Однажды что-то потерял я...

Однажды что-то потерял я в юности беспечной,
Когда рискнуть боялся, голову сломя
Мечты казались просто сумасшедши
Достигнуть думал их совсем нельзя.

Пугал размах идей, что в голове роились
Их дерзость в край измучила меня   
Я с этим миром как-то вдруг смирился
Я оробел… Теперь же вижу зря.   

Но годы уж назад не поворотишь
И бодрость духа, тела уж во мне не та
И страх из разума уж не прогонишь
Так и живу теперь… Беда...

И понимаю с каждым годом все острее 
Что зря всего страшился я тогда
Боялся сделать сам себе больнее?-
В итоге жизнь испортил навсегда!

Эх, мне б вернуть бы молодость былую
И вспомнить вновь свои мечты
Да опыт лет прошедших в холостую
Я б изменил бы ход своей судьбы!

Так думаю я каждый божий вечер
Когда вино по венам побежит
Забродит пьяный разум и забрезжит
Надежды луч обманный… где-то там вдали…

А утром я проснусь в дурном похмелье
И вновь пойму, что ничего вернуть нельзя
И проживу вновь день в пустом безделье
Перелистну еще страницу… прожитую зря…


Рецензии