После ссоры

После долгой  ссоры сладко примиренье.
Ты  меня целуешь, носишь на руках.
Я на лицах встречных вижу изумленье,
Вижу удивленье в тёмных их глазах.

Хмурая старушка, не ворчи, родная,
Лучше вместе с нами улыбнись сейчас,
Ты была когда-то тоже молодая.
И тебя любимый обнимал не раз.

После примиренья ярче солнце светит,
И улыбка краше на твоих губах.
Будем строить планы, и мечтать о лете,
И смотреть, как птички моются в ручьях.

Больше мы с тобою ссориться не будем,
Перестанем глупо друг друга ревновать.
Всё плохое в прошлом, его мы позабудем.
Надо просто новый, новый лист начать.


 


Рецензии
Если подкоректировать будет замечательный стих.
(12) После долгой ссоры сладко примиренье.
(11) Ты меня целуешь, носишь на руках.
(12) Я на лицах встречных вижу изумленье,
(11) Вижу удивленье в тёмных их глазах.

(12) Хмурая старушка, не ворчи, родная,
(11) Лучше вместе с нами улыбнись сейчас,
(12) Ты была когда-то тоже молодая.
(11) И тебя любимый обнимал не раз.

(12) После примиренья ярче солнце светит,
(11) И улыбка краше на твоих губах.
(12) Будем строить планы, и мечтать о лете,
(11) И смотреть, как птички моются в ручьях.

(12) Больше мы с тобою ссориться не будем,
(11) Перестанем мы друг друга ревновать.
(12) Всё плохое в прошлом, скоро позабудем.
(11) Надо просто новый, новый лист начать.

Регина Канаева   10.02.2011 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо,Регина,за внимание.Объясню,в чем дело.Это песня из моего альбома.Ну а в песне разница слогов наоборот вписывается в мелодию.Они рождаются вместе,стихи и мелодия.
С уважением.

Ольга Камашинская   11.02.2011 05:45   Заявить о нарушении