шаг, казалось, темнота угрожающе надвигалась на нас, стали раздаваться пугающие уханья совы, в глубине леса слышались шорохи и звуки, создаваемые невидимыми существами. Мелькали неясные тени и вспыхивали желтые огоньки глаз вышедших на охоту диких животных. Ужас потихоньку обволакивал мое тело липким холодным потом. Лес был бесконечным.
Я едва не подскочила, когда неожиданно принц взял мою руку и пошел рядом. Благодарно взглянув на него, я прошептала, вздрагивая от звука собственного голоса:
- Мое сердце бьется, как птица, попавшая в клетку, мне кажется, еще чуть-чуть и сзади на меня нападет чудище.
- Мне тоже жутко – вдруг улыбнулся принц – очень романтичное сравнение стук сердца и птица в клетке. – Он с нежностью сжал мою ладонь.
Я улыбнулась ему в ответ, оказывается, вдвоем бояться не страшно. Вдруг в другую ладонь мне бархатистым носом уткнулся Султан. В его глазах тоже притаился страх перед наступающей тьмой, ласково потрепав его по морде я положила руку ему на шею. Так держась друг за друга, мы неожиданно вышли из леса. Растерянно оглянувшись вокруг, я увидела невероятных размеров яблоню и простирающуюся за ней небольшую равнину, далее виднелось подножие горы. Сзади стояла уже не пугающая стена черного леса, около яблони разлилось темное озеро. На небе уже появились первые звезды, и из-за гор показался краешек луны.
- Это та самая яблоня – проговорила Лиза – здесь можно и переночевать.
- Это хорошо – задумчиво пробормотала я.
- Посади меня, пожалуйста, около воды, там должно быть много комаров, кушать охота – попросила Лиза.
Аккуратно взяв царевишну и осмотревшись вокруг на предмет отсутствия поблизости любителей полакомиться лягушками, я посадила ее у берега на кочку. Её длинный ловкий язык тут же начал ловить жирных мошек.
Султан жадно припал к воде, а затем с аппетитом захрустел сочными яблоками, упавшими с дерева. Я вдруг почувствовала смертельную усталость и голод. Принц протянул мне пару больших желтых яблок:
- Покушай пока, а я попробую наловить рыбы, ты ведь весь день голодная.
- Да. Спасибо – я с удовольствием откусила кусочек – только даже если ты наловишь рыбы, без огня мы ничего не сможем сделать.
Принц задумчиво наморщил лоб.
- Думаю я смогу выбить искру копытом, если вы найдете подходящий камень и хворост – с набитым ртом промямлил Султан.
- Ну что же вот и решение – принц нагнулся и поднял сухую ветку. Я устало зевнула и растянулась на земле. И тут же уснула.
  Проснулась я от божественного аромата жареной рыбы. Рядом весело трещал костер, и над ним на самодельном вертеле запекалась пара жирных рыбин. Заметив, что я проснулась, Альберт смущенно сказал:
- Ужин готов.
Придвинувшись ближе к костру, я втянула запах уже готовой рыбы, от которого потекли слюнки. Принц снял одну из рыб, положил ее на широкий лист лопуха и протянул мне.
- Как вкусно – облизывая пальцы, прошептала я – как ты их поймал?
- Султан помог, из его  конских волос я сделал леску, крючок из булавки. Елизавета откопала мне червей. В этом озере много рыбы – улыбнулся он, тоже принимаясь за еду.
Оставив кусочек рыбы на утро, я довольно погладила набитый живот. Поблагодарив Альберта за вкусный ужин, я направилась к озеру в поисках ручейка, чтобы попить. Принц пошел со мной, недалеко от яблони мы услышали журчание и через пару метров нашли источник холодной родниковой воды. Утолив жажду, мы присели на берегу озера. На поверхности озера переливалась серебряная дорожка от света луны, на которой, кстати, циферблат тоже был и показывал одиннадцать часов. Светили яркие звезды, раздавался стрекот насекомых. Ночной воздух был напоен ароматами душистых трав, воды и еще каким-то неуловимым запахом лета.  Самое время для романтики, я покосилась на Альберта, тот неподвижно сидел, подперев подбородок кулаком, и задумчиво смотрел на воду.
 Через некоторое время я поежилась от прохладного ветерка и почувствовала, как на плечи легла теплая мантия принца.
- У тебя нос картошкой – внезапно сказал он.
Я изумленно уставилась на него.
- Не очень-то это романтичное замечание – наконец вымолвила я.
- Но это самый милый нос картошкой, который я видел – он серьезно смотрел в мои глаза, взяв меня за руку, он продолжил – я начал понимать, что романтика не всегда уместна и часто похожа на ложь. Думаю, я смог бы научиться быть рядом с тобой, если ты этого захочешь.
Я растерянно молчала, его слова пробудили во мне какие-то новые пока неясные мысли и чувства. Альберт, истолковав мое молчание по-своему, поднялся на ноги и грустно сказал:
- Что бы ты завтра не решила, ты должна знать, наша встреча принесла мне много светлых чувств. – Помолчав, он добавил – если бы я мог я бы пожелал тебя себе. Спокойной ночи – он развернулся и пошел к костру.
«Я пожелала его, и получила, ведь формально он соответствует моему запросу. Я быстро в нем разочаровалась, его неуместная романтичность расстроили меня. Но, кажется, он изменился, он ради меня начал менять то, что было в нем заложено. А что я сделала сама, почему я не смогла принять его таким, какой он есть? Он сказал, что у меня нос картошкой, но ему это не мешает испытывать ко мне симпатию…а может даже любовь?» Так я просидела здесь в раздумьях больше часа, пока часы на луне не показали полночь. Вздохнув, я направилась к медленно тлеющему костру и увидела спящего принца, расседланного Султана дремлющего около яблони и Лизу, забравшуюся на кучку влажной травы, которую видимо нарвал для нее принц.
- Не спиться? – прошептала Лиза.
- Я не знаю, что мне делать с ним – кивнула я в сторону Альберта.
- Утро вечера мудренее – зевнула она.
- Спокойной ночи всем – прошептала я, проваливаясь в глубокий сон.

***
- Ирина, пора вставать нам нужно успеть к Главному. – Потеребила меня холодной лапкой Лиза.
Потянув затекшее тело, я глянула на солнце, доходил восьмой час.
- Сколько у нас осталось времени до истечения суток? – зевая, спросила я
- Два с половиной часа. Полчаса на сборы и в путь.
- А где принц? – беспокойно оглянулась я вокруг.
- Он умывается в озере. Ты приняла решение, что с ним делать?
- У меня есть еще пара часов, чтобы определиться – покачала я головой.
- Надеюсь, ты поступишь правильно.
Наспех умывшись и позавтракав, Альберт, взяв сбрую, хотел оседлать Султана, но тот отскочил от него. Недоуменно посмотрев на него, принц снова приблизился с уздечкой в руках. Тот снова отскочил в сторону.
- Султан, что ты делаешь, нам нужно торопиться, а ты решил в жмурки поиграть? – раздраженно крикнула я коню.
- Я в таком виде и с места не сдвинусь – возмущенно топнул ногой Султан – вы посмотрите на меня, я похож на пугало огородное!
- Какая разница, тебя ж все равно никто не видит – Лиза недоуменно повела плечиком.
- Мы идем к самому Главному, я не хочу, чтобы он застал меня в таком виде. Либо вы меня чистите и расчесываете, либо я никуда не пойду – поставил ультиматум конь.
Мы все молча, посмотрели на него. Вид конечно у него был не самый элитный, роскошный хвост и грива были спутаны клочками и в них торчал репей и сухая трава. Пыль делала его серым, засохшая по колено грязь комками висела на шерсти.
  - Ну, и оставайся – равнодушно сказала я и, подхватив жабу, повернулась в сторону горы.
Принц нерешительно положил уздечку на землю и последовал за мной.  Через несколько минут я почувствовала, как губы Султана мягко тронули меня за плечо, я остановилась и посмотрела на него. Смущенно почесав морду об переднюю ногу он произнес:
- Я знаю, что я невоспитанный и временами просто грубый, но ничего не могу с этим поделать. Но для меня важно выглядеть хорошо, прошу прощения за свои выходки, но прошу вас, почистите меня.  – Он с мольбой обвел нас взглядом.
- Если мы тебя сейчас будем чистить, это займет много времени, мы не успеем – ответила я.
- Успеете, ты как-то сама сказала, что мои ноги созданы для быстрого бега.
- Неужели ты повезешь всех нас троих. Я ведь не царская особа – усмехнулась я.
- Ты с принцем, а значит, достойна, быть принцессой – тихо проговорил он.
- Хорошо, думаю, мы вдвоем быстро управимся, правда Альберт? – я посмотрела на принца. Тот ласково улыбнулся и кивнул головой.
Мыли и скребли коня мы больше часа, засохшая грязь никак не хотела отлипать, и пришлось Султану стоять по брюхо в воде и ждать пока она размокнет. Альберт откуда-то взял гребень, и пока принц отмывал грязь, я расчесывала колтуны в гриве и хвосте, Султан то и дело дергал головой, жалуясь на мое не умение расчесывать. Я уже заканчивала вычесывать репьи из кончика хвоста, как вдруг обратила внимание, что принц делает все медленно, словно нехотя.
- Альберт, мне кажется, ты мог бы побыстрее чистить – заметила я.
- Но я не хочу – он отвел взгляд – если мы не успеем к Верховному исполнителю, то я навсегда останусь с тобой.
- Но ведь ты не знаешь, какое я приму решение там – махнула я в сторону горы.
Принц не ответил, молча, продолжал счищать грязь с копыт. Наконец, Султан вновь стал белоснежным конем с роскошной шевелюрой, мы вытерли его мантией принца, посчитав, что она больше не понадобится. Оседлав его, принц помог мне забраться на спину Султана, подал Лизу и сам вскочил. Мягко обхватив мою талию, он взялся за поводья.
- Ну, что же в знак моей благодарности примите ветер в уши – лукаво произнес Султан и громко заржав, ринулся сразу в галоп.
Бешеная скачка захватывала дух, казалось, копыта коня даже не касались земли, ветер трепал волосы и свистел в ушах. Я крепко прижимала Лизу к себе и чувствовала спиной тепло исходящее от тела Альберта, мою душу переполнял восторг. Восторг был не сколько от восхитительного ощущения полета, сколько от невероятного облегчения на душе, потому что я наконец решила, что делать с этим человеком за моей спиной.

***
- А вот и дом Верховного исполнителя – прокричала Лиза сквозь свист ветра.
Впереди показался небольшой красивый белый дом с красной крышей. Султан замедлил ход и постепенно перешел на шаг, остановившись около резных ворот, он шумно выдохнул, часовая скачка никак не отразилась на нем, кроме, пожалуй, лихорадочного блеска в глазах ничто не говорило, что он мчался, обгоняя ветер.
Соскочив, принц помог слезть мне, я потрепала Султана по шее:
- Ты настоящий арабский скакун, спасибо – я улыбнулась коню.
- Пустяки, я мог бы еще три таких равнины отмахать – гордо приосанился он.
- Не сомневаюсь, у тебя удивительно сильные ноги – это сказал довольная Лиза
- Ирина, у тебя осталось пятнадцать минут времени, ты уже приняла решение? – Альберт выжидающе смотрел в мои глаза.
- Да и скоро ты узнаешь об этом – я ласково пожала его руку.
В этот момент распахнулись ворота, и мы увидели Ангелину, она была все в том же строгом костюме.
- Ирина Сергеевна, Верховный исполнитель ждет вас – приветливо улыбнулась она – вход только для вас, остальных попрошу подождать здесь.
Я обернулась к троице, с которой провела сутки и, которые стали частью моей хоть и нереальной жизни. Султан ободряюще смотрел на меня, Альберт с Лизой в руках с надеждой вглядывался в мое лицо.
- Нам наверно надо попрощаться на всякий случай – мне стало грустно.
- До свидания, Иришка, был рад тебя прокатить – Султан махнул головой.
- До свидания Султан - я улыбнулась и потрепала его челку.
- Царевна Елизавета, мне будет не хватать твоей мудрости – обратилась я к Лизе.
- Я всегда буду с тобой, просто умей ко мне прислушаться – она подмигнула мне.
Принц, молча, смотрел на меня, я протянула к нему руку и коснулась щеки:
- До встречи мой принц.
- Я буду ждать нашей встречи, как соловей ждет теплых летних дней, чтобы спеть своей любимой. - Это романтичное сравнение не вызвало во мне привычного раздражения и я искренне ему улыбнулась.
- Поторопитесь, Ирина – Ангелина тронула меня за локоть.
Помахав, напоследок всем троим рукой я отправилась вслед за статной фигурой Ангелины. Она проводила меня в просторный кабинет, где за большим изысканным столом в кожаном кресле сидел мужчина лет сорока пяти. На носу у него блестели очки в золотистой оправе.
- Присаживайся, Ирина – он приветливо махнул рукой на стул. Я узнала его голос. Таким же баритоном обладал врач, который осматривал меня, когда я поступила в больницу.
- А я вас знаю, вы Лев Федорович – я плюхнулась в кресло.
- Неужели – улыбнулся он – я вижу, ты в хорошем настроении, сомнения тебя больше не терзают?
- Просто я поняла, что все можно изменить, в том числе и себя.
Передо мной возник контракт и уже не серебряная, а золотистая ручка.
- У тебя есть две минуты – Верховный исполнитель пробарабанил дробь по крышке стола.
- А можно один вопрос? – я взяла ручку.
- Я слушаю.
- Вы ведь все желания исполняете?
- Все. Но не каждый замечает этого в жизни – помолчав, ответил он – Загадывая желания надо быть готовым, что они сбудутся.
- Да, вы правы, и я в этом убедилась.
Вдруг раздался шум часов с маятником, он отсчитывал последние секунды суток, что я пребывала здесь. Я схватила контракт и быстро расписалась в нем. Комната начала расплываться перед глазами и проваливаться в темноту.
- Правильный выбор, бегемотик – сквозь туман услышала я чуть насмешливый голос Верховного исполнителя. Часы отбили последние удары.

***
- Ирина Сергеевна, Ветрова – кто-то растирал мои щеки.
С трудом открыв глаза, сквозь неясную пелену я увидела склонившееся надо мной знакомое мужское лицо.
  - Мой принц – прошептала я, прикоснувшись к его небритой щеке.
Тот удивленно на меня посмотрел и коснулся моего лба.
- Ветрова, как вы себя чувствуете?
Хм, голос у него был не совсем, такой как у принца ниже и чуть грубее. Лицо не было загорелым, а глаза жгуче карие вместо глубоких синих. Но руки были те самые, и во взгляде проскальзывала та самая нежность.
- Пить хочется – прошептала я сухими губами.
- Вам пока нельзя, но я могу чуть-чуть смочить ваши губы – он поднес ложку с водой, и живительная влага немного облегчила сухость во рту.
- Спасибо,  а вы кто? – Я с любопытством его оглядела.
- Евгений Николаевич, я вас оперировал – он поправил мне подушку – вы самая удивительная из всех моих пациенток.
- Почему – удивленно похлопала я ресницами.
- На протяжении всей операции вы, то улыбались, то хмурились так, что наблюдая за вами, я едва не забыл в вас ватный тампон – на этих словах у меня нервно дернулся глаз - а после наркоза у вас был очень активный бред. По-моему вы разговаривали с кем-то по имени Лиза, Альберт и Султан.
- Я была в сказочном мире.
- Я испугался, что вы оттуда совсем не вернетесь, операция прошла быстро, но вы никак не хотели просыпаться еще более десяти часов - Евгений с любопытством меня оглядел.
- А, сколько сейчас время?
- Десять минут назад наступил Новый год! Поздравляю, кстати – он улыбнулся и протянул еще одну ложку воды
- Спасибо, вас тоже – благодарно улыбнулась я в ответ.
Мы замолчали, глядя друг на друга. Вдруг стало легко и спокойно, мой принц был рядом, хоть и без белого коня, но зато в белом халате. Я сделала правильный выбор.
- Говорят, как встретишь Новый год так его и проведешь – задумчиво проговорил он, всматриваясь в мое лицо – я рад, что встретил его вместе с тобой.
- Я тоже этому рада, очень-очень рада – умиротворенно прошептала я.







Рецензии