Бог в тайне

Я шёл по улице и взмолился к Богу и всё моё тело было в свете и наслаждении ,я
пребывал в блаженстве и вот я иду и стараюсь не изменить выражение своего лица
и думаю про себя как так что мир даже не заметил что посреди обыденности проявился
Сам Бог ,и вот я иду в Духе ,а никто этого не замечает  и как-будто всё также как
было ,то есть ничто не выдаёт меня ,и как-бы это странно что вот он Бог ,но никто
этого не ощущает кроме меня ,как-будто весь мир крутится вертится ,машины едут всё
как обычно и только я в свете как во вспышке - странное чувство я скажу вам!

Не так описывает пророк Даниэль явление Бога ,он говорит что Бог ему явился и только
он мог там стоять все остальные сбежали со страху ,земля тряслась ,и так далее,

а во мне просто пребывает свет наслаждения и полная ясность ,я как-бы становлюсь телом
из света ,как проводник из электричества ,и я как-бы не ощущаю своё физическое тело ,но
больше как ощущаю своё световое тело !


Рецензии