Лгун

Не понимаю тех, кто обещает,
И, обещая, знает, точно врёт!
Словами обещания играет
И своей честью… жалкий идиот…

Таких людей сейчас, увы, немало,
Их словно блох на сучьем животе.
От них нам жить невыносимо стало,
Как на распятье, на святом кресте.

Лгунов-мерзавцев даже слушать тошно,
Не то, что делать нужные дела.
Им бить бы в лоб посередине точно,
Чтоб в подлости их сущность не была.

Устал я от одной такой подлюги,
Изводит, сволочь, совесть потеряв.
Как леший водит, водит всё по кругу,
Хоть сам всех бед сполна уже познал.

Он в скверности своей достиг вершины,
Воруя, врёт, мошенничает, гад.
Такой, как он, не видел я скотины,
В душе он самой грязной твари брат.

Присваивая труд чужой и деньги,
Людьми он проклят до последнего штриха.
Сказал он как-то мне, шутя, намедни,
Что не боится мести и греха.

А я ему сказал: «Побойся Бога!
Он видит всё… расплаты час придёт.
В могилу, знай, ты унесёшь немного…
Зато душа в ад точно попадёт!»

Он усмехнулся, посмотрел лукаво,
Вздохнул глубоко, отвернув глаза
(Беседа тронула его ничтожно мало,
Он совести не слышал голоса…).

Поэтому, поверьте, всё напрасно,
Коли родился человек с горбом,
Как ни молились бы вы трепетно и страстно,
Тот горб мы вряд ли (даже вместе) уберём…


Рецензии
Как я понимаю и конечно, разделяю Вашу тревогу.
Спасибо за стих
С уважением

Наталия Холодная   11.02.2011 09:53     Заявить о нарушении
Спасибо!
С уважением,

Валерий Захаров   11.02.2011 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.