Скоро День Влюбленных!!!

С утра я быстро встала, собралась, умылась, поела и начала тащить свою маму в садик.

Там собиралось целое общество моих друзей.
Я - блондинка, и хоть мне 7 лет, высокая и упитанная.

И вниманием всяких мальчиков и девочек, которые хотят со мной дружить, не обделена.

Но я, оказывается, очень верна своему единственному другу…
Мы с ним знакомы с пеленок (наши мамы дружат) – вот, надо же такому случиться, да еще в таком раннем возрасте.
Он - шатен с очень приятным голосом и красивыми глазами.
Мы с ним играем, бегаем, прыгаем, он меня во всем слушается, а если ко мне подойдет  какой-нибудь мальчик  - защищает.
Так приятно чувствовать себя возле него защищенной.

Он шепчет мне на ушко ласковые слова, и в этот момент мне кажется, он готов для меня сделать все.
Думаю, в конце концов, мы поженимся, правда, пока это никому не говорю - так про себя думаю.

Как хорошо, что есть День Влюбленных!!!

Я спрятала для друга что-то очень-очень вкусное - пусть порадуется.
Надеюсь, и он не забыл про меня…

А то бывает очень грустно, когда забывают этот день.



Хочу всем сказать: «Влюбленные! И неважно, какого вы возраста, не забывайте, как ранимы ваши любимые!»

Не делайте дорогих подарков, скажите пару красивых, нежных слов на ушко, и вы увидите, как засветятся глаза другой половины.
Ведь правильно говорят: «Доброе слово и ... приятно!»

Специально выпустила слова «кошка», ведь я  -  собака, Рекуша - золотистый ретривер, а мой друг – боксер, и зовут его Тайгер.

Будьте все счастливы!!!


Рецензии
Рита, я не Ваш возлюбленный, но тем не менее, шепчу Вам на ушко. С праздником! Вы красивы и любимы!
С уважением, Геннадий

Южный Фрукт Геннадий Бублик   14.02.2011 17:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий у меня есть персональный возлюбленный, но все равно приятно, как каждой женчине.
С Уважением.
Рита

Маргарита Давыдова   14.02.2011 17:38   Заявить о нарушении
Когда я говорил, что любимы и имел в виду не себя, а вашего персонального возлюбленного. :)

Южный Фрукт Геннадий Бублик   14.02.2011 18:56   Заявить о нарушении
А я и так это поняла

Маргарита Давыдова   14.02.2011 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.