Хочу с тобой...

Покрутила меня жизнь по тропам таёжным,
По баракам в степи, по большим городам.
То, что раньше любил, я считаю ничтожным,
Только верить хочу твоим синим глазам.

         Хочу с тобой я просыпаться по утрам,
         И на двоих всегда делить обеды.
         И никогда тебя я в жизни не предам,
         И будут все твои, мои победы.

Я не раз умирал, не случайно выжил,
Чтобы встретить тебя и тебя полюбить,
И врагов я простил, хотя их ненавидел,
И могу я теперь о любви говорить.

          Хочу с тобой я просыпаться по утрам,
          И на двоих всегда делить обеды.
          И никогда тебя я в жизни не предам,
          И будут все твои, мои победы.


Рецензии
13) Покрутила меня жизнь по тропам таёжным,
(12) По баракам в степи, по большим городам.
(13) То, что раньше любил, я считаю ничтожным,
(12) Только верить хочу твоим синим глазам.

(12) Я Хочу просыпаться с тобой по утрам,
(11) И на двоих всегда делить обеды.
(12) И никогда тебя я в жизни не предам,
(11) И будут все твои, мои победы.

(12) Я не раз умирал, не случайно выжил,
(12) Чтобы встретить тебя и тебя полюбить,
(13) И врагов я простил, хотя их ненавидел,
(12) И могу я теперь о любви говорить.

(12) Хочу с тобой я просыпаться по утрам,
(11) И на двоих всегда делить обеды.
(12) И никогда тебя я в жизни не предам,
(11) И будут все твои, мои победы.

Регина Канаева   10.02.2011 21:11     Заявить о нарушении
И это тоже песня.Шансон.

Ольга Камашинская   11.02.2011 06:16   Заявить о нарушении
Оля, буду теперь знать, просто пишу и стараюсь писать по правилам учусь и учусь.
И http://www.melodija.po-russki.lt/?это сайт моей организации заходите,
А ВЫ откуда.

Регина Канаева   11.02.2011 08:52   Заявить о нарушении
Зашла на Ваш сайт.Да,огромную и нужную работу делаете.Трудно,наверное,в Вильнюсе русским людям приходится.Чувствовать себя иностранцами на Родине.И сохранять язык,культуру.Преодолевать негативное отношение к себе.
Но чувствуется,что получается,даже по оформлению сайта.Всегда восхищаюсь созидателями.А я живу в Новосибирске.

Ольга Камашинская   11.02.2011 09:50   Заявить о нарушении
Оля, политика дело сложное,стараюсь в нее не лезть, простые люди себя не делят на правых и левых, русских и литовцев, у каждого свое отношении ко времени и событиям. Музыку все понимают, на русском любят слушать, а главное что все мероприятия проводим бесплатно, вход свободный, и певцы и мы работаем бесплатно.

Регина Канаева   12.02.2011 12:46   Заявить о нарушении
У нас очень интересная история Литвы и тесно переплетена с Россией, от этого не уйти Литовские князья считали достоинством взять в жены русскую княгиню, отец царя Ивана грозного был женат на литовке Елене Глинской.

Регина Канаева   12.02.2011 12:49   Заявить о нарушении