Наедине с собой

Тишина до потери пульса,
Я кричу в пустоту в темноте,
И я знаю назад не вернуться,
Не ищу тебе я нигде.
Мне нашёптывал ветер свободы,
что должна отпустить я тебя,
И навстречу ему устремиться,
Не жалея прошедшего зря.
И один на один поединок
с ностальгией,
Разливается болью в душе,
увлекает и тянет к себе.
Я упрямо её истребляю -
убиваю по капли за день.
Мне бы силы сберечь, чтоб хватило
Уничтожить её без потерь.
Ненавидеть тебя слишком просто,
А простить невозможно давно.
Я вычёркиваю очерки чувства,
Что должно было сгинуть, прошло?
И не смей возвращаться, ты слышишь!
Все закрыты надёжно замки,
И ключей всех от них дубликаты,
Никогда тебе не заслужить.
Но сегодня опять ностальгия подкрадётся не слышно ко мне,
И опять мне твой образ напомнит, воскресив наши чувства во сне...


Рецензии