Линия жизни В доме моего сердца II

   Часа через два после отъезда моего бывшего "жениха",я обнаружила себя в его постели,куда меня,не выдержавшую всеношной вахты,распределила Вика часов в пять утра.Так странно было лежать в ней,разглядывая сплетение теней на потолке,зная что вчера,на этом самом месте спал он.И мне казалось что не одеяло согревало меня в эту ночь,а тепло его тела.Такого родного,но давно уже бесконечно далекого...                   Рано утром,проспав символических четыре часа,я проснулась.Голова шла кругом от избытка впечатлений,Вики небыло рядом и я пользуясь случаем зарылась носом в подушку,вставать совершенно не хотелось,но,вдохнув полной грудью,я вытрусила себя из кровати.Гордо прошествовав на кухню за утренней дозой кофеина я с облегчением обнаружила полное отсутствие признаков пребывания моего бывшего в этом доме.Нужно было срочно доделывать все дела и освобождать от своего присутствия его жилплощадь.                  Выйдя с Викой на улицу мы неспешно направились в сторону врача,необходимость похода к которому косвенно являлась причиной нашего приезда в Киев.На прием мы так и не попали,видимо слишком уж неспешно шли.Следующий же прием был только в понедельник,но ждать и жить все выходные у Вики или бабушки с дедушкой было просто неприлично.На том я и успокоилась и мы пошли к Вике домой.Но подороге,решив немного поднять себе настроение подпорченное бесполезной ранней прогулкой,завернули в магазин и устроили себе мини-шопинг.Мини-это если не учитывать время потраченное на выбор вещей и примерки,вобщем домой мы вернулись абсолютно счастливые ближе к обеду.Он тоже был дома.Мы с Викой,наперебой хвастаясь обновками стали все примерять,он же подтрунивал над нами,заходил в комнату в самый неподходящий момент...Все было так,как было когда-то давно,когда у нас небыло ничего кроме нашей дружбы.                       Мы пообедали,собрали свои вещи,он позвонил и узнал когда отправляется наш автобус,подарил моему сыну разные маленькие,приятные подарочки.И мы,горячо поблагодарив их за приют,собрались в дорогу.Вика пошла нас провожать,а он одиноко стоял в дверном проеме и махал нам рукой.В этот момент я решила что прошло уже достаточно времени,и я могу себе позволить невинный поцелуй в щеку на прощание.Наклонившись я так и сделала,слегка прикоснувшись губами к его щеке,положила руку ему на плечо чтобы не упасть и тихо прошептала "Пока".Вся эта сцена продолжалась от силы пару секунд,для меня же она растянулась на долгие минуты,превращаясь в часы,годы...Мне было ужасно стыдно за то,что я так долго стою и целую его в щеку,но тело,будто окаменев,отказывалось мне подчиняться,я просто не могла пошевелиться.Не знаю каким чудом я нашла в себе силы вырваться из этого липкого пузыря застывшего времени,махнув рукой на прощанье я пулей вылетела из квартиры даже не обернувшись.Изо всех сил пытаясь забыть о слишком долгом мгновении,я догнала маму с моим сыном и Вику,оказалось что меня еще никто не кинулся искать,да и темы разговоров не переменились.Осознав что мое прощание с бывшим отняло не больше минуты,я окончательно успокоилась,предпочитая сделать вид что ничего особенного не произошло,хотя это была пожалуй самая дурацкая ситуация в моей жизни.                        Всю дорогу домой,насколько это позволяла сделать длина радиоволн,я слушала его по радио.Вся его подборка была исключительно из моих любимых песен.Чем дольше я слушала его,тем больше вспоминала и в моей голове зрела твердая уверенность в том,что нам больше никогда не стоит видеться.Если даже три года порознь,не смогли отдалить меня от него.Стоило мне только к нему прикоснуться и все остальное потеряло значение,во всем мире остались мы одни...Врядли время вообще способно исцелить такое.Нет,если я хотела чего-то добиться в жизни,мне нельзя было видеться с ним.                          И тут,наруку нам сыграло другое обстоятельство,которое раз и навсегда отдалило меня от осколка моего сердца оставшегося в Киеве...                                (Продолжение следует)


Рецензии