Я с Пушкиным наедине Памяти А. С. Пушкина

А.С. ПУШКИН родился 6 июня(новый стиль) 1799г.-29 января( 10 февраля) в 2 часа 45 минут пополудни скончался  в Петербурге..

Я с Пушкиным наедине-
И льются сказочные звуки.
О, сколько сладости и муки
В их необъятной глубине!
При свете трепетной свечи
Стихи, как будто бы живые.
Они, как звезды голубые
В бездонной пропасти ночИ.
И в них неугасимый жар,
И страстный трепет, и волненье.
Но где же взять мне вдохновенье
Сердечный передать пожар?
Мне мало ночи, мало дня-
Я томик Пушкина читаю,
И я духовно прозреваю.
Стихи проходят сквозь меня!


Рецензии
Кира!
Прекрасные, вдохновенные строки!
Я тоже люблю Пушкина, с детских лет и по сей день.
Вы коротко и ёмко выразили в стихах ваши чувства.
Вы - молодец!

С уважением, Марья Рощина

Марья Рощина   13.02.2020 20:10     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Марья!
Я рада, что наши вкусы совпали.
До встречи!
С теплом.

Кира Крузис   14.02.2020 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.