Когда пульса совсем уже нет 2Стр

Нужно было что-то определённо делать. Дальше они уже не смогут протянуть.
Если они найдут их. То им конец. Юля об этом даже не думала.
Она закрылась с своей новой комнате.
И только там и находилась.
Этот дом был схож с другими домами.
В нём горел свет.
Работал телевизор. Была еда.
Правда не большой запас. Ну что ж. Для начала даже очень не плохо. Обстановка не-
обычная.
Но мы должны уметь в ней выживать.
И только так.
                Был вечер. Мы тихо
                сидели за столом. 
                Радио не работало.                Даже телевизор отказывался нам вещать.
Только кино.
Музыку было не безопасно слушать. Даже по телефону звонить было боязно.
Они...м....о...г....л...и н...а...с услышать...
Долго бы здесь точно не протянули бы.
Шёл первый день.
Этот дом стал почти для нас родным. Здесь было пусто. Ни одной души кроме нас двоих.
Я и моя младшая сестра Юля.
Около дома тоже никого. Всё это время я страдал жуткой бессонницей.
Ни капли сна. Только напитки что бы не спать.
Правда сказать я уже на них помешался.
Я даже представьте себе ни ел.
А только пил.
Пил.
Пил.
Пил.
Пил.
Пил.
Ни капли сна. А так хотелось поспать. Но как представишь что они найдут тебя.
Как представишь........


Рецензии