моя нирвана

я лежу на полу и ищу в этой комнате пятый угол, параллельно прокручивая в голове последние два
сначала я думала, что буду любить всегда, потом встретила тебя, и думала, что буду любить всегда
сейчас мне 19, и я осознала, что вечной любви нет

как-то незаметно все стали одинаковыми
а каждый новый день ничем не отличаться от предыдущего

печально осознавать, что не знаешь чего хочешь. а если честно, то совсем ничего не хочешь.

а сейчас я лежу тут, на полу, упершись взглядом в пятый угол
схожу с ума от собственной циничности, безразличности и равнодушия
и ни одной эмоции внутри не осталось - ни ненависти, ни желания отомстить, ничего
раньше пустота застревала между ребрами
сейчас же я - п у с т о т а
 
хочу просыпаться от солнечного света. от рассвета.
хочу, проснувшись, увидеть на градуснике не минус 17, а плюс 25
вот так вот проснуться...               
                ...и больше никогда не засыпать


Рецензии