И желания так несусветны

Я зажгла пред иконой лампаду,
помолилась о грешной душе:-
«Ниспошли мне,
            Всевышний, награду:
жизнь спаси, что чуть тЕплит уже.

Ты не бойся, что будешь внакладе
без моей сумасшедшей души.
В должный срок
        я явлюсь при параде
приумножить твои барыши».

А сейчас я с утра никакая,
не пошла по чужим новостям.
Зову сердца всю жизнь потакая,
раздарила любовь по частям.

И осталась, вверяясь надежде,
ждать, когда же меня под венец
поведут незнакомые прежде
юный старец и старый юнец.

Но, увы! Ожидания тщетны,
собираю по каплям любовь.
И желания так несусветны,
что вчерашним днём
            кажется новь.


Рецензии
Уже давно вся Новь кажется вчерашним днём.
Потому как всё людское пропитано ложью.
Конечно, хочется вечных ценностей, но окружающая действительность губит все ростки хороших желаний.
Не помню как на латыни, как называется болезнь, в переводе называется "ненависть к жизни".
Сейчас количество этих заболеваний увеличилось. И всё по вине общества.
Отсюда и несбыточные желания хорошей души...

Владимир Давыденко   08.05.2011 00:06     Заявить о нарушении