Иногда лучше молчать

С сегодняшнего дня начинает жить половина меня, и это не исповедь, как бы Вы бы могли подумать,  просто мысли не дают покоя уставшей голове.  Все ждут чего-то, кормят надеждами, учат правилам, воспитывают, не осознавая своей бесполезности для себя самих.  Напишешь – так мигом, кидаются, как голодные звери на свежее мясо, примиряют слова, скрупулезно изучают буквы, всматриваются в смыслы.   Оставьте, пожалуйста, вашу исключительность в покое, хотя бы на пять минут...
Операция по удалению ненужных чувств не закончилась мировой трагедией, отраженной в парочке кричащих заголовков статей: чувства - задушены, душа – очищена,  планета  вертится.…  Выключите только эту проклятую мелодию, она мне мешает  не думать…
Нет,  я не жалуюсь! Выпишут же совсем скоро, вот тогда заживем!  Сейчас же нутро привыкает к боли, к которой примешивается отчаянье.
Ноет…. Тянет.… Стучит.… Уберите музыку, она меня пугает!!!!
Сдалась? Зачем же тогда мне улыбаться?  Кто-то выдрал  что-то необходимое из всего разнообразия внутренностей… Бесцеремонно…   Грубо…  Бескомпромиссно…
Я не буду плакать, не буду выращивать новых конечностей,  не буду говорить по-другому….
Простите….  Мне не стать вашей панацеей….


Рецензии