откровения с другом

Скажи, профессор, ведь недаром
Душа, сожженная пожаром,
В руки француженки дана.
Ведь мы знакомы лишь едва.
Скажи, профессор, ведь не зря,
Доверившись, я вверила себя.
И в плен ее волос кудрявых я попавшись,
Забыла всех, одной лишь ей очаровавшись.
Вино мне ядом показалось и пища потеряла вкус
С тех пор как я коснулась ее мягких уст.
Ни пить, ни есть я не желаю,
мне пресно все, товарищ мой, я погибаю!
Я каждую ее кудряшку посчитала,
на пальцы каждый темный локон повивая.
Часами так бы наслаждалась,
В ее роскошных волосах пальцами теряясь.
Товарищ верный мой, она обворожила,
На прошлых пассиях, поставив жирный крест.
А помнишь, ты мне говорил,
Как громом в сердце грянет мне ее отъезд?
В душе тоска и в сердце гулко,
Не радуют больше вечерние прогулки.
Москва пустая стала без нее,
И  лица все сливаются в одно безликое пятно.
Истомой сладкой тело обвивает
В нескором предвкушении желанных ласк,
Меня то в жар, то в холод периодами бросает,
Как вспоминаю ее тела зной.
Товарищ мой надежный, тебе доверю, не таясь,
Она первая, кому так безотчетно отдалась.
Товарищ мой, меня ты понимаешь,
Перед ее улыбкой волей-неволей таешь.
Магическими чарами она одарена,
Пленит мгновенно раз и навсегда.


Рецензии