Родная

Горящие воспаленные фонари расцвели, под окнами освещая мои дерзкие мысли. Родная, повернись ко мне лицом, я хочу запомнить тебя такой...красивой стервой с высоким голосом. Пусть для других ты образец подражанья, я буду именовать тебя этим словом не в силах простить нелепую оплошность...не моя. Там с другим обвивая плечи руками, ранишь своей недоступностью. Родная, стать бы тебе моей идеальной слабостью, под дрожащими пальцами...Как изворотлива твоя улыбка...хочется разорвать на части заломить эти руки за их красоту и спиной назад к холодным простенкам. Небо бы проклял за твое существование, а потом молился бы богу пусть хоть он дарует прощение, если ты промолчишь в ответ. Родная, будь  ты дрянью,  расхожей куклой, как легко бы свое ничтожество я свалил на твой хрупкий силуэт. Одичавшие желания, словно остатки ушедешей влюбленности, медленно догнивают. Родная, так хочу чтоб ты стала ненавистью до пика...и нет нчего кроме терснвувшего взгляда глупой игрушки.Пусть он тоже останется без тебя, жалкий, никчемный, пустой, будто раненный пес ищущий ласки. Вот тогда, любуясь  этим падением я прощу тебе часть бессоных теснений, с выбитым профилем поперек груди. Родная, непринадлежащая...жалкая стерва. Не смей опускать лицо...я хочу запомнить тебя ... Дерзкой, красивой и не моей...так ты на много ценее.


Рецензии