Чарующее слово дефлорация...

Чарующее слово дефлорация…
Любил я необычные слова.
Мерещится какая-то акация,
Калитка, на головке кружева,
Волнуется всё это, несказанное…
Спросил я как-то девочку одну
По нраву ль ей такое слово странное?
И получил ещё одну весну
Невинную, считай – непреткновенную…

С тех пор люблю лапшу обыкновенную.


Рецензии
Для тех, кто неравнодушен к самому этому действию дефлорации, интересно почитать мнение не только свое, но мнения многих других. У меня в произведениях тоже есть главы, посвященные дефлорации, даже две. Интересно почитать что для одних это почти святое, для других - рутина, для третьих... Вот и Ваше произведение в своей задумке тоже интересно, шутливое такое кажется, светлое, легкое.
П.С. Решила перечитать еще раз, что-то зацепило :)

Проза Ка82   02.02.2013 11:08     Заявить о нарушении
Рад, что понравилось. Но заходите лучше на прозу.ру. Там у меня основное. И вообще напишите о себе - кто Вы, откуда. В журнале "Москва" я веду лит. Студию "Огни Москвы". Публикуем лучшее дважды в год. Может, столкуемся. На Прозе.ру у меня есть контактный тел. Звоните после 9 вечера. До встречи. Счастливо!

Вячеслав Киктенко   03.02.2013 22:00   Заявить о нарушении
Да, конт. тел. 8-906-732-92-45

Вячеслав Киктенко   05.02.2013 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.