1806

Рисунок 98г: Танки

__

И завелось во мне сразу 2 рака, к примеру, рак прямой кишки и рак желудка, и погиб бы я ваще ужасной смертью – два рака, это же акула почти – но не поделили чего-то мои раки, столкнувшись в каком-то переходе, и друг друга прикончили. Так что остались во мне только три головастика и одна небольшая рыбешка для извода всяких, даже самых мелких, до самой моей смерти, червей...

__

Вода льется, огонь горит… - нетерпение мое, походи, подумай, подожди, пока нальется и нагреется…

Этот человек теперь для меня оброс колючей проволокой и так просто я к нему уже не подойду. Встану на цыпочки, на дыбы, напрягусь, чтобы случайно не коснуться… Но иногда на колючем кусте растут ягодки – да и для себя он сплошные цветочки…

Иногда «мысли» еще появляются, но теперь я частенько забываю их записать – привык уже, что это неважно…

На лицо плох, хотя чувствую себя неплохо. Плохо было, но ведь не сейчас… - т.е. со сдвигом по времени состояние приходит на лицо…

Идиоты налегают на очевидные действия, жмут кнопочки замечательно освоенных ими машин – строят дома, убирают дороги… - остервенение непонимающих…

Никого нет, поэтому мне одному приходится быть за многих. Про одного всё же невозможно сказать, что это много. Уже про двух  есть какие-то основания – и можно что-то доказать про двух, если опять же постараться за многих…

Рвутся на марсы, злоебучие суки. Что же вы в нашу ненаселенную тундру не рветесь, там для жизни во столько же миллионов раз более подходящие условия, во сколько и поближе она…

Раз в полгода радость всё-таки вырастает до того, что порождает удаль – и сразу кажется, что только так и надо жить всегда, но ведь то, что лишь раз в полгода происходит это  тоже вовсе не случайно…

Например, все ошибаются в теннис – у всех, даже чемпионов, есть проколы в психологии… Причем, и у чемпионов качество ее лишь чуть выше обычной  троечки… - а кто без нервов, у того просто сон…

Между прочим, иногда и почетно творческому человеку сойти с ума. Честная катастрофа. Вот самоубийство – это капитуляция… Правда, бывает, что шибздик заглядывает в искусство, а потом всё-таки окончательно сходит с ума – такие шибздики порочат идею героического сумасшествия. Но только бредово нормальное искусство, кстати, интересует их…


Рецензии