Вот мы

                ВОТ  МЫ

     Я представляю себе своего идеального тебя, как одно целое с собой, гораздо большее, нежели ты и я: ты – моя логическая составляющая, я твоя чувственная.
Как логос и материя. И все равно, на каком это уровне происходит – духовном или физическом. Твоем или моем. Главное, происходит.

     Интернет предоставляет возможность мужчине и женщине соединяться духовно. Жаль, что не предоставляет физических услуг.
     Очень жаль.
     Что может заменить трепет ресниц, орошенных слезами наслаждения?!
     Какие слова нужны, когда ладонью касаешься бархатной кожи возлюбенного?!


Рецензии
Я представляю тебе неидеального себя, изредка встречающегося с тобой, большую часть своей жизни мы живем сами по себе: странно, что у меня чувственная составляющая преобладает, когда я вижу тебя. И так важно, когда это с нами происходит, причем на физическом уровне, хотя по времени он, само собой, значительно короче, чем уровень духовный - здесь я согласен, тут мы соединяемся гораздо чаще, чем въяве. Трепет ресниц заменяют закрытые глаза, когда я вспоминаю о нашей встрече. И твои слова, когда ты кололась о мои щеки (слишком быстро прорастает щетина).

Иван Сартов   27.05.2011 10:42     Заявить о нарушении
Ванечка, какой ты красивый!

Ирина Беспалова   28.05.2011 00:57   Заявить о нарушении
Ладно тебе, не смущай понапрасну. Не смог удержаться: противопоставил идеального неидеальному, т.е. материальному.

Иван Сартов   29.05.2011 19:38   Заявить о нарушении
и правильно сделал

Ирина Беспалова   29.05.2011 22:34   Заявить о нарушении