Школьные истории из прошлого века. 20

«Женихи».

На устах у всех  подробности бурного романа Светы  с Игорем.  Свету можно смело зачислить в  акселератки. В ней рано начали бродить соки, вызывающие интерес к противоположному полу. Ранние свидания являются следствием раннего полового созревания. За ней бегают самые симпатичные мальчики, у неё большой выбор поклонников. Последний из них - известный санаторский красавец из параллельного Игорь Антипенко. Света  влюбляется в него без памяти. Наш герой отвечает взаимностью.

Мой литературный язык беден и скуден, я не нахожу эпитетов для описания наружного совершенства и высоких душевных свойств нашего героя. Может вы мне поможете с описанием? Наши постоянные внештатные корреспонденты в лице Гришиной и Болдыревой полно и  главное с большим рвением освещают жизнь молодой звезды. Даже наша классная, ценительница изящной словесности, высоко превозносит литературные таланты и необыкновенное остроумие Антипенко. С ним может потягаться в словоблудии разве  только Юра Мурзаков. А осанка, а посмотрите какая походка!? Даже удивительно, как в нашей глухой провинции мог родиться такой редкий Экземпляр?


Наш совхоз не зря носит название ГПЗ, что в переводе на русский означает  государственный племенной завод. В нашем передовом совхозе все породистые: и коровы, и быки, и свиноматки, и хряки, ну и, конечно, молодые люди. Каждый год совхоз выставляет на ВДНХ в Москве самые лучшие образцы племенного скота...

Антипенко, безусловно, достойный образец мужского племени. Высок, строен, красив, умён, начитан. Чёрный кожаный плащ до пола, белый шарф через плечо. Кто его кумир? Под кого он косит? Может под Остапа Бендера? Ну тогда где же полосатый пиджак? И при чём тут кожаный плащ?!  А может под Шарапова? Чекисту интеллект ни к чему.

На наших  глазах Света от безумной любви хорошеет не по дням, а по часам. Большие глаза сияют, излучая в пространство мощные потоки любви и счастья. Света тает на глазах, становясь каждый день всё тоньше и стройнее. Она теряет килограммы, а мы безвозвратно теряем свою одноклассницу и подругу. В её новой жизни нет места для нас, любовь к Игорю заполняет всё её существо, вытесняя старых подруг, родственников, друзей и знакомых.  Они бесконечно обсуждают со своей новой подругой Соней детальные подробности каждого свидания.

Валя встречается с В. Ш. из десятого «Б». Они внешне даже чем-то похожи. У него белокурые, тонкие волосы, белая чистая кожа, синие глаза. Достоинства «женихов» усиливают расстояние и толстые стены. Все избранники наших первых красавиц учатся в других классах, поэтому таинственны, загадочны, интересны. Они не ковыряются в носу, не сморкаются шумно в рукав, не грызут ногти в присутствии дам.  А свои ребята как на ладони, как зачитанная до дыр книга. Старо, знакомо, пресно, скучно!

Для меня В. Ш., как далёкая, недостижимая звезда на небе или, как неоткрытая планета. Свет этой звезды притягивает, манит, обещает. Пройдёт совсем немного времени и  я открою не только эту планету по имени В.Ш., но и по пальцам пересчитаю все пятна на этом синеглазом солнышке. Но это ещё впереди. Сейчас он об этом не знает и не сводит с Вали своих синих глаз. Я тоже не захожу так далеко даже в своих мечтах. Я одна и никто не объясняется мне в вечной любви.


Я, как живой вопросительный знак: анализирую поступки,  по обрывкам фраз, мимике, составляя в уме мозаику, добавляя недостающие звенья, получаю целостный портрет, составляю целую легенду, наделяю моего героя несуществующими  качествами. Одним словом леплю кумира. Я чувствую себя художником. Скульптором. Мои картины и скульптуры никто не видит, не может пощупать, они существуют только в моем воображении.


Рецензии
Мне показалось, что за основу этого произведения взят школьный дневник(не для отметок, а для регулярного описания происходящих в текущей жизни событий, кроме того, мне кажется, это лишь часть более крупного произведения. И, прошу прощения, хоть здесь есть ирония, но мне кажется, жанр должно определить иначе, может быть, просто рассказы? Извините, в конечном итоге это, конечно, дело автора...

Валентина Баскакова   18.02.2011 20:02     Заявить о нарушении
Уважаемая Валентина, спасибо, что нашли время и желание написать рецензию. Это вещь написана давно, можно сказать проба пера. Жанр можно отнести и к рассказам.
С уважением
Дина

Дина Гаврилова   21.02.2011 13:06   Заявить о нарушении