Фантастическая жизнь

ПРОЛОГ.

Раньше я хотела дружить и любить. Чтобы я всегда была в центре внимания. Да, но жизнь никогда не будет идеальной. Но, по-моему, отдать жизнь за дружбу или любовь не худшая смерть, которую можно представить.
Отдать свою душу ему было легко, а вернуть её можно, только нужно отдать многое. После расставание сердце пронзает боль, а потом хочется мстить и никогда не останавливаться. Отомстить ему будет сложно, но я буду стараться вечно. 
Глава 1. Первая встреча.

Меня зовут Элис. В Рузе я стала жить после смерти отца. Жила я с мамой. И училась в школе №2. Эта история, наверное, не такая обычная, как кажется. У меня были отличные лучшие подруги: Розали, Белла, Анжела. Мы отлично дружили и дорожили друг другом. Да и у меня был секрет, который я ни кому не рассказывала. Даже своим лучшим друзьям, потом вы узнаете, в чём заключается мой секрет... И так продолжим. Я его не знала и даже никогда не видела. Я перешла в 10 класс. Конечно, я  такая уж  взрослая, но всё-таки такая необыкновенное чувство пронзило меня, когда я посмотрела ему в глаза. И да они были карие. Я не знала, откуда он, в каком классе, как его зовут, какая у него  фамилия, хотя мне нужно было знать его имя.
-Ты что так на него смотришь, - спросила меня Розали.
-А что нельзя?
-Можно, но ты так первый раз смотришь на мальчика.
-Да может, и не зря я смотрю, на него!
-Влюбилась?
-Не знаю.
Сегодня был день СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА. Наверное, этот день и, правда, для меня теперь стал СВЯТЫМ. Я не понимала, что со мной произошло, ведь я не могла, много чего чувствовать. Да в этом и заключался мой секрет. Думаю много, кто догадывался, какая я. Я решила, как то  завоевать его.
С начала я просила друзей рассказать кто он. И я узнала, что он  учился в 11-в классе. Может, я для него и не подойду, но стоит попробовать. Познакомилась я с ним с помощью Беллы.  Его звали Джеймс. Он был брюнетом и очень красивым.
-Белла спасибо тебе, - сказала я.
-За что? Я ничего сложного ведь не сделала это же очевидно!
-Всё равно спасибо!
-Ну ладно, пожалуйста.
Белла толкнула меня в его класс, где он со своим другом убирался. Конечно, сама бы я туда не зашла спасибо ей. Я была не много возмущена, зачем она так сделала, но потом всё равно я ей была за всё благодарна. Его друга звали Эрик. Он сильно подходит Белле, но он любил Анжелу. Это конечно вся школа знает. Мы обычно поболтали и все вместе пошли домой. И вдруг на меня нагрянула мысль.
-Белла, а давай проследим за ними?
-Зачем?
-Я хочу узнать, где живёт Джеймс!
-Ладно, пошли.
Он жил не в бедном доме. Конечно, я там не была, но видела само здание. Я не считала, сколько там этажей, но, по-моему, оно было пяти этажное. К сожалению, они заметили нас. Мы притворились,  что не за ними, а идём в магазин.  Нам надоело ждать, когда они уйдут, потому что они теперь стали следить за нами. Мы пошли по домам. Дома я скучала, хотелось, увидеть его глаза и иногда я очень жалела, что не могу спать. Я могла видеть то, что когда, то будет и вот что я увидела. Он рядом со мной говорит, что мы не можем быть вместе. Конечно, я могла знать, что могу всё исправить, но передумала. Что будет, то будет.
Глава 2. Это иногда ложь.

Всю ночь я думала. На следующий день я шла с Розали. Я рассказала все, что было вчера.
-Я думаю, что если вы будете любить, он, будет только прикалываться над тобой, -  сказала Розали.
-Нет такого не, будет, - уверила её я.
-Ну, надеюсь, что ты потом вспомнишь мои слова.
До школы мы шли молча. Его я не видела все уроки, а после уроков увидела. После этого у меня было отличное настроения. Мы с Беллой пошли за Эриком и Джеймсом.
-Тебе не кажется, что он может только прикалываться над тобой? – спросила Белла.
-Ты не думаешь, что я тебе не верю, как и Розали? – резко перебила я.
-Надо больше узнать об этом! Давай допросим их друга Джейкоба? – задумчиво сказала она.
-Хм.…Давай! – с еще не ушедшей злобой сказала я.
Мы его допросили, но он ничего говорить не хотел. Я его немного поколотила, и он сказал, все, что надо было мне услышать.
-Да он тебя ни когда не полюбит, если только ради забавы ну проще говоря, ради прикола, - сказал Джейкоб.
-Этого не может быть!
-Может.
-Но почему?
-Он любит только тех, кто старше его!
-Хм... А можно что-то исправить?
-Думаю, нет.
-Я что нибудь придумаю!
-У тебя нет шансов, - грозно сказал Джейкоб.
Наверное после того как я от грусти ушла домой у меня больше не осталось сил сдерживать свои чувства. А ведь я по-настоящему  влюбилась в него. Если надежды, больше нет, так зачем жить, без души которую, он украл у меня.
Глава 3. Потеря надежды.
На следующий день я как обычно шла с Розали. Я рассказала ей все, что я чувствовала.
-Ты была права, я вспомнила твои слова, - с грустью сказала я.
-Пойми, идеальных мальчиков не бывает, - со злостью сказала она.
-У тебя была такая история?
-Ну…да.
-Расскажи!
-Мне больно об этом вспоминать.
-Ну, пожалуйста!
-Хорошо. Это началось с того же с чего началось у тебя. Я увидела его и чуть не упала. Он был такой красивый. Завоевать его любовь я пыталась целый год. И у меня это получилось! Я думала, что нашла самого идеального мальчика, который, наконец, мой. Мы были с ним 3 года. А потом…, - с грустью оборвалась Розали.
-А что потом?
-Я не могу тебе этого сказать, - со слезами сказала Розали.
-Я понимаю, как тебе было больно. Но я хочу узнать, что было дальше!
-Ладно,…он всегда был такой идеальный. Один раз мы гуляли. Нам на встречу попались его друзья. Они были на скутерах и попросили показать пару трюков на нём. Я умоляла его не делать этого, но он меня не послушал. Он умел ездить на заднем колесе скутера. И в тот раз это получилось не удачно. Он сделал сальто назад и упал головой вниз. Он очень долго пролежал в коме. У него было сотрясение мозга. После этого он…умер. Мне было очень плохо, но я не подавала виду. Я делала вид, что самая счастливая на свете. Кто знал, что он умер, те знали, что я просто претворяюсь. Больше я не хотела любить кого то. И не встречалась ни с одним парнем из города.
-А как его звали?
-Эммет.
После этого рассказа я больше не хотела видеть Джеймса. Но, как назло я видела его каждый раз. И каждый раз я смотрела в его глаза и видела там хитрость прикола. Наверное, мне показалось, что он мне больше не нужен. Я потеряла надежду, что все эти чувства ко мне вернутся, но я твёрдо ошибалась.
После уроков я ему всё высказала. Он со злостью побил Джейкоба. Джейк сам по себе был слабый. Я пошла домой, но меня что-то остановило. Джейк остановил меня и передал пакет.
-Это от Джеймса, - сказал он чётко.
-Хм…
Я посмотрела. Там была игрушка. И она пела “ Я люблю тебя”. Конечно, я понимала, что прикол еще продолжается. И сама решила воспользоваться приколом.
Дома я, конечно, думала, что он правда в меня влюбился. Но я решила не поддаться искушению своего сердца. Любовь штука странная. Может сломать, так что не соберешься.  Да, наверное, пора открыть мой секрет я была вампиром. Я хотела сделать Розали тоже вампиром, но она должна подождать.
Глава 4. Другой человек.
У нас в классе был новенький. Его звали Джаспер. Он был блондином, его глаза были золотисто-карие как у меня. Неужели он тоже такой, как и я? В любом случае надо проверить!
-Привет! Меня зовут Элис, - с улыбкой сказала я.
-Привет! А меня Джаспер.
-Слушай, я хотела, поговорить с тобой, но для этого нужно более уединённое место. 
-Хорошо.
Мы отошли далеко, там, где ни кто нас не побеспокоит. Какой же он красивый. Нет, не поддаваться этому соблазну.
-Скажи кто ты?
-Я думал, ты уже поняла.
-Я только догадывалась.
-Думаю, ты мыслишь правильно!
-Ты вампир?
-Да. А ты?
-Да. У тебя есть способности?
-Да. Я могу манипулировать настроением. А ты что-то можешь?
-Да. Я вижу то, что когда то будет.
И вдруг я увидела. Джаспер стоит рядом со мной и держит меня за руку. А потом…мы поцеловались. Что это могло значить? Боже, какой кошмар! Значит, он и есть мой единственный?
-Этого не может быть!
-Ты о чём?
-У меня было видение.
-Какое?
-Эмм…неважно. 
-Скажи, я тебе нравлюсь?
-Да!
-Значит видение правда! 
-Теперь я понял, что ты видела.
После этого я поняла, что он есть мой избранный. Он тот, кого я ждала так долго. Но моя душа принадлежит Джеймсу. Теперь я по-настоящему запуталась. Господи, какая жизнь ужасная. Я долго думала о том, как вернуть свою душу назад, но мои предположения оказались лишь догадкой, которой нельзя быть сделанной.
Я просто убежала от судьбы. Отдала первому, который попался все, что мне было так дорого. После Джеймс сказал мне, что очень любит меня и не может жить без меня. После таких слов я поверила ему. Я каждыми днями была занята. Но не Джеймсом, а читала книги. Сумерки все части. Больше всего мне нравиться смотреть по DVD Сумерки САГА Новолуние. Потому что пересматривая его мне больно. Мне это нравиться. Наверное, я мазохист женского рода. Мы часто гуляли с Джеймсом, наверное, было так же  как в Новолунии, почему так сейчас расскажу.
Мы были не разлучные, как в первой части Сумерек. Он был моим личным “сортом Героина”. Я была львицей, а он овечкой. Но один раз случилось невероятное, ужасное, то чего не должно случиться.
-Ты не нужна мне! – сказал Джеймс.
-Мы же так долго вместе как ты можешь?
Я смотрела на него не понимающими глазами и даже грустными.
-С самого начала это был мой прикол. Я даже не представлял, что могу зайти так далеко.
После этих слов меня начала окутывать огромная ярость. Я даже не могла сдержаться. Так хотелось убить его.
-Я тебя по-настоящему любила!
-Я это знал. И поэтому хотел разбить тебе сердце!
Он начал смеяться. Гадким смехом. А я взяла и убежала. Бежала, я очень долго меня несколько дней не было, в школе и даже в городе. Потом у меня было видение,  что Джаспер начал меня искать, и он найдёт меня. Может он и правда моя судьба и не надо её искушать? В любом случае надо попробовать. Может с ним мне будет лучше всегда и навечно.
Я ждала два дня до того как он меня нашёл а в то время пока его не было я успела обдумать каждую часть всего что может произойти. В последнее время у меня отняли, много чего и даже саму меня осталась, только часть, но что это за часть я так и не понимала. Увидев, его глаза на моём лице вытянулась, улыбка. И на его тоже. Всё-таки я и правда дождалась его.
-Надо было довериться прошлому видению, - сказал он радостно.
-Я думала об этом. Но я знала, что ты придёшь за мной и мне пришлось подождать не много. Прости, я с начало не поняла, что ты моя судьба. Теперь я всё поняла, однако я всё еще сомневаюсь.
-Подойди ко мне!
Я подошла к нему он, обняв меня, поцеловал меня. Боже как это классно он самый лучший. Все, что было, в нём привлекало, меня. Его глаза, губы, даже запах. Я без этого и не обошлась.
Глава 5. Опасения подтверждаются.
Мы пошли домой. Он проводил меня до дома. Я всю ночь думала о Джаспере. Да он самый лучший. Кроме него мне больше ни кто не нужен и вдруг я увидела, что что-то случиться с Розали, но точно, что я не знала, плохо было видно, расплывчато.  Но точно, что она умрёт. В голове у меня возник ужас. Как так может произойти? Хм... как же я этого опасалась.
На следующий день я шла одна. Какая была, причина я сама не понимала. В этот день я пропустила школу и буквально побежала на поиски. Вспомнив, своё видение я вспомнила, где находится это место. Добежать туда было быстро. Я ждала. И вдруг увидела Розали. Я так и не поняла, что она хочет делать но, быстро среагировав, побежала за ней.  Я её поймала, перед тем как она хотела прыгнуть со скалы. Так вот что она хотела сделать. Я отодвинула её подальше. А потом  убрала руки, она была вся в крови. Боже это ужасно я чуть не сорвалась. Я же вампир. А потом я увидела, что она была вся порезана. И под гипнозом. Я знала, что у неё потеря крови, так что мне пришлось её укусить, чтобы сделать вампиром. Я пробыла там два дня. Ради неё я осталась там она испытывала агонию. Это сложно. Я сама это испытывала и даже в течение трёх дней. Когда она очнулась, мы пошли домой. Да ей ещё учиться всему чему училась я.
Глава 6. Первая охота.
Я долго учила Розали охотиться.
-Боишься?- допытывалась я.
-Немного. Я не знаю, как…
-Да ладно смотри, как я делаю.
-Круто. Знаю, что у меня получится. 
Она попробовала повторить за мной, но вся запачкалась кровью. Да нужны долгие годы практики. Я грациозно убила рысь. Даже насытилась. Но у неё была сильная жажда, потому что она была новорождённой.  В начале у неё красные глаза, а потом станут золотисто-карие как у меня. После этих событий мы стали не разлучные как сёстры. Через три месяца глаза у неё были такие как у меня. Теперь мы дорожили друг другом. Конечно, мы не поженимся. Посмеялась я. Розали тоже посмеялась и показала свою белоснежную улыбку.
Глава 7. Дружба.
Конечно, после этого теперь моей подругой, которой я дорожу, была только Розали. А Белла стала встречаться с Эриком. И я с ней не очень хорошо общаюсь. Анжела вообще перестала со мной разговаривать и даже не пригласила меня на день рождение. После этого я перестала с ней общаться. И думаю, настало время рассказать о них.
Анжела была светлой брюнеткой, с зелёными глазами, характер не много наглый, а так она нормальная.
Белла была брюнетка, с карими глазами, характер изменчивый, а так она супер.
Розали была темной брюнеткой, с золотисто карими глазами, характер добрый, а так она мне как сестра. Я ей дорожу. Она по-настоящему дорога мне мы с ней много пережили, у нас с ней вместе были, тяжёлые времена и в этом мы похожи.

Глава 8. Единственный.
Для меня Джаспер стал единственным человеком. Я забрала душу у Джеймса легким способом. Я просто высказала все, что о нём думаю. Теперь моя  душа принадлежала только ему и мы с ним будем вместе вечно.
-Элис, сколько тебе лет? – спросил меня Джаспер.
-Сто семнадцать! А тебе?
-Сто пятьдесят! 
-Отлично. Я люблю тебя.
-Взаимно. Я тоже люблю тебя.
И мы слились в страстном поцелуе. После его поцелуя меня берёт в дрожь. Это так соблазнительно. Идеал моей любви. Я бы отдала за него жизнь, если это понадобиться.
Глава 9. Потеря возвращается.
В эту ночь у меня было видение. Что какой-то мужчина не был мертв, а всего лишь  был вампиром и скрывался ото всех. Я не знала кто это. Но догадывалась. Наверное, это был Эммет. Но Розали не стоит об этом рассказывать, она мне не поверит. Я решила сама пойти к нему и всё ему рассказать.
Я дождалась утра. Как обычно я пропустила школу. Розали мне много раз звонила, но я не отвечала. Я неделю искала его. Первый день был лёгким запах его не сложно найти. Второй день был сложнее и с каждым разом всё тяжелее. Я его нашла, он был, огромный мускулистый как медведь.
-Привет, - сказала ему я.
-Привет.
-Я Элис.
-Я Эммет.
-Слушай, помнишь Розали?
-Да. Ты её знаешь? С ней что-то не так?
-Да знаю. С ней всё в порядке. Она вампир.
-Что? Как? Ты это сделала?
-Да я, но если не я, то она бы умерла. Скажи, зачем ты её бросил, ей так было, тяжело она чуть дар речи не потеряла, как ты так мог? Вы были вместе! Долго!
-Мне пришлось. Её запах человека привлекал меня. Я учился очень долго.
-Теперь тебе срочно надо встретиться с ней!
-Поможешь мне?
-Конечно.
Улыбнулась я. А он всегда был серьёзный. Но когда я сказала что помогу, он обрадовался очень сильно. Наверное, соскучился по ней. Но я так и не поняла, как можно так думать о себе, когда дорожишь человеком? Даже странно.
Мы дождались Розали. Я привела её к Эммету. Она чуть не умерла от счастья.
-Я не верю что это ты, - с огромной радостью сказала Розали.
-Поверь. Прости, что ушёл без вести, - с грустью сказал Эммет.
-Прощаю. Я так рада, что ты теперь со мной. Но я еще не верю что рядом это ты.
-Розали, я всегда любил тебя и мне больше ни кто не нужен.
-Я тоже тебя люблю, Эммет.
Вдруг у меня появилось видение. Что три вампира будут убивать людей в городе. Первая была Виктория, она владела гипнозом. Так вот почему Розали чуть не погибла. Теперь мне всё ясно. Второй был Эрик. О нет! Это же парень Беллы. Он владеет силой Манипуляцией. Он может манипулировать человеком как захочет. Так вот почему Белла так к нему хорошо относится. Боже интересно, что будет дальше. Третий. О БОЖЕ! Джеймс. Он может причинять боль. Можно сказать, что он сердце ед.
-Эмм…я понимаю, что вы сейчас заняты, но у меня было видение.
-И о чем оно? - одновременно сказали, Розали и Эммет улыбаясь друг другу.
-То, что сюда придут три вампира. И начнут убивать людей.
-И кто они?
-Нет времени объяснять нужно, действовать!
Эпилог. Конец пути.
Джаспера я давно не видела, даже в школе он не появлялся. Это было очень странно.
Мы пошли в неизвестное здание, которое было в моём видении.  Наверное, они будут обдумывать там план поедания десерта. Пока Розали и Эммет слушали, о чем они думают, я осмотрела всё здание. Я зашла в кладовую и увидела Беллу и Джаспера. Они были под гипнозом. Сами не понимали что делали. Я убрала от них гипноз.
-Что мы тут делаем?
-Сама не знаю. Но нам нужно идти.
-Куда?
-Нет времени объяснять.
Мы пошли по дороге я им всё объяснила. Мы должны были уничтожить и сжечь этих кровопийц людских. Было сложно. Беллу ранили и укусили. Она становилась вампиром, но Розали сказала, такого не может, быть. Розали выпила весь яд, но она не могла остановиться. Я умоляла её сделать это ведь она может убить Беллу. Мы убили Джеймса и Эрика. А Виктория сбежала. МЫ поняли, что она будет мстить всем за её любимого Джеймса.
 У нас была вечеринка в школе. Я с Джаспером танцевала медленный танец. А Розали с Эмметом  сидели и разговаривали, наверное, еще не наговорились после долгого расставания. Да, наверное, мы нашли хороших мальчиков. А мы думали, что идеалов, не бывает которые, будут заботиться о тебе, дарить цветы, любить и дорожить. И всё-таки мы их нашли.
-Я так долго ждал тебя, - сказал мне Джаспер.
-Я знала, что ты придёшь. А я тебя ждала два дня.
-У меня есть одно условие.
-Всё что угодно.
-Вечно вместе. Я тебя люблю!
-Взаимно. Я тебя люблю!
Ну, у Розали и Эммета был диалог лучше.
-Прости, что меня не было три года, - сказал Эммет.
-Прощаю. Самое главное теперь ты со мной.
-Розали, я давно хотел сказать…
-Что?
-Выходи за меня замуж!
-Да, конечно.
Они слились в страстном поцелуе вечности. Какая же любовь странная штука. Иногда хочется просто дружить, а иногда любить и не отпускать.
               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…


Рецензии