Кольцо бабушки Пелагеи

11
Открыв глаза и сев, девушка попыталась унять дрожь и сильное биенье сердца. Внезапно мысли ее полностью прояснились, и она увидела, что находится все в том же лесном домике. За столом сидела старуха, и глядя на рстрепанную девушку тихо улыбалась в ответ. Внезапно Настя поняла, откуда знает эти старческие глаза, и нежные, заботливые руки. В лесной отшельнице она узнала свою старую нянюшку, которая и теперь все так же любила ее всем сердцем.
-Теперь ты знаешь все,-сказала она.-А я всегда верила, что еще обязательно увижу свое дорогое дитя.
-Теперь я понимаю, почему с детства боялась воды,-задумчиво глядя в рассвет сказала девушка.-Сколько я проспала?
-Ты проспала один день и две полных ночи...
-Боже мой, Машка и Дашка убьют меня!,-шутя воскликнула девушка, представляя лица своих милых подружек.-Я обязательно вернусь к тебе, но сейчас мне нужно идти...
И девушка, почувствовав себя невероятно счастливой, отправилась на поиски своих друзей, чтобы рассказать им о своем невероятном приключении.


Рецензии