Единственный в России. Выборгский замок

   Пожалуй, не буду рассказывать историю Выборгского Замка, всё равно лучше, чем Всезнающий Интернет я сие не сделаю. Это единственный средневековый замок на территории России, и этим всё сказано. Я лишь предлагаю взглянуть на любезный моему сердцу город Выборг с высоты Башни Выборгского Замка, и предлагаю прогуляться по острову, то есть по самому Замку вместе со мной и моим фотоаппаратом. Для просмотра нажать сюда: http://zhurnal.lib.ru/w/warsonofxew_s/viipuri2.shtml


Рецензии
Под Выборгом есть подстанция постоянного тока. Участвовал в ее создании и в модернизации - это период с 1979 по 2005 год. Так что Выборг для меня значит очень многое. Спасибо за прогулку!

Василий Местергази   03.03.2012 22:17     Заявить о нарушении
ЗдОрово!
Я в Выборге не просто бывал часто, но как-то довелось пару недель там пожить. Удивительный город!

Сергей Варсонофьев   04.03.2012 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.