Есть нарочные нег...

Есть нарочные нег, посланцы поздней ночи,
Шампанского жрецы и рыцари цветов,
А я, как людоед, твой каждый позвоночек,
Любую косточку люблю,
И вылизать готов
До белизны –
В любое время дня
И суток…

– «Ты – жуток!» –
Мне зло и восхищённо крикнешь ты,
А я пересчитаю все ложбинки,
Как на бамбуке розовом, на спинке,
И, людоед, брюнетки от блондинки
Уже не отличающий, кусты
Продравший перепутанных и разных
Волос твоих, до сути досквозя
Под ласковым названием «Нельзя»,
В урёмах неразбуженных и праздных
От истины «Хочу» жду новостей
Пронзающих до мозга, до костей…


Рецензии
очень эротичное стихотворение, Вячеслав. Я даже не ожидала...)

Соня Никольская   11.02.2011 00:55     Заявить о нарушении
Почитайте в то же роде мои ст-ния "Девушки мерцающие", "Миг"...

Вячеслав Киктенко   11.02.2011 17:15   Заявить о нарушении
я немножко стесняюсь, но почитаю…)

Соня Никольская   11.02.2011 17:20   Заявить о нарушении