Бес слов

...что кто-то помнит о тебе ,
Что кто-то тебя понимает ,
И кто-то сопереживает
Твоей борьбе , твоей судьбе ;

Возьми мои стихи наверх ,
Они оторваны от жизни
И скомканы рукой капризной ,
И вызывают только смех .

На них уж индевеет снег ,
Весь пол усыпали комочки
Сорванных звёздочек полночных ,
А я их прекратил разбег .

Безжалостный я человек , -
Да разве они виноваты ,
Что нет любви и нет таланта ?
Они светили бы и век ,

Когда б не протянул я руку
В попытке приукрасить их .
Да лучше бы смолчал мой стих ,
В себе бы стиснул свою муку ,
Не допустив эту разлуку .

Но ты , всходящий в небеса ,
Возьми с собой , пусть их краса
Вновь воссияет непорочно
Во всех глазах и каждой ночью ..

Возьми их , выкупи мой грех .
Верни мои стихи наверх ...

*** *** ***


Рецензии
Совсем здесь нет страха... А на меня разумные доводы не действуют. О смерти - и хочется, и страшно...

Александра Алёшина   12.02.2011 14:16     Заявить о нарушении
Здесь не от страха сожаление , а от понимания того , что пытаясь развить какую-то мысль или идею , пришедшую свыше , ты часто её портишь и губишь в самом зародыше , лишая потенциального воплощения может быть в ком-то другом .. Типа как " тот кто только жаждет , но не свершает , рождает чуму ." Это неудовлетворённость сделанным , скорее даже несделанным , невыраженным ..

Игорь Аграчёв   12.02.2011 16:06   Заявить о нарушении
Да... Конечно... И это тоже... Всё понятно и правильно... Просто я может не главное увидела-заметила... Как говорится, "у кого что болит..."

Александра Алёшина   12.02.2011 17:11   Заявить о нарушении