Люблю февраль! Пусть серый и в печали...

                моей дочери Наташе, родившейся в этот день
                в 19..году


Люблю февраль! Пусть серый и в печали

Метелью бьёт в озябшее лицо,

Позёмкой гонит в никуда отчаянно.

Люблю февраль, и выйдя на крыльцо,

Я слышу: облака мне прошептали,

Я вижу: на снегу горят слова-

Нет лучше имени любимого-НАТАЛЬЯ!

Моя дочурка, славная моя!

***

Из букета имён

Выбрал имя твоё.

Был я словом пленён:

ДА СВЯТИТСЯ ОНО!

                10 февраля 2011 г


Рецензии
Григорий! Очень красивое стихотворение!С уважением, Лена Журавлева.

Лена Журавлева   12.02.2011 12:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте Лена! Спасибо Вам за ваши тёплые слова. Творческих Вам успехов на нашем сайте и не только на нём

Григорий Варшавский   13.02.2011 05:58   Заявить о нарушении