внутри меня кто то есть

мне кажется, что я это не я, что внутри меня поселился некто и этот некто живет совсем другой жизнью,невероятно отличной от моей, жизнью, в которой всё чуждо мне , законы и ценности, мечты и желания.Хотя мне кажется, что как раз мечты у него нет, только сиюсекундные инстинкты и желания и больше ничего. И мне так пусто, так пусто и горько, я больше не могу быть собой, я больше не могу мечтать и любить, понимаешь? Оно словно сжирает меня изнутри и остается тоска, только серая и холодная тоска. Я больше не чувствую вкус жизни, я пробую и ничего не чувствую, я словно труп, и только оно отвечает за то, что мое тело двигается и создает видимость жизни./недописанно/


Рецензии
Макса Фрая, про Накхов - не читали?
чем-то оттуда повеяло..
интересно, что дальше будет.. заинтриговали :)
успехов!

В Фёдоров   27.03.2011 22:39     Заявить о нарушении